{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сотрудников ищут BBDO Group, Skyscanner, ВТБ Статьи редакции

И ещё восемь компаний.

1. Аккаунт-менеджер, арт-директор — BBDO Group, Москва

О компании: BBDO Group — российская рекламно-коммуникационная группа. Работает на российском рынке с 1989 года. Сейчас в состав BBDO Group входит 20 агентств, в которых работает около 1200 человек.

Аккаунт-менеджер

Требования:

  • Oпыт работы на позиции менеджера или младшего менеджера по работе с клиентами в креативном рекламном агентстве не менее полутора лет.
  • Работа с крупными международными брендами.
  • Понимание позиционирования бренда.
  • Опыт самостоятельного ведения ATL-проектов
  • Отличное знание английского языка.
  • Коммуникабельность, тактичность, контактность, умение работать в команде.
  • Наличие базовых знаний о позиционировании и маркетинге.

Обязанности:

  • Ведение TTL-проектов (ТВ-ролики, радио, наружная реклама, пресса, digital).
  • Day-to-day-коммуникация с клиентом.
  • Эффективная продажа услуг и продукта агентства.
  • Контроль таймингов, координация выполнения проектов внутри агентства.
  • Участие в разработке стратегии коммуникации брендов.
  • Финансовое сопровождение проектов.

Арт-директор

Требования:

  • Опыт создания рекламных концепций для продвижения бренда в различных каналах коммуникации (ТВ, печатная продукция, наружная реклама, интернет).
  • Съемочный опыт.
  • Высокий творческий потенциал.
  • Умение работать по таймингу, а не только по вдохновению.
  • Профильное художественное образование (желательно).
  • Умение рисовать от руки.
  • Знание графических пакетов Corel Draw, Photoshop, Illustrator, QuarkXPress и других.
  • Наличие портфолио обязательно.

Обязанности:

  • ​Совместно с копирайтером разработка креативных концепций и их последующая визуализация (TV, POSM, наружная реклама, принты).
  • Выстраивание продуктивных отношений с копирайтером, коллегами в творческом отделе, командой клиента, менеджерами по работе с клиентами и другими.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, соцпакет.
  • Офис рядом со станциями метро «Павелецкая», «Пролетарская».
  • Возможности профессионального роста.
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.

2. Главный редактор — «Деловая среда», Москва

О компании: «Деловая среда» — дочерняя компания «Сбербанка». Создавалась как полигон для запуска новых продуктов и сервисов для предпринимателей.

Требования:

  • Мы создаём федеральный маркетплейс для предпринимателей. Его частью будет онлайн-обучение. Будем создавать курсы сами и привлекать контент-партнеров. Нам нужен человек, который разбирается в онлайн-обучении и готов к масштабным задачам.
  • ​Главный редактор знает, как лучше всего донести знания, умеет писать текст, разработать курс, сделать диалоговый тренажёр, знаком с игровыми симуляциями. Не боится общаться с предпринимателями и узнавать, какие темы им интересны.
  • Главред знает как минимум 30 экспертов, способных рассказать о создании, развитии и масштабировании бизнеса. Желательно, чтобы бизнес-тематика была ему близка. Обязательна способность оперативно разобраться в любой теме.

Обязанности:

  • Определить стратегию производства образовательного контента для предпринимателей — общий список тем, приоритеты.
  • Привлечь (совместно с командой) ведущих бизнес-экспертов к созданию контента.
  • Переупаковать существующий уже в проекте контент под новую онлайн-платформу — избавиться от устаревшего контента, переделать описания, по-новому сгруппировать контент, возглавить создание тестов и презентаций для видеокурсов.
  • Разработать новые курсы.
  • Придумать игровые механики и воронки для вовлечения в обучение.
  • Разработать редполитику и сценарии добавления пользовательского контента на платформу.
  • Отслеживать и внедрять новейшие технологии онлайн-обучения.
  • Организовывать обучение, анализировать обратную связь от пользователей.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата страховки.
  • Месячные, квартальные и годовые премии.
  • Офис в коттедже под Москвой. 20 минут от станции метро «Киевская», 500 метров от МКАД. Территория московской школы управления «Сколково». ​

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

3. PR-менеджер — Air, Москва

О компании: Air — это интерактивное производство. Наша специализация: аналитика, проектирование, верстка, дизайн, программирование, ввод в эксплуатацию и поддержка.

Требования:

  • Грамотность.
  • Амбициозность.
  • Самостоятельность.
  • Способность чувствовать тренды.
  • Способность любой инфоповод превратить в сторителлинг.
  • Способность в любой, даже самой рутинной задаче, найти творческий подход.
  • Умение находить общий язык с любым СМИ.

Обязанности: взять на себя всю PR-активность агентства: создавать кейсы из проектов, вместе с командой и клиентами готовить статьи в СМИ и доклады для конференций, разбираться в финансово-страховом и ecommerce-сегментах.

Условия:

  • Общение с коллегами — лучшими профессионалами отрасли.
  • Офис в пяти минутах от станции метр «Сокол».
  • Достойное вознаграждение, определяемое по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

4. Email-маркетолог — Convead, Москва

О компании: Convead — маркетинговая платформа, которая с помощью технологии машинного обучения анализирует поведение посетителей, в реальном времени находит проблемные места и подсказывает идеи для увеличения продаж в интернет-магазине.

Что нужно делать:

  • Создавать (текст, верстка) или изменять email-сценарии (кампании) у клиентов сервиса.
  • Отслеживать успех запущенных у клиентов сценариев.
  • Делать персональные рекомендации.

Требования:

  • Базовое знание HTML и CSS.
  • Хорошие знания интернет-маркетинга (email).
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Грамотная устная и письменная речь, отличное знание правил русского языка.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Фиксированный оклад, заработная плата выше рынка.
  • Офис в самом центре Москвы (Мясницкая, 13/18, станции метро «Чистые пруды» или «Лубянка»).
  • Внутреннее и внешнее обучение (оплачиваем обучение).
  • Возможности для развития и карьерного роста.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

5. Интернет-маркетолог, руководитель продукта — «Нетология», Москва

О компании: «Нетология» — платформа для онлайн-образования полного цикла для взрослых (видеокурсы, навыковые онлайн-программы, профессии, очные программы переподготовки).

Интернет-маркетолог

В «Нетологии» есть два ключевых направления:

  • Онлайн-университет.
  • Очные программы переподготовки.

Ваше поле деятельности — очное направление, оно включает в себя продвижение очных программ переподготовки (сейчас их четыре, будет больше), мастер-классы по digital в регионах и образовательные проекты в кампусе «Нетологии». ​​​​Вам предстоит сформировать и реализовать концепцию маркетинга очного направления. Это включает в себя:

  • Проведение маркетинговых исследований, сегментирование ЦА, формулирование УТП для каждого составляющего направления, концепции позиционирования для разных ЦА.
  • Работа с командой маркетинга и владельцами каналов (контекст, SMM, email), постановка задач по продвижению, помощь в настройке таргетинга, поиск новых решений.
  • Взаимодействие с учебно-методическим отделом очного направления, поиск инсайтов, адаптация контента под имеющиеся ресурсы.
  • Подготовка и реализация спецпроектов и нестандартных форматов партнерств для привлечения студентов для обучения на очных программах.
  • Работа с информационными партнерами, партнерскими площадками и СМИ по размещению рекламной информации касательно очного направления.
  • Поиск новых каналов для привлечения целевой аудитории.
  • Постоянный анализ эффективности и максимизация конверсии.

Кого ищем: опытного маркетолога (минимум три года опыта в этом направлении), который знает и умеет работать в digital, на «ты» с веб-аналитикой, проводил маркетинговые исследования, пилил стратегию и знает хотя бы два инструмента из списка: контекстная реклама, таргетированная реклама, PR, ивенты, SMM, email, programmatic-реклама, контент-маркетинг, арбитраж. У вас будет широкая возможность развернуться и свобода в принятии решений.

Условия:

  • Полная занятость с возможностью выбрать время начала рабочего дня.
  • Удобное расположение: семь минут от станции метро «Тульская».
  • Полное соблюдение ТК и полностью белая зарплата (сумму обсуждаем индивидуально с финальным кандидатом).
  • Бесплатное обучение на всех курсах «Нетологии».

Руководитель продукта

Кого мы ищем: продуктовый менеджер, способный разрабатывать комплексные ИТ-продукты в области онлайн-образования. Вы станете лидером команды, миссия которой создавать образовательные продукты и сервисы улучшающие образовательный опыт пользователя. Вам будет комфортно с нами, если:

  • У вас живой и честный интерес к образованию и сфере EdTech.
  • Есть опыт создания цифровых продуктов (от трех лет, не обязательно образовательных).
  • Умеете делать сложные вещи просто и в сроки, равные критическому пути проекта.
  • Отделяете важное от неважного.
  • Используете системный подход в решении сложных задач, свободный от давления авторитетов.

Обязанности: разрабатывать платформу «Нетологии» — развивать инфраструктуру, обеспечивающую гарантированный образовательный результат:

  • Оптимизировать воронки принятия решения от первого касания до заявки в платный или бесплатный продукт.
  • Оптимизировать learner journey map от первого занятия до стажировки и трудоустройства студента.
  • Развивать образовательные сервисы.
  • Тренажеры для программирования.
  • Решение для закрепляющих поурочных тестов на любых девайсах.
  • Развитие UX синхронно-асинхронного обучения (делаем русскоязычную Udacity).
  • Повышать удобство личного кабинета студента и кабинета преподавателя; пересобрать дашборды вовлеченности студентов и их образовательного прогресса.
  • Внедрять инструменты, повышающие образовательную ценность продукта на каждом этапе обучения.
  • Внедрить геймификацию.
  • Улучшать различные варианты использования: урок, просмотр материалов, тесты, домашние задания, тренажеры, марафоны.

Требования

Пользовательский опыт:

  • Знать принципы и правила проведения customer development.
  • Уметь грамотно составлять и проводить опросы пользователей, делать выводы, составлять и проверять на их основе продуктовые гипотезы.
  • Знать основные правила UX- и веб-дизайна цифровых продуктов.
  • Иметь опыт пользовательского взаимодействия с современным образованием.

Бизнес-мышление:

  • Преследуете в работе бизнес-цели.
  • Принимаете решения только на основе чисел (как часть концепции бережливого производства).
  • Умеете строить и оценивать гипотезы, создавать MVP-решения, проводить A/B-тесты, принимать продуктовые решения.
  • Легко выберите KPI для продуктов и создадите дашборд.

Личные качества:

  • Эффективный коммуникатор: умеете транслировать видение и ценность вашей идеи в команду.
  • Политик: можете убедить коллег, выбить ресурсы, уговорить партнеров.
  • Проджект: умеете планировать, сдерживаете обещания, не теряете задачи, выявляете проблемы и говорите о них на языке решений.
  • Продакт: умеете говорить нет, отличаете важное от неважного.

Аналитика:

  • Анализ прямых конкурентов, выявление существующих конкурентных преимуществ и точек роста.
  • Владение инструментами сбора требований: интервью заказчика, customer development конечного пользователя, организация опроса, заказ и считывание метрик.
  • Data driven product development: умеете проектировать вопросы к данным, ответы на которые повысят пользовательскую ценность и рентабельность продукта.
  • Dashboard driven product development: сначала проектируете дашборд ключевых показателей продукта, а уже потом развиваете сам продукт.

Технологии:

  • Понятно описываете задачи на разработку. Продумываете описание на полноту, реализуемость, противоречивость.
  • Желателен опыт бизнес-анализа и описания ИТ-систем.
  • Понимаете основы работы интернет-сервисов, клиент-серверной модели работы приложений, принципы работы браузеров, отправки и получения запросов, систем хранения данных.

Будем плюсом, если:

  • Можете собрать калькулятор проекта и оценить возврат инвестиций для обоснования его необходимости.
  • Знаете системы аналитики: сессионные и событийные.
  • Умеете работать с SQL-базами данных.

Что найдете у нас:

  • Работу на растущем рынке с огромным потенциалом.
  • Возможность принять участие в развитии продукта, улучшающего образовательный опыт и образовательный результат сотен тысяч людей.
  • Широкое и комплексное поле деятельности для реализации и развития.
  • Свободу в принятии управленческих решений.
  • Увлеченную идеей команду, которая вас поддержит.
  • Бесплатное обучение на платформе «Нетологии-групп».
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата.
  • Возможность выбирать время начала рабочего дня (с 10:00 до 12:00).
  • Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2, станция метро «Тульская».

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.

6. Менеджер по таргетированной рекламе — «Рацио», удалённо

О компании: Студия «Рацио» занимается развитием клиентских продуктов на стыке разработки, маркетинга и аналитики. Мы работаем в формате распределённой команды: в Москве есть офис, все сотрудники в штате, но работают удалённо.

Обязанности:

  • Проработка стратегии user acquisition для новых и уже работающих клиентских продуктов: мобильных приложений и веб-сервисов.
  • Запуск и управление кампаниями в рекламном кабинете Facebook.
  • Подготовка отчётности по эффективности рекламы.
  • Генерация новых идей и рекламных креативов в продуктовой команде.

Требования:

  • Опыт управления рекламными кампаниями в Facebook от двух лет.
  • Глубокое понимание систем интернет- и мобильной аналитики.
  • Умение выстраивать отчётность и делать на её основе выводы.
  • Опыт работы с продвижением мобильных приложений.
  • Знание других площадок («ВКонтакте», MyTarget) будет плюсом.

Условия:

  • Полностью удалённая работа, обязательно быть на связи и в онлайне с 10:00 до 17:00 по московскому времени.
  • Официальное трудоустройство и конкурентная зарплата от 60 до 120 тысяч рублей.
  • Постоянное развитие и возможности для карьерного роста.

Контакты: присылайте ссылку на своё резюме в Telegram руководителю студии Максиму Панфилову: @mpanfilov. Вакансия с возможностью удалённой работы.

7. HR-специалист — Timepad, Москва

О компании: TimePad — сервис для организации событий, регистрации участников, продажи билетов и привлечения дополнительной аудитории. Компания существует с 2008 года и за это время помогла 110 тысячам организаторов. Каждый месяц платформа распространяет 400 тысяч билетов. В компании работают 40 человек.

В больших по численности компаниях HR-менеджеров много, и зоны ответственности поделены между разными специалистами. Мы же ищем бодрого, не боящегося придумывать и воплощать новое HR-менеджера в одном лице, который будет знать всё о мотивации каждого сотрудника, оценивать компетенции, растить каждого человека в команде, заниматься подбором и обучением сотрудников. Предстоит сконцентрироваться именно на развитии команды, а не на бумажках по кадрам — этот вопрос уже решен.

Это уникальная возможность быть главным по HR-вопросам, построить HR-процессы в компании и радоваться разнообразию задач без привязки к конкретному участку работы.

Что предстоит делать:

  • Подбирать новых членов команды (полный цикл).
  • Обучать новых сотрудников самостоятельно и с помощью внутренних экспертов.
  • Поддерживать и модернизировать систему адаптации и обучения сотрудников.
  • Следить за вовлеченностью и мотивацией сотрудников, составлять вместе с ними планы роста и развития в компании.
  • Поддерживать корпоративную культуру.
  • Работать с внутренними коммуникациями и HR-брендом компании.

Какой ты:

  • Имеешь релевантное образование и опыт работы от двух лет в сфере HR, в идеале — в digital и ИТ.
  • Действительно любишь людей и общение.
  • Любишь держать под контролем различные задачи.
  • У тебя много новых идей, ты готов брать и делать.
  • Грамотно общаешься устно и письменно, легко работаешь в MS Office.
  • Знаком с кадровым учетом.

Условия:

  • Дружный коллектив быстрорастущей компании.
  • Интересные и разнообразные задачи, профессиональный рост.
  • Уютный офис в 10 минутах пешком от станции метро «Курская».
  • Зарплата от 80 тысяч рублей, обсуждается на собеседовании.
  • Трудоустройство по ТК, никаких «конвертов».
  • Полный рабочий день, возможен индивидуальный график.
  • Пуфики в кабинете, чай-печенье на кухне, попугай в клетке.

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

8. Менеджер по рекламе — Skyscanner, Эдинбург

О компании: Skyscanner — поисковик самостоятельных путешествий с 50 млн пользователей по всему миру. Мы помогаем путешественникам находить недорогие авиабилеты, отели и прокат машин. Работа — в штате, с переездом в Эдинбург, Шотландия.

Обязанности:

  • Совместно с глобальной командой разрабатывать рекламную стратегию для русскоязычных рынков.
  • Находить и устанавливать партнерские связи с людьми, принимающими решения в авиакомпаниях и тревел-агентствах.
  • Готовить отчеты и предлагать улучшения рекламного портфолио компании.
  • Поддерживать и развивать отношения с текущими рекламодателями.
  • Представлять Skyscanner на внешних мероприятиях.
  • Координировать работу по рекламным проектам внутри компании.

Требования:

  • Убедительный послужной список клиентов в индустрии путешествий.
  • Отличное понимание digital-экосистемы, знание крупнейших рекламных с сетей: RTB, DSP.
  • Опыт работы с мобильной рекламой и знание современных digital-форматов.
  • Ведение многопрофильного портфолио клиентов.
  • Свободное владение разговорным и письменным английским.

Кто нам нужен:

  • Целеустремленный и амбициозный профессионал, способный добиваться поставленной задачи и влиять на лиц, принимающих решения.
  • Командный игрок c отличными навыками коммуникации.
  • Любознательный и организованный человек, которому не чуждо новаторство в плане продаж.
  • Коллега с аналитическим складом ума, умеющий сопоставлять множество факторов для принятия верного решения.

Контакты: откликнуться можно по ссылке. Вакансия предполагает переезд в Эдинбург, Шотландия.

9. Бэкенд-разработчик, разработчик React Native, дизайнер мобильных приложений — ВТБ, Москва

О компании: ВТБ — российский коммерческий банк с государственным участием. Второй в стране банк по величине активов.

Бэкенд-разработчик

Обязанности:

  • Разработка бэкенда для мобильного приложения.
  • Взаимодействие с разработчиками мобильного приложения.
  • Реализация интеграции со смежными проектами.
  • Тестирование результатов разработки.

Требования:

  • Свободное владение Java либо C#.
  • Понимание принципов разработки Rest API.
  • Опыт работы с Git.
  • Опыт бэкенд-разработки от трёх лет.
  • Готовность работы в Scrum-команде.

Условия: проект на шесть месяцев.

Разработчик React Native

Обязанности:

  • Разработка с нуля мобильного приложения под Android и iOS на React Native.
  • Взаимодействие с бэкенд-разработчиками.
  • Взаимодействие со смежными проектами.
  • Тестирование результатов разработки.

Требования:

  • Свободное владение Java Script.
  • Навыки вёрстки.
  • Опыт работы с Rest API.
  • Опыт работы с Git.
  • Опыт разработки от пяти лет.
  • Наличие готовых проектов на React Native.
  • Готовность работы в Scrum-команде.

Условия: проект на шесть месяцев.

Дизайнер мобильных приложений

Обязанности:

  • Разработка с нуля дизайна мобильного приложения под Android и iOS.
  • Разработка прототипов.
  • Взаимодействие со смежными проектами.
  • Тестирование результатов разработки.

Требования:

  • Наличие портфолио выполненных проектов.
  • Знание инструментов прототипирования.
  • Навыки вёрстки.
  • Знание гайдлайнов iOS и Android.
  • Опыт дизайна мобильных приложений от трёх лет.
  • Готовность работы в Scrum-команде.

Условия: проектная работа на шесть месяцев.

Контакты: [email protected]. Вакансии открыты в Москве.

10. Директор по развитию бизнеса — Playrix, релокация в Дублин

О компании: Playrix — игровая компания в России, входит в топ-10 крупнейших мобильных разработчиков в мире. Наша команда состоит из более чем 600 профессионалов, работающих из 19 стран и 95 городов. Playrix — создатель таких хитов, как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township, в которые ежедневно играют миллионы людей.

Задачи:

  • Участие в стратегических вопросах развития бизнеса.
  • Анализ эффективности инициатив с партнерами, бизнес-аналитика.
  • Координирование кроссфункциональных команд (разработка, маркетинг, финансы, юристы) для реализации инициатив с партнерами.
  • Развитие сотрудничества с платформами и другими партнерами на международном рынке.

Требования к кандидату:

  • Более трёх лет опыта на аналогичной должности.
  • Высшее образование (финансовое, экономическое, техническое).
  • Успешный опыт работы с партнерами или в продажах в ИТ-компаниях, в приоритете на рынке видеоигр или мобильных приложений.
  • Желателен опыт работы в бизнес-аналитике.
  • Опыт координирования кроссфункциональных команд (разработка, маркетинг, финансисты, юристы).
  • Умение четко формулировать и выражать свои мысли на русском и английском языках (уровень не ниже Advanced).
  • Готовность к релокации в Европу.
  • Высокий уровень самоорганизации и способность работать с большим объемом информации в быстро меняющейся среде.
  • Системность мышления.

Условия:

  • Достойное стартовое предложение и бонусы по результатам.
  • Официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные.
  • Свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат.
  • Спортивные мероприятия (компенсация расходов).
  • Ежегодные внутренние конференции, на которые приглашаются все наши сотрудники.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Узнать больше про условия работы и посмотреть полный список из более чем 50 открытых удаленных вакансий, вы можете на сайте в разделе «Карьера». В нашей компании действует рекомендательная программа: мы гарантируем бонус до $700 в случае, если рекомендованный вами кандидат успешно отработает четыре недели.

Контакты: [email protected]. Вакансия предполагает переезд в Дублин.

11. Менеджер по маркетингу продуктов — OneTwoTrip, Москва

О компании: OneTwoTrip — сервис, в котором можно полностью спланировать путешествие: купить билеты на самолёт и забронировать гостиницу в любой точке мира, а также купить билеты на поезд по России и странам СНГ.

Обязанности:

  • Поиск точек роста продаж.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Составление и защита маркетингового плана.
  • Реализация маркетингового плана.
  • Отслеживание эффективности результатов рекламных кампаний.
  • Развитие и повышение привлекательности программы лояльности.
  • Участие в разработке маркетинговых материалов.
  • Проведение А/B-тестирований.
  • Подготовка аналитических отчетов по эффективности реализуемых маркетинговых мероприятий.
  • Разработка и проведение креативных кампаний.

Требования:

  • Огонь в глазах и заряженность на результат.
  • Умение генерировать эффективные идеи, а не оторванные от жизни фантазии.
  • Проактивность и умение отстаивать свое мнение.
  • Отличное владение Excel.
  • Умение работать с большими объемами данных.
  • Готовность к дедлайнам.
  • Опыт работы в еcommerce-проектах будет плюсом.
  • Опыт продвижения мобильных продуктов будет плюсом.
  • Опыт работы с Google Analytics или схожими системами будет плюсом.

Условия:

  • Высокий уровень зарплаты.
  • ДМС.
  • Бонусы и премии за результат.
  • Интересные и амбициозные задачи.
  • Неограниченный профессиональный рост.
  • Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису.
  • Работа по гибкому графику в уютном офисе рядом со станциями метро «Проспект мира», «Цветной Бульвар», «Достоевская».
  • Посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и обмен опытом с интересными людьми

Контакты: [email protected]. Вакансия открыта в Москве.

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша Прокухин

Согласен, с корелом перебор, за что так мучать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

VC, а зачем у вас на страницах с вакансиями как бы якорные ссылки открывают новую страницу?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Баг, поправим, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Mitry Romanov

Day-to-day-коммуникация - это как? есть же вполне русское определение ежедневное общение

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда