{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Одноклассники» запустили рекламный сервис для поиска аудитории по открытым публикациям в соцсети Статьи редакции

Инструмент позволит более точно настроить таргетинг, сделав рекламу похожей на рекомендации.

«Одноклассники» совместно с компанией Weborama запустили сервис таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей. Об этом vc.ru сообщили представители социальной сети.

Система BigFish, разработанная Weborama, анализирует опубликованные записи из открытых профилей пользователей, разбивает их на группы и строит между ними взаимосвязи, объясняют в «Одноклассниках».

Рекламодатель по запросу может получить набор ключевых слов, которые пользователи в публикациях или комментариях чаще всего упоминают вместе с названием бренда или нужным продуктом. Полученные данные позволят выделять целевую аудиторию по контексту публикаций. Благодаря новому сервису пользователи будут видеть в своей ленте релевантную рекламу, похожую на рекомендации, отмечает менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников» Семён Боярский.

BigFish позволяет выделять сегменты аудитории, которым может быть интересна реклама определенной тематики. Например, пользователям, которые упоминают плохую погоду, можно предложить доставку пиццы домой. А тем, кто пишет о том, что собирается в отпуск, можно порекомендовать рекламу средств от загара.

пресс-служба «Одноклассников»

Первым сервис BigFish протестировал российский филиал KraftHeinz, исследовавший предпочтения целевой аудитории для продвижения линейки детского питания. С помощью инструмента компания проанализировала публикации в топ-100 открытых популярных сообществ, посвящённых детям и их воспитанию.

0
3 комментария
Dasha Podenok

Интересно какие результаты получил KraftHeinz по сравнению со стандартной рекламой в ОК?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Игнатьева

Комплексная аналитика по проекту сейчас как раз в процессе сбора и финализации
Уже скоро сможем вернуться с конкретикой )

Ответить
Развернуть ветку
Darina Brett

Скоро это когда?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда