{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Если бы у секса был маркетолог

Я искренне считаю, что секс невероятно переоценён (да, над этим вы можете едко пошутить в комментариях). То есть его добавленная стоимость стремится к бесконечности. И вот фантазия на тему: может, кто-то сделал сексу маркетинг? Если да, то какими инструментами?

1. Создание дефицита

При том, что секс — это (в идеале) проявление наилучшего чувства на земле (любви), эта тема всегда была наиболее табуированной. Отсюда повальная шизофрения, аддиктивные отношения, разваливающиеся союзы. В общем, биполярочка.

Запретный плод всегда сладок, поэтому всем хочется его попробовать.

Кроме того, постоянное соревнование типа «А у меня 100 женщин было» или «Я девственности в 14 лет лишился» — вызывает человеческое желание быть лучше других (или хотя бы быть как все // не хуже).

2. Иллюзия уникальности

Премиум-товары всегда играют на человеческом тщеславии. А если создан флёр уникальности и у секса, то и «обладание» им каждый может приписать себе в заслуги.

Кроме того, наличие секса значит, что ты так или иначе добился его, то есть успешно воздействовал на другого человека. Для многих такая ачивка также очень важна.

3. Сопутствующие «услуги»

В комплекте с сексом часто идут другие приятные мелочи: от яичницы на завтрак и дорогих подарков до романтического ужина мечты и создания полноценной счастливой семьи. Это кому что ближе.

4. Разнообразная линейка продуктов

Возможны любые комбинации, которые удовлетворят даже самую взыскательную аудиторию. Любой сегмент ЦА найдёт для себя нишевое предложение.

5. Кросс-маркетинг

Постоянное участие секса в любых других сферах — от рекламы и фильмов до религиозных догм и политических дискуссий. Секс — самый известный «инфлюенсер».

6. Социальное доказательство

Стадное чувство: мы покупаем то, что нравится другим. И если про секс постоянно говорят, если его постоянно хотят, он становится в наших глазах подтверждённым объектом желания. Даже внедрять NPS не надо.

И даже чёрный PR не поменяет картины. Помимо тех, кто является амбассадором секса, у него есть ещё и хейтеры. Однако и они только играют сексу на пользу: раздувая вокруг него дискуссии, они делают ему неплохую рекламу.

7. Контент-маркетинг и трипваеры

Как же много бесплатного продукта на просторах интернета :-)

Уверен, тему можно раскрывать бесконечно. Продолжайте в комментариях!

0
496 комментариев
Написать комментарий...
globalstocks

Качественные секс-роботы способны разорвать порочный круг человеческих страстей, связанных с переплатой за секс. Готов вкладываться в интересные стартапы в этой области. Электромобили по сравнению с секс-роботами - это ни о чем в плане потенциальной прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Начало хорошее. Добавьте ещё воды.

Ответить
Развернуть ветку
493 комментария
Раскрывать всегда