{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи оценили приложение «ВКонтакте» для iOS в 1,5 звезды после редизайна и ограничений музыки Статьи редакции

В Play Market оценили обновление на 1,7 звезды.

Пользователи приложения «ВКонтакте» для iOS за полторы недели оставили более 60 тысяч отзывов к обновлённой версии сервиса, оценив её в среднем на 1,5 звезды.

По данным Wayback Machine, в июне 2017 года общий рейтинг приложения составлял 3,5 звезды, всего было оставлено 143 тысячи оценок. К 6 октября 2017 года общий рейтинг упал до двух звёзд при 203 тысячах отзывов.

Приложение «ВКонтакте» в Play Market оценивается в 4 звезды при 4,5 млн оценок. В магазине приложений для Android не отображается отдельный рейтинг для текущей версии сервиса, однако аналитический сервис App Annie указывает, что с 26 сентября по 6 октября 2017 года пользователи оставили 43 тысячи отзывов со средней оценкой в 1,7 звезды.

26 сентября 2017 года «ВКонтакте» обновила дизайн мобильного приложения, убрав боковое меню и добавив раздел с рекомендациями. 1 октября 2017 года соцсеть ограничила длительность воспроизведения музыки при свёрнутом приложении до одного часа в сутки, пообещав в будущем уменьшить этот период до получаса.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Халиков

1. Пройдет время и все привыкнут к новому дизайну. Мелкие UX и UI кейсы будут решены.

2. Никто в сторах не ставит положительные оценки по своей воле. Нам тупо лень. Это боль всех приложений. И самое главное, мы же не ставим 2 или 3. Нам надо поставить именно 1 звезду! Как будто нечего хуже этого приложения нет. Надо переименовать раздел Отзывы в Жалобы, раз на то пошло. Пока сам не сделаешь свое приложение не поймешь всей трагедии.

3. Кто-то до сих пор не может потратить 150 рублей в месяц на музыку? Вы вообще не зарабатываете деньги или бесплатно работаете? Так какого черта артисты, лейблы и музыкальные хостинги должны работать бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Неужели у певцов ртом такая важная и сложная работа, что они один раз спев могут стричь купоны всю жизнь? Копирайты на развлекательный контент - пережиток эпохи зарождения капитализма.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Ну оттенок вашего сообщения это ясно отражает. Вот только занятие музыкой не так просто, как вам почему то кажется. И действительно, зачем людям платить за труд. Ведь репетиции, записи и тд, это ж всё бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

За труд несомненно надо платить. Но вот эксплуатировать атавизм человеческой психике не рассчитанной на такую перегрузку информацией в целях сверх обогащения... Где тут плата за труд? Вы правда считаете, что миллионер Бейонсе трудится в миллион раз лучше певицы местного ресторана? А почему тогда она получает в миллион раз больше? Это не оплата за труд - это мошенничество и эксплуатация.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Ну вообще Бейонсе и правда трудится в миллион раз больше. Одно дело талант, а другое дело его применение. Если от певицы ресторана, кроме как петь ничего не требуется, то Бейонсе должна петь (не фоном перед 10 людьми, а перед 50 тыщами людей, что заплатили за билет). Это ответственность например. Помимо этого, она танцует, переодевается, появляется-исчезает. Одним словом делает шоу для своей публики. Чтоб делать всё это, она должна работать и много. Репетировать, держать себя в физ форме и следить за голосом. Ездить по всему миру и не иметь права на ошибку. Плюс, если брать глубже, такие артисты как Бейонсе дают оч много в эмоциональном плане. Меняют игру и тд. У них психика у половины расшатана настолько, что они с ума сходят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Дмитрий, есть сотни девушек с хорошей фигурой, вокальными данными и желанием стать популярными.

Я не совсем понимаю Вашего "певицу из ресторана", т.к. не вижу принципиальной разницы между персоналиями.

Вот Beyonce в 2016 году, ей уже 36 лет, тетеньке. И она далеко нe Madonna (которая лет 10-15 подряд была _очень_ отдельно от всех, на вершине мира). Тетенька Beyonce уже уходит, и ей на смену идут десятки других.

Изначально, вопрос успеха группы - это наличие пробивного менеджера, и конечно талант - возможность быть лучшей по сравнению с другими молодыми и талантливыми, на каждом этапе движения вверх. У нее - папу надо благодарить.

"She rose to fame in the late 1990s as lead singer of the R&B girl-group Destiny's Child. Managed by her father, Mathew Knowles, the group became one of the world's best-selling girl groups in history"

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Сейчас молодые исполнители затмили тех, кто старше 30. Посмотрите Forbes 100 Celebrities, Тейлор Свифт, Риханна, Дрейк, Weeknd, Майли Сайрус, Эд Ширан и прочие - все они моложе 30, притом максимально хайпятся сейчас именно они. Ибо многие получили хайп еще в 15-18 лет. Тому же Биберу всего 23 года, а известен он уже порядка 10 лет и заработал практически на уровне Мадонны или Beyonce. Сейчас карьера исполнителей идет гораздо быстрее, чем раньше (благодаря Интернету, стриминговым сервисам и проведению мероприятий вроде X-Factor, где победителям выстраивают готовую карьеру, от подписания на известный лейбл до первых платиновых альбомов).

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

"Изначально, вопрос успеха группы - это наличие пробивного менеджера, и конечно талант - возможность быть лучшей по сравнению с другими молодыми и талантливыми, на каждом этапе движения вверх. У нее - папу надо благодарить."

Сейчас - не совсем. XXXtentacion был обычным хулиганом, попадал в колонии, его выгоняли из дома несколько раз. Выпустил один хайповый трек - и все, он совершенно другая личность, его приглашают на телевидение, радио, у него берут интервью и он стал долларовым миллионером. В 21 веке популярность - дело случая. В таком "таланте" я сильно сомневаюсь. Почитать хотя бы переводы его треков.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

"Вот Beyonce в 2016 году, ей уже 36 лет, тетеньке. И она далеко нe Madonna (которая лет 10-15 подряд была _очень_ отдельно от всех, на вершине мира). Тетенька Beyonce уже уходит, и ей на смену идут десятки других."

Это не из-за самой Бейонсе. Просто конкуренция в мире во всех отраслях возрасла. Сейчас в любом случае спортсменов, музыкантов, актеров в 10 раз больше, чем 25-30 лет назад. Просто потому, что населения больше, да и там, где больше денег - приток новых лиц значительно выше. В том же Инстаграме постоянно вижу неизвестных мне людей с 5-10 миллионами подписчиков. И таких тысячи. И все они, якобы, "сверхизвестные".

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Согласен, Мейвезер вон вообще сделал $300 млн за 30-минутный бой, притом не получил никаких травм и повреждений. Это, пожалуй рекорд мани-мейкинга в мире. Сейчас спортсмены и медиазвезды стали зарабатывать больше топ-менеджеров международных банков и транснациональных корпораций.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Извините, но вы несёте чушь. В миллион раз больше она трудиться не может физически.
А вообще очень рекомендую почитать Талеба. Как раз обо всем этом.

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Не надо всё в одну кучу валить, певец в ресторане просто поёт что заказали, а исполнители, которые являются ещё и авторами это совсем другое. Ну и по поводу труда, Шнур сравнивал концерты с тренировками, потому, что это физически тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Четвергов

А чем отличается исполнитель от автора-исполнителя? И в ресторане, и на сцене можно выложиться на все 100, и не важно свою или чужую песню ты поешь. Посыл такой - музыкант должен зарабатывать живыми выступлениями.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Полностью поддерживаю, при таком раскладе и альбомы будут выпускаться с хорошими композициями, чтобы люди действительно любили больше новых треков - на которых на живых выступлениях и концертах можно больше заработать. А не так, что из 16 треков, годных всего 3-4.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Не все исполнители являются авторами - многим гострайтят. Ну а насчет Шнура - многие вкалывают больше него за гораздо более мелкие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Так про концерты разговора нет, там за билеты платят. А когда вы включили мп3 файл, певец же не поет. Это просто файл

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

А вы хотите, чтобы каждый раз к вам группа прибегала петь вживую?)))

Ответить
Развернуть ветку
К М

Нет, я хочу понять, о каком "труде артистов" вы говорите, когда я включаю мп3 файл

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Ну так они же его записали. Тут цепочка такая же, как и в случае с концертом, просто работа уже проделана заранее. Они отыграли свои песни на студии, записали это всё и теперь кто хочет, тот покупает. И надо сказать это выгоднее чем концерт, т.к. диск купил один раз и слушаешь сколько хочешь.
Вести дискуссию о том, продавать треки в сети или распространять их там бесплатно, можно, но требовать этого слушатели не должны.
Глобально, когда исполнитель говорит, "я не буду брать деньги за треки в сети, а зарабатывать буду концертами, мерчем, рекламой и т.д." то это круто, молодец.
Но если исполнитель говорит, "ну хуй знает мы тут выкладываемся всей группой, перезаписываем сто раз, чтобы звучало хорошо, концертов у нас пока немного и я хочу продавать их в сети" то это его право и говорить, "какого хуя?! певцы ртом совсем зажрались!!!" это полный бред и уже напоминает Шарикова, который тоже был несогласен и хотел всё взять и поделить.
Вот тоже в тему, беседа Макаревича с оксимироном, где они спорят об этом. И я за такие споры, потому, что носители меняются, взаимоотношения со слушателями меняется и нужно искать новые пути в индустрии.
https://daily.afisha.ru/archive/gorod/archive/oxxxymiron-vs-andrej-makarevich/

Ответить
Развернуть ветку
К М

Подождите. Тут принципиально иная ситуация и состоит из двух вопросов.
1. У меня есть, например, 500 песен. Я эти песни закачиваю в ВК и прослушиваю. Вопрос не ставится о том, пиратским способом я их получил или купил в онлайн-магазине 5 лет назад. Допустим я их купил по 1$ за песню. Имею я право прослушивать эти песни в любое время в любом месте? Очевидно что да. И я не должен доплачивать за каждое прослушивание этих песен, иначе нафиг я их купил? Автор получил от меня оплату 5 лет назад? Получил. Спасибо, автор, теперь иди мимо.
2. ВК вводит ограничение на фоновое прослушивание музыки вовсе не для борьбы с пиратством, а для получения денег (путем подписки на их сервис). Ведь ВК в принципе не может знать источник происхождения закачиваемых мною песен. Если я купил эти песни, закачал их туда и использую ВК как онлайн плеер, то с какого будуна ВК дополнительно хочет взимать с меня деньги?
Я сразу хочу сказать, что я не занимаю позицию заставить ВК так не делать. Потому что это их сервис и они вправе делать так, как они считают нужным. Кому не нравится- на выход. Частная собственность неприкосновенна. Но! У каждой медали есть оборотная сторона, и эта оборотная сторона не позволяет трактовать позицию пользователей как "Нищебродам жалко 150 руб и требуют свои пиратские песни у ВК".
Кстати, если я слушаю Элвиса Пресли автору за труд я куда должен деньги отправить? Возражение "лейбл купил права на его песни" как-то не прокатывает, потому что Вы же говорите об оплате труда артиста.

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Тут, я думаю, позиция такая, что если песни твои и ты сам их закачал, то они у тебя всё равно останутся, на диске или винче. А по-поводу того, что vk не может знать о происхождении песен, ну да, не может, и не будут они разбираться, либо платите либо слушайте рекламу.
Про Элвиса, опять же, не нужно валить всё в кучу, раньше невозможно было стать исполнителем должного уровня без лейблов, и да, о ужас, они и после смерти исполнителя, являясь правообладателями, продают их песни.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Угу, тоже посмеялся.
Танцевать и переодеваться (а особенно появляться и исчезать) могут все выпускники театральных ВУЗов ..

Другое дело, что под их-то имя сложно собрать 50 000 человек по 40-100 евро с человека - а так-то , будем откровенны - пробежки голышом с прикрытыми блестками стратегическими местами, под фонограмму - и со спец. эффектами ... это эротическая физкультура и как бы все.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

100 евро обычно стоит самый дешевый билет в самых дальних и неудобных рядах. А так - цены доходят до $20 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не принципиально, все равно массовка делает кассу, а в VIP зону (вроде как) могут прислать просто приглашения VIPам (только придите, засветитесь перед публикой).
Но если ОЧЕНЬ хочется за $20 000 - то кто же мешает :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Вам бы с Максимом Ивановым свой лейбл открыть, это ж плёвое дело. Такие у вас познания и аргументы, что вся индустрия точно с ног на голову перевернётся.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Спасибо за рекомендацию.
А вы работали с музыкантами? Ну или в этой сфере может? Знаете вообще как там и что устроено? Кто как работает и у кого какая мотивация, кто как трудится и тд.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Так это кайф, выступать перед 50-тысячной аудиторией. Да, исполнители кайфуют от такого количества фанатов, высказывают собственные мысли на весь мир, да еще и гребут бабло лопатой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Appleseed

Можно не всегда ездить с турами. В инсте у многих известных исполнителей десятки миллионов подписчиков. Только с рекламы в одной соцсети можно жить роскошной жизнью.

Скажу даже больше - никто из людей с 1 млн подписчиков + в инсте не голодает - сейчас эта соцсеть наряду с ютубом является золотой жилой для рекламных площадок, в то время как реклама в вк значительно подешевела.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Appleseed

ВК сейчас теряет популярность. У МДК реклама стоит в несколько раз дешевле, чем 5 лет назад. У других миллионников тоже. А на YouTube сейчас у топовых блоггеров 15-30-секундная интеграция стоит сотни тысяч рублей - в 2013-14 годах о такой стоимости все могли только мечтать. С инстой та же история. У некоторых каждый день по 1-2 рекламы (интересно, как их подписчиков интересно видеть такую захламленную ленту? И рекламодателям постить рекламу в таком мусорном аккаунте?).

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Он, наверное, имел ввиду рекламу непосредственно в пабликах или на аккаунтах. Сейчас рекламу в тематическом миллионнике можно за пару тысяч купить, три года назад она стоила 10К. Также и с инстаграмом, аккаунтов с сотнями тысяч подписчиков полно, они демпингуют цены на рекламу, некоторые уже с 250-300 тыс подписчиков стали за 300 рублей посты продавать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Appleseed

К славе и общественному признанию люди стремятся даже больше, чем к богатству.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Кто ж спорит.
Ну там и ответственности будь здоров. Побольше, чем у певицы ресторана.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

За $30-50 млн долларов в год любой человек в мире сделает что угодно и будет работать сколько угодно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Appleseed

Сейчас все исполнители нувориши (то есть быстро взлетевшие). Weeknd в 20 лет был бездомным, в 25 уже заработал $55 млн. О том, насколько быстро зарабатывается первый лям, и говорить не стоит. Я офигел, когда узнал, что в мире более 1000 человек, которые в 18 лет стали долларовыми миллионерами. В 18 (!) лет.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Future работает еще больше. Каждый день записывает по несколько треков, 6 микстейпов за год.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Lil Tunechi еще больше - на пике карьеры по 1000 треков в год дропал. Правда он заработал денег не себе, а Birdman-у.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Да этот человек-птица вообще сам почти ничего не делает, только выебывается в каждом клипе и как артист полный ноль. YMCMB уже распадается и все исполнители скоро уйдут на другие лейблы. Помню, были новости, что он Лил Уэйну слишком мало платил и часть его отчислений себе оставлял.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Дак и круто же. И платина есть и билборд и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Я и не спорю.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Это ситуация, когда победитель получает все и превалирует случайность. В мире полно не менее талантливых исполнителей, записи которых не попали на Interscope. В нашем мире бездарь и лентяй иногда может быть богаче талантливого трудоголика с интеллектом на уровне нобелевских лауреатов, пора бы уже привыкнуть к такой системе.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Бейонсе без Jay-Z ничего бы не достигла. Джей (наряду с Diddy) гениален как предприниматель и умеет делать бабки из всего, чего только можно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Appleseed

У первого Ace of Spades, Tidal, у второго Sean John. Да и тот факт, что это единственные исполнители, которые практически долларовые миллиардеры, говорит сам за себя.

Ну и Дре можно, пожалуй выделить, только за вклад в создание Beats.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Belikov

Откуда у вас в 21 веке такая странная идея о том что оплата пропорциональна вложенному труду? :)

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда