{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи оценили приложение «ВКонтакте» для iOS в 1,5 звезды после редизайна и ограничений музыки Статьи редакции

В Play Market оценили обновление на 1,7 звезды.

Пользователи приложения «ВКонтакте» для iOS за полторы недели оставили более 60 тысяч отзывов к обновлённой версии сервиса, оценив её в среднем на 1,5 звезды.

По данным Wayback Machine, в июне 2017 года общий рейтинг приложения составлял 3,5 звезды, всего было оставлено 143 тысячи оценок. К 6 октября 2017 года общий рейтинг упал до двух звёзд при 203 тысячах отзывов.

Приложение «ВКонтакте» в Play Market оценивается в 4 звезды при 4,5 млн оценок. В магазине приложений для Android не отображается отдельный рейтинг для текущей версии сервиса, однако аналитический сервис App Annie указывает, что с 26 сентября по 6 октября 2017 года пользователи оставили 43 тысячи отзывов со средней оценкой в 1,7 звезды.

26 сентября 2017 года «ВКонтакте» обновила дизайн мобильного приложения, убрав боковое меню и добавив раздел с рекомендациями. 1 октября 2017 года соцсеть ограничила длительность воспроизведения музыки при свёрнутом приложении до одного часа в сутки, пообещав в будущем уменьшить этот период до получаса.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Халиков

1. Пройдет время и все привыкнут к новому дизайну. Мелкие UX и UI кейсы будут решены.

2. Никто в сторах не ставит положительные оценки по своей воле. Нам тупо лень. Это боль всех приложений. И самое главное, мы же не ставим 2 или 3. Нам надо поставить именно 1 звезду! Как будто нечего хуже этого приложения нет. Надо переименовать раздел Отзывы в Жалобы, раз на то пошло. Пока сам не сделаешь свое приложение не поймешь всей трагедии.

3. Кто-то до сих пор не может потратить 150 рублей в месяц на музыку? Вы вообще не зарабатываете деньги или бесплатно работаете? Так какого черта артисты, лейблы и музыкальные хостинги должны работать бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Артисты очень много зарабатывают на живых выступлениях, этого уже достаточно, чтобы не платить за MP3-шки, вот они пусть и платят лейблам и хостерам. За коммерческое использование авторских треков (музыка в сортирах, в кафе и проч.) пусть платят собственники помещений/бизнесов, у нас даже законодательство в стране об этом говорит, а платить за частное прослушивание - это не для нашей страны.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Какие артисты много зарабатывают, можно узнать? Которые скк собирают? Ну так из не так много, это раз. А два, с какой стати я должен бесплатно раздавать то, на что потратил время, силы и деньги? Или вы думаете песни и альбомы на студиях за бесплатно пишутся?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Если это ты делаешь музыку только для зарабатывания денег и не собираешь СКК или хоть какое-то живое выступление на фесте или в каком-либо баре - то это доказывает, что твоя музыка низкокачественная и никому не нужна, разве что даром. В таком случае, в начале начни делать годную музыку и потом требуй за них деньги, например при использовании в коммерческих целей - в фильмах и клипах и непосредственно на своих концертах - там ты выкладываешься. А сама аудиозапись - это твоя личная инвестиция, считай инструмент который позволяет тебе как раз быть или не быть популярным и зарабатывать деньги на том, на чем описал выше. А платить просто за прослушивание чего-либо высера - это абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Нормальный музыкант делает музыку не для денег, а потому, что по другому не может. Я не беру в пример изначально попсовый продукт. Плюс, на концертах заработать сложно. Опять же, я не беру в расчёт супер звёзд. Если у вас тур по России расписан, как промо альбома, то не очень то вы и заработаете. Там расходов море, начиная от зарплат и гостиниц, заканчивая форс мажорами. По этому на концертах продаётся мерч и тд. Кормят артистов корпоративы и реклама. Потом люди удивляются, что у нас музыки годной мало. Так не каждый готов на энтузиазме херачить. Есть примеры отечественных групп, подписавшихся на зарубежные лейблы, которые и роялти получают и турят не за свои а при поддержке лейбла. И что значит платить за высер? Вконтакте платить нет смысла, это понятно. Но в эпл мьюзик и тд вы же слушаете что нужно именно вам. "Высер" можно и не слушать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

На концертах музыканты зарабатывают хорошо, не рассказывайте сказки. Они всегда получают гонорары и по райдеру их обслуживают. А, если не заработал организатор мероприятия, то это его проблемы - плохая реклама или артист отстойный был выбран.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Обычно сами исполнители знают, какой зал они 100% соберут и практически гарантируют организаторам прибыль (дают советы по рекламе, по организации и т.д.). Знаю человека, который с 18 до 20 лет организовал 5 концертов, не имея до этого никакого опыта в бизнесе, и везде остался в прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Поверю вам на слово. У вас же огромный опыт работы с артистами, это прям видно по аргументам.
Вы вообще о каких артистах говорите, начнём с этого?

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Начинают практически все на энтузиазме (за исключением чисто продюсерских проектов), но когда дело доходит до большой популярности, они понимают это и врубают максимальную монетизацию. Впрочем, это вполне естественный процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow
>>врубают максимальную монетизацию

Это не "максимальная монетизация", а следствие высокой популярности. Не бесплатные же концерты давать. Средння цена билета в 100-200 баксов для англоязычных стран - это ничто. Их доходы обусловлены объемами продаж. Если с одного мирового тура реализуется 2-3 млн билетов, суммы будут огромными в любом случае. И это не говорит о их "жадности".

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Под максимальной монетизацией я имел ввиду использование своей популярности с максимально возможной выгодой. То есть, продавать максимум рекламы во всех соцсетях, выпускать мерч, продавать кучу дополнительных услуг, соглашаться на все рекламные предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

В том то и дело, что каждый хочет получит то, чего достоин. В этом нет ничего плохого.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Нормальных музыкантов в вашем определении единицы. Среди рэперов, к примеру, только Эминем зарабатывает исключительно музыкой, не имеет ни одного трека с понтами роскошью (как у афроамериканцев), а по словарному запасу превосходит любого музыканта в мире. И к тому же, в песнях выражает свои мысли, а не эксплуатирует хайповые темы, как делают все попсовые исполнители.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

В моем определении нормальный музыкант - это тот, кто играет музыку чтобы играть музыку и как раз выражать свои мысли и тд. Их не единицы конечно, но и не так чтоб много (по моему мнению). Из реперов тот-же Кендрик Ламар например, Тайлер, NWA если хотите и тд. Люди, которые меняют индустрию. Грубо говоря, не ты идёшь к массам, а массы к тебе. Опять же Tyler the Creator тому доказательство.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Это да, даже тексты Кендрика, Канье, Лил Уэйна, NWA отличаются от остальных исполнителей. Drake и Weeknd где-то 50/50. Их клипы в корне не похожи на большинство.

Но основная масса (Pusha T, Diddy, Rick Ross, Birdman, Wiz Khalifa, T.I., T-Pain и др.) читают, в основном про бабло и свой роскошный лайфстайл. При том, их тоже слушают, но не из-за текстов, а из-за крутых и благозвучных битов. Вообще, если проанализировать все топовые клипы YouTube, можно выявить закономерность - они стали популярными не из-за смысла в текстах, а из-за необычного голоса исполнителя и благозвучных битов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Ну основная масса на массу и делает. С другой стороны, если каждый будет читать про душевные терзания, мы с ума сойдём. Но опять же, есть вот Леди Гага. Стала она звездой, а потом херак и делает джазовый альбом с Тони Бэнеттом. И всё в плюсе. Во-первых она сделала то, что хочет. Во-вторых её фанаты приобщаются к более сложной музыке. В принципе такой подход оч не плохо влиял на метал всякий. Начинаешь с Металлики например и доходишь до Бурзума и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Karno

Ну а чего удивительного, в музыке текст - побочный фактор. Она на другом уровне должна действовать, не на сознательном.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

+++Кендрик Ламар, кстати, один из немногих, кто, будучи богатым, не стал покупать себе спорткары и прочую роскошь, в отличие от остальных афроамериканцев. be humble.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Ну не знаю, какой-нибудь Pharaoh, Yanix или Face зарабатывают по 1 млн руб в месяц каждый. И львиную долю в их заработке составляют именно концерты. Лям рублей в месяц, хотя пару лет назад их еще никто не знал. Чтобы зарабатывать такую сумму, достаточно собирать средние клубы по 300-1000 человек.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

На счёт яникса не уверен конечно)) но в целом да. Но тут надо понимать, что они дико хайповые. Тот же фейс выложил альбом и его расшарили 27 тыщ за сутки. Ну а о чем он поёт мы знаем. Пипл хавает. Они стригут бабло пока могут и правильно делают. Но таких по пальцам пересчитать.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Помню, пару лет назад Яникс в своей группе отвечал на вопросы и уже тогда говорил, что зарабатывает 250К/месяц. Сейчас, думаю, доход вырос, судя по его покупкам и лайфстайлу.

Организаторы концертов, тоже, рубят халяву - 300-400К без проблем с одного мероприятия. И с рекламой особо напрягаться не надо, т.к. дату мероприятия в конкретном городе озвучивает сам исполнитель + эта инфа сама быстро распространяется.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Честно хз что там у яникса. Но что-то мне подсказывает, что он не спроста записал недавно ep с Томасом Мразом. Мраз то актуален, а для яникса это повод хайпануть, не более. Как творческая единица, он никто.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow

Может это покажется странным, но я про Мраза узнал из фита с Яниксом. Треки Яникса и не должны быть сложными и нести какой-то особый смысл.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Это да, но сравните с другими профессиями. Программист-фрилансер, к примеру, должен быть просто суперпрофессионалом с огромным стажем, чтобы зарабатывать лям в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Ну это ж блин шоу-бизнес, как можно это сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда