Пользователи оценили приложение «ВКонтакте» для iOS в 1,5 звезды после редизайна и ограничений музыки Статьи редакции

В Play Market оценили обновление на 1,7 звезды.

Пользователи приложения «ВКонтакте» для iOS за полторы недели оставили более 60 тысяч отзывов к обновлённой версии сервиса, оценив её в среднем на 1,5 звезды.

По данным Wayback Machine, в июне 2017 года общий рейтинг приложения составлял 3,5 звезды, всего было оставлено 143 тысячи оценок. К 6 октября 2017 года общий рейтинг упал до двух звёзд при 203 тысячах отзывов.

Приложение «ВКонтакте» в Play Market оценивается в 4 звезды при 4,5 млн оценок. В магазине приложений для Android не отображается отдельный рейтинг для текущей версии сервиса, однако аналитический сервис App Annie указывает, что с 26 сентября по 6 октября 2017 года пользователи оставили 43 тысячи отзывов со средней оценкой в 1,7 звезды.

26 сентября 2017 года «ВКонтакте» обновила дизайн мобильного приложения, убрав боковое меню и добавив раздел с рекомендациями. 1 октября 2017 года соцсеть ограничила длительность воспроизведения музыки при свёрнутом приложении до одного часа в сутки, пообещав в будущем уменьшить этот период до получаса.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Халиков

1. Пройдет время и все привыкнут к новому дизайну. Мелкие UX и UI кейсы будут решены.

2. Никто в сторах не ставит положительные оценки по своей воле. Нам тупо лень. Это боль всех приложений. И самое главное, мы же не ставим 2 или 3. Нам надо поставить именно 1 звезду! Как будто нечего хуже этого приложения нет. Надо переименовать раздел Отзывы в Жалобы, раз на то пошло. Пока сам не сделаешь свое приложение не поймешь всей трагедии.

3. Кто-то до сих пор не может потратить 150 рублей в месяц на музыку? Вы вообще не зарабатываете деньги или бесплатно работаете? Так какого черта артисты, лейблы и музыкальные хостинги должны работать бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Артисты очень много зарабатывают на живых выступлениях, этого уже достаточно, чтобы не платить за MP3-шки, вот они пусть и платят лейблам и хостерам. За коммерческое использование авторских треков (музыка в сортирах, в кафе и проч.) пусть платят собственники помещений/бизнесов, у нас даже законодательство в стране об этом говорит, а платить за частное прослушивание - это не для нашей страны.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Какие артисты много зарабатывают, можно узнать? Которые скк собирают? Ну так из не так много, это раз. А два, с какой стати я должен бесплатно раздавать то, на что потратил время, силы и деньги? Или вы думаете песни и альбомы на студиях за бесплатно пишутся?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Если это ты делаешь музыку только для зарабатывания денег и не собираешь СКК или хоть какое-то живое выступление на фесте или в каком-либо баре - то это доказывает, что твоя музыка низкокачественная и никому не нужна, разве что даром. В таком случае, в начале начни делать годную музыку и потом требуй за них деньги, например при использовании в коммерческих целей - в фильмах и клипах и непосредственно на своих концертах - там ты выкладываешься. А сама аудиозапись - это твоя личная инвестиция, считай инструмент который позволяет тебе как раз быть или не быть популярным и зарабатывать деньги на том, на чем описал выше. А платить просто за прослушивание чего-либо высера - это абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Нормальный музыкант делает музыку не для денег, а потому, что по другому не может. Я не беру в пример изначально попсовый продукт. Плюс, на концертах заработать сложно. Опять же, я не беру в расчёт супер звёзд. Если у вас тур по России расписан, как промо альбома, то не очень то вы и заработаете. Там расходов море, начиная от зарплат и гостиниц, заканчивая форс мажорами. По этому на концертах продаётся мерч и тд. Кормят артистов корпоративы и реклама. Потом люди удивляются, что у нас музыки годной мало. Так не каждый готов на энтузиазме херачить. Есть примеры отечественных групп, подписавшихся на зарубежные лейблы, которые и роялти получают и турят не за свои а при поддержке лейбла. И что значит платить за высер? Вконтакте платить нет смысла, это понятно. Но в эпл мьюзик и тд вы же слушаете что нужно именно вам. "Высер" можно и не слушать.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Начинают практически все на энтузиазме (за исключением чисто продюсерских проектов), но когда дело доходит до большой популярности, они понимают это и врубают максимальную монетизацию. Впрочем, это вполне естественный процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Fast Flow
>>врубают максимальную монетизацию

Это не "максимальная монетизация", а следствие высокой популярности. Не бесплатные же концерты давать. Средння цена билета в 100-200 баксов для англоязычных стран - это ничто. Их доходы обусловлены объемами продаж. Если с одного мирового тура реализуется 2-3 млн билетов, суммы будут огромными в любом случае. И это не говорит о их "жадности".

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Под максимальной монетизацией я имел ввиду использование своей популярности с максимально возможной выгодой. То есть, продавать максимум рекламы во всех соцсетях, выпускать мерч, продавать кучу дополнительных услуг, соглашаться на все рекламные предложения.

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда