{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Пользователи оценили приложение «ВКонтакте» для iOS в 1,5 звезды после редизайна и ограничений музыки Статьи редакции

В Play Market оценили обновление на 1,7 звезды.

Пользователи приложения «ВКонтакте» для iOS за полторы недели оставили более 60 тысяч отзывов к обновлённой версии сервиса, оценив её в среднем на 1,5 звезды.

По данным Wayback Machine, в июне 2017 года общий рейтинг приложения составлял 3,5 звезды, всего было оставлено 143 тысячи оценок. К 6 октября 2017 года общий рейтинг упал до двух звёзд при 203 тысячах отзывов.

Приложение «ВКонтакте» в Play Market оценивается в 4 звезды при 4,5 млн оценок. В магазине приложений для Android не отображается отдельный рейтинг для текущей версии сервиса, однако аналитический сервис App Annie указывает, что с 26 сентября по 6 октября 2017 года пользователи оставили 43 тысячи отзывов со средней оценкой в 1,7 звезды.

26 сентября 2017 года «ВКонтакте» обновила дизайн мобильного приложения, убрав боковое меню и добавив раздел с рекомендациями. 1 октября 2017 года соцсеть ограничила длительность воспроизведения музыки при свёрнутом приложении до одного часа в сутки, пообещав в будущем уменьшить этот период до получаса.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Аа

Странно, а ведь так просто учиться на чужих ошибках. Я сейчас о редизайне "Кинопоиска", его фиаско и последующей реакции Яндекса к политике изменений. Выбор не оставляют, режут без оглядки. Слабоумие и бесстрашие!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Здесь Яндекс по итогу всё равно молодцы, что не стали заниматься самовнушением и откатились на старый, многофункциональный Кинопоиск.

Могло сложиться всё иначе и аудитория бы потеряла всё лучшее, что есть на портале. Команда Вконтакте как раз делает наоборот, занимается самовнушением, что алгоритмы у них умные, кому-то нужны и вообще идут мол, правильной дорогой. Вот только коннекта с аудиторией почти нет, а социальная сеть и вовсе дробится на кучу разных приложений. А для лучшего в мире планшета (iPad) у них нет времени уже несколько лет сделать самодостаточное приложение с возможностью использования и администрирования.

Зато на эксперименты со снапстером, умной лентой и новым дизайном приложений для смартфонов с залипанием и тыканьем снизу у них времени и денег хватает. А в итоге это всё бесполезно чуть более, чем полностью. А где-то по соседству ребята сделали удобный, настраиваемый и главное логичный Kate Mobile, где листать можно свайпом, не надо тыкаться снизу и самое главное - экономит время при использовании. Дай хотя бы им Бог защиты от безумцев из Mail.ru (уж простите за пафос).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аа

Именно об этом я и говорю - Как просто использовать чужие ошибки!

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда