{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи оценили приложение «ВКонтакте» для iOS в 1,5 звезды после редизайна и ограничений музыки Статьи редакции

В Play Market оценили обновление на 1,7 звезды.

Пользователи приложения «ВКонтакте» для iOS за полторы недели оставили более 60 тысяч отзывов к обновлённой версии сервиса, оценив её в среднем на 1,5 звезды.

По данным Wayback Machine, в июне 2017 года общий рейтинг приложения составлял 3,5 звезды, всего было оставлено 143 тысячи оценок. К 6 октября 2017 года общий рейтинг упал до двух звёзд при 203 тысячах отзывов.

Приложение «ВКонтакте» в Play Market оценивается в 4 звезды при 4,5 млн оценок. В магазине приложений для Android не отображается отдельный рейтинг для текущей версии сервиса, однако аналитический сервис App Annie указывает, что с 26 сентября по 6 октября 2017 года пользователи оставили 43 тысячи отзывов со средней оценкой в 1,7 звезды.

26 сентября 2017 года «ВКонтакте» обновила дизайн мобильного приложения, убрав боковое меню и добавив раздел с рекомендациями. 1 октября 2017 года соцсеть ограничила длительность воспроизведения музыки при свёрнутом приложении до одного часа в сутки, пообещав в будущем уменьшить этот период до получаса.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Халиков

1. Пройдет время и все привыкнут к новому дизайну. Мелкие UX и UI кейсы будут решены.

2. Никто в сторах не ставит положительные оценки по своей воле. Нам тупо лень. Это боль всех приложений. И самое главное, мы же не ставим 2 или 3. Нам надо поставить именно 1 звезду! Как будто нечего хуже этого приложения нет. Надо переименовать раздел Отзывы в Жалобы, раз на то пошло. Пока сам не сделаешь свое приложение не поймешь всей трагедии.

3. Кто-то до сих пор не может потратить 150 рублей в месяц на музыку? Вы вообще не зарабатываете деньги или бесплатно работаете? Так какого черта артисты, лейблы и музыкальные хостинги должны работать бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Неужели у певцов ртом такая важная и сложная работа, что они один раз спев могут стричь купоны всю жизнь? Копирайты на развлекательный контент - пережиток эпохи зарождения капитализма.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Это не единственная несправедливость. Я могу назвать тысячи людей из разных сфер, которые являются богатыми незаслуженно. Я был бы рад, если бы доход зависел исключительно от работоспособности и самыми богатыми были те, кто работает 20 часов в день - это был бы идеальный капитализм. Но это реализовать невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Естественно, я имел ввиду 20 часов в день, потраченный на развитие бизнеса. Суть в другом. Человек может вести бизнес в ноль или даже в минус 10 лет подряд. А кто-то просто словит удачу и окажется в нужном месте в нужное время и начнет зарабатывать уже через пару месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Если тебе повезло - значит ранее ты все делал правильно

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Только вот кто скажет, правильно делаю или нет? Это можно будет узнать, только когда достигнешь успеха, но прогнозировать невозможно. В мире секстиллионы терабайт информации, и что конкретно изучать на текущем этапе, что конкретно приведет к успеху, что будет востребованным в будущем - никто не скажет. Потому каждому приходится идти путем проб и ошибок, и куча информации, изученной за года карьеры, практически у любого человека будет лишней. А на выходе и получается, что один дурак и мультимиллионер, а другой - гений, но зарабатывает копейки.

Сложность тоже разная. Когда Цукерберг создавал Facebook, там использовался гораздо более легкий код, чем в текущих блокчейн проектах, платежной системе Stripe и т.д. Однако никто из текущих по состоянию его вряд ли догонит. Даже при одинаковой продуктивности двух отдельно взятых людей, всегда будет диспропорция уровня сложности и получаемого на выходе вознаграждения.

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда