Пользователи оценили приложение «ВКонтакте» для iOS в 1,5 звезды после редизайна и ограничений музыки Статьи редакции
В Play Market оценили обновление на 1,7 звезды.
Пользователи приложения «ВКонтакте» для iOS за полторы недели оставили более 60 тысяч отзывов к обновлённой версии сервиса, оценив её в среднем на 1,5 звезды.
По данным Wayback Machine, в июне 2017 года общий рейтинг приложения составлял 3,5 звезды, всего было оставлено 143 тысячи оценок. К 6 октября 2017 года общий рейтинг упал до двух звёзд при 203 тысячах отзывов.
Приложение «ВКонтакте» в Play Market оценивается в 4 звезды при 4,5 млн оценок. В магазине приложений для Android не отображается отдельный рейтинг для текущей версии сервиса, однако аналитический сервис App Annie указывает, что с 26 сентября по 6 октября 2017 года пользователи оставили 43 тысячи отзывов со средней оценкой в 1,7 звезды.
26 сентября 2017 года «ВКонтакте» обновила дизайн мобильного приложения, убрав боковое меню и добавив раздел с рекомендациями. 1 октября 2017 года соцсеть ограничила длительность воспроизведения музыки при свёрнутом приложении до одного часа в сутки, пообещав в будущем уменьшить этот период до получаса.
1. Пройдет время и все привыкнут к новому дизайну. Мелкие UX и UI кейсы будут решены.
2. Никто в сторах не ставит положительные оценки по своей воле. Нам тупо лень. Это боль всех приложений. И самое главное, мы же не ставим 2 или 3. Нам надо поставить именно 1 звезду! Как будто нечего хуже этого приложения нет. Надо переименовать раздел Отзывы в Жалобы, раз на то пошло. Пока сам не сделаешь свое приложение не поймешь всей трагедии.
3. Кто-то до сих пор не может потратить 150 рублей в месяц на музыку? Вы вообще не зарабатываете деньги или бесплатно работаете? Так какого черта артисты, лейблы и музыкальные хостинги должны работать бесплатно?
Неужели у певцов ртом такая важная и сложная работа, что они один раз спев могут стричь купоны всю жизнь? Копирайты на развлекательный контент - пережиток эпохи зарождения капитализма.
Ну оттенок вашего сообщения это ясно отражает. Вот только занятие музыкой не так просто, как вам почему то кажется. И действительно, зачем людям платить за труд. Ведь репетиции, записи и тд, это ж всё бесплатно.
За труд несомненно надо платить. Но вот эксплуатировать атавизм человеческой психике не рассчитанной на такую перегрузку информацией в целях сверх обогащения... Где тут плата за труд? Вы правда считаете, что миллионер Бейонсе трудится в миллион раз лучше певицы местного ресторана? А почему тогда она получает в миллион раз больше? Это не оплата за труд - это мошенничество и эксплуатация.
Ну вообще Бейонсе и правда трудится в миллион раз больше. Одно дело талант, а другое дело его применение. Если от певицы ресторана, кроме как петь ничего не требуется, то Бейонсе должна петь (не фоном перед 10 людьми, а перед 50 тыщами людей, что заплатили за билет). Это ответственность например. Помимо этого, она танцует, переодевается, появляется-исчезает. Одним словом делает шоу для своей публики. Чтоб делать всё это, она должна работать и много. Репетировать, держать себя в физ форме и следить за голосом. Ездить по всему миру и не иметь права на ошибку. Плюс, если брать глубже, такие артисты как Бейонсе дают оч много в эмоциональном плане. Меняют игру и тд. У них психика у половины расшатана настолько, что они с ума сходят.
Комментарий удален модератором
Дмитрий, есть сотни девушек с хорошей фигурой, вокальными данными и желанием стать популярными.
Я не совсем понимаю Вашего "певицу из ресторана", т.к. не вижу принципиальной разницы между персоналиями.
Вот Beyonce в 2016 году, ей уже 36 лет, тетеньке. И она далеко нe Madonna (которая лет 10-15 подряд была _очень_ отдельно от всех, на вершине мира). Тетенька Beyonce уже уходит, и ей на смену идут десятки других.
Изначально, вопрос успеха группы - это наличие пробивного менеджера, и конечно талант - возможность быть лучшей по сравнению с другими молодыми и талантливыми, на каждом этапе движения вверх. У нее - папу надо благодарить.
"She rose to fame in the late 1990s as lead singer of the R&B girl-group Destiny's Child. Managed by her father, Mathew Knowles, the group became one of the world's best-selling girl groups in history"
Сейчас молодые исполнители затмили тех, кто старше 30. Посмотрите Forbes 100 Celebrities, Тейлор Свифт, Риханна, Дрейк, Weeknd, Майли Сайрус, Эд Ширан и прочие - все они моложе 30, притом максимально хайпятся сейчас именно они. Ибо многие получили хайп еще в 15-18 лет. Тому же Биберу всего 23 года, а известен он уже порядка 10 лет и заработал практически на уровне Мадонны или Beyonce. Сейчас карьера исполнителей идет гораздо быстрее, чем раньше (благодаря Интернету, стриминговым сервисам и проведению мероприятий вроде X-Factor, где победителям выстраивают готовую карьеру, от подписания на известный лейбл до первых платиновых альбомов).
"Изначально, вопрос успеха группы - это наличие пробивного менеджера, и конечно талант - возможность быть лучшей по сравнению с другими молодыми и талантливыми, на каждом этапе движения вверх. У нее - папу надо благодарить."
Сейчас - не совсем. XXXtentacion был обычным хулиганом, попадал в колонии, его выгоняли из дома несколько раз. Выпустил один хайповый трек - и все, он совершенно другая личность, его приглашают на телевидение, радио, у него берут интервью и он стал долларовым миллионером. В 21 веке популярность - дело случая. В таком "таланте" я сильно сомневаюсь. Почитать хотя бы переводы его треков.
"Вот Beyonce в 2016 году, ей уже 36 лет, тетеньке. И она далеко нe Madonna (которая лет 10-15 подряд была _очень_ отдельно от всех, на вершине мира). Тетенька Beyonce уже уходит, и ей на смену идут десятки других."
Это не из-за самой Бейонсе. Просто конкуренция в мире во всех отраслях возрасла. Сейчас в любом случае спортсменов, музыкантов, актеров в 10 раз больше, чем 25-30 лет назад. Просто потому, что населения больше, да и там, где больше денег - приток новых лиц значительно выше. В том же Инстаграме постоянно вижу неизвестных мне людей с 5-10 миллионами подписчиков. И таких тысячи. И все они, якобы, "сверхизвестные".