Пользователи оценили приложение «ВКонтакте» для iOS в 1,5 звезды после редизайна и ограничений музыки Статьи редакции

В Play Market оценили обновление на 1,7 звезды.

Пользователи приложения «ВКонтакте» для iOS за полторы недели оставили более 60 тысяч отзывов к обновлённой версии сервиса, оценив её в среднем на 1,5 звезды.

По данным Wayback Machine, в июне 2017 года общий рейтинг приложения составлял 3,5 звезды, всего было оставлено 143 тысячи оценок. К 6 октября 2017 года общий рейтинг упал до двух звёзд при 203 тысячах отзывов.

Приложение «ВКонтакте» в Play Market оценивается в 4 звезды при 4,5 млн оценок. В магазине приложений для Android не отображается отдельный рейтинг для текущей версии сервиса, однако аналитический сервис App Annie указывает, что с 26 сентября по 6 октября 2017 года пользователи оставили 43 тысячи отзывов со средней оценкой в 1,7 звезды.

26 сентября 2017 года «ВКонтакте» обновила дизайн мобильного приложения, убрав боковое меню и добавив раздел с рекомендациями. 1 октября 2017 года соцсеть ограничила длительность воспроизведения музыки при свёрнутом приложении до одного часа в сутки, пообещав в будущем уменьшить этот период до получаса.

0
208 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Халиков

1. Пройдет время и все привыкнут к новому дизайну. Мелкие UX и UI кейсы будут решены.

2. Никто в сторах не ставит положительные оценки по своей воле. Нам тупо лень. Это боль всех приложений. И самое главное, мы же не ставим 2 или 3. Нам надо поставить именно 1 звезду! Как будто нечего хуже этого приложения нет. Надо переименовать раздел Отзывы в Жалобы, раз на то пошло. Пока сам не сделаешь свое приложение не поймешь всей трагедии.

3. Кто-то до сих пор не может потратить 150 рублей в месяц на музыку? Вы вообще не зарабатываете деньги или бесплатно работаете? Так какого черта артисты, лейблы и музыкальные хостинги должны работать бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Неужели у певцов ртом такая важная и сложная работа, что они один раз спев могут стричь купоны всю жизнь? Копирайты на развлекательный контент - пережиток эпохи зарождения капитализма.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Ну оттенок вашего сообщения это ясно отражает. Вот только занятие музыкой не так просто, как вам почему то кажется. И действительно, зачем людям платить за труд. Ведь репетиции, записи и тд, это ж всё бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

За труд несомненно надо платить. Но вот эксплуатировать атавизм человеческой психике не рассчитанной на такую перегрузку информацией в целях сверх обогащения... Где тут плата за труд? Вы правда считаете, что миллионер Бейонсе трудится в миллион раз лучше певицы местного ресторана? А почему тогда она получает в миллион раз больше? Это не оплата за труд - это мошенничество и эксплуатация.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Wolfeyes

Ну вообще Бейонсе и правда трудится в миллион раз больше. Одно дело талант, а другое дело его применение. Если от певицы ресторана, кроме как петь ничего не требуется, то Бейонсе должна петь (не фоном перед 10 людьми, а перед 50 тыщами людей, что заплатили за билет). Это ответственность например. Помимо этого, она танцует, переодевается, появляется-исчезает. Одним словом делает шоу для своей публики. Чтоб делать всё это, она должна работать и много. Репетировать, держать себя в физ форме и следить за голосом. Ездить по всему миру и не иметь права на ошибку. Плюс, если брать глубже, такие артисты как Бейонсе дают оч много в эмоциональном плане. Меняют игру и тд. У них психика у половины расшатана настолько, что они с ума сходят.

Ответить
Развернуть ветку
John Appleseed

Так это кайф, выступать перед 50-тысячной аудиторией. Да, исполнители кайфуют от такого количества фанатов, высказывают собственные мысли на весь мир, да еще и гребут бабло лопатой.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Appleseed

Можно не всегда ездить с турами. В инсте у многих известных исполнителей десятки миллионов подписчиков. Только с рекламы в одной соцсети можно жить роскошной жизнью.

Скажу даже больше - никто из людей с 1 млн подписчиков + в инсте не голодает - сейчас эта соцсеть наряду с ютубом является золотой жилой для рекламных площадок, в то время как реклама в вк значительно подешевела.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Fast Flow

Он, наверное, имел ввиду рекламу непосредственно в пабликах или на аккаунтах. Сейчас рекламу в тематическом миллионнике можно за пару тысяч купить, три года назад она стоила 10К. Также и с инстаграмом, аккаунтов с сотнями тысяч подписчиков полно, они демпингуют цены на рекламу, некоторые уже с 250-300 тыс подписчиков стали за 300 рублей посты продавать.

Ответить
Развернуть ветку
205 комментариев
Раскрывать всегда