Пользователи оценили приложение «ВКонтакте» для iOS в 1,5 звезды после редизайна и ограничений музыки Статьи редакции
В Play Market оценили обновление на 1,7 звезды.
Пользователи приложения «ВКонтакте» для iOS за полторы недели оставили более 60 тысяч отзывов к обновлённой версии сервиса, оценив её в среднем на 1,5 звезды.
По данным Wayback Machine, в июне 2017 года общий рейтинг приложения составлял 3,5 звезды, всего было оставлено 143 тысячи оценок. К 6 октября 2017 года общий рейтинг упал до двух звёзд при 203 тысячах отзывов.
Приложение «ВКонтакте» в Play Market оценивается в 4 звезды при 4,5 млн оценок. В магазине приложений для Android не отображается отдельный рейтинг для текущей версии сервиса, однако аналитический сервис App Annie указывает, что с 26 сентября по 6 октября 2017 года пользователи оставили 43 тысячи отзывов со средней оценкой в 1,7 звезды.
26 сентября 2017 года «ВКонтакте» обновила дизайн мобильного приложения, убрав боковое меню и добавив раздел с рекомендациями. 1 октября 2017 года соцсеть ограничила длительность воспроизведения музыки при свёрнутом приложении до одного часа в сутки, пообещав в будущем уменьшить этот период до получаса.
1. Пройдет время и все привыкнут к новому дизайну. Мелкие UX и UI кейсы будут решены.
2. Никто в сторах не ставит положительные оценки по своей воле. Нам тупо лень. Это боль всех приложений. И самое главное, мы же не ставим 2 или 3. Нам надо поставить именно 1 звезду! Как будто нечего хуже этого приложения нет. Надо переименовать раздел Отзывы в Жалобы, раз на то пошло. Пока сам не сделаешь свое приложение не поймешь всей трагедии.
3. Кто-то до сих пор не может потратить 150 рублей в месяц на музыку? Вы вообще не зарабатываете деньги или бесплатно работаете? Так какого черта артисты, лейблы и музыкальные хостинги должны работать бесплатно?
Неужели у певцов ртом такая важная и сложная работа, что они один раз спев могут стричь купоны всю жизнь? Копирайты на развлекательный контент - пережиток эпохи зарождения капитализма.
Важность работы определяется популярностью. В популярность вкладываются деньги (т.н. раскрутка). В-целом, звукозаписывающие и киносъемочные компании застряли в прошлом, да
Только не в эпохе зарождения капитализма (средневековье и далее, когда зарабатывать можно было только гастролями, т.е. чесом по Европе, прежде всего, см. бродячие артисты)
А где-то в 100 лет назад они застряли - когда для просмотра фильма надо обязательно сходить в кинотеатр (поэтому всех гонят в кино до сих пор), а чтобы послушать музыку - обязательно купить пластинку.
Каковая пластинка еще (бонусом), после пары сотен прослушиваний портится,
и надо покупать новую ...
А потом всякие ужасы для них начались - телевидение, аудиокассеты и магнитофоны, видеокассеты и видеомагнитофоны, качественное FM радио ... любой мог записывать и переписывать что угодно.
Они пробовали с компакт-дисками (и DVD) вернуть золотую эпоху грампластинок, но не вышло :)
Я еще помню когда рядом "официальный" альбом исполнителя за $20 на 2 CD с буклетиком, и рядом за 100 рублей на cd mp3 все альбомы этого же исполнителя за 70 рублей, включая все альбомы всех групп где он когда-либо выступал - и которые и позволили ему набрать популярность, которую он удерживает 1 синглом из 20 песен, не больше
Вот это аргументы. Бродячие артисты...А потом значит всех гонят в кино...
Да и с дисками то не вышло. Не вышло где? В России? Ну в России то да. А так Платиновые диски видимо по приколу раздавали.
В мире, в мире.
Вам напомнить некоторые особенности работы фирмы Мелодия в СССР?
Попробуйте. Может хоть логику найду в ваших сообщениях.