«ВКонтакте» разработала сервис для создания закрытых корпоративных сообществ Статьи редакции

Система может автоматически удалять из группы уволившихся сотрудников.

«ВКонтакте» выпустила b2b-инструмент, позволяющий компаниям создавать в соцсети внутрикорпоративные сообщества, пользоваться которыми смогут только сотрудники. Первым сервис протестировал «Сбербанк», пишут «Известия».

Система позволяет идентифицировать сотрудников компании и подписать их на закрытую группу. Для корпоративных сообществ «ВКонтакте» разработала чат-ботов — с их помощью работник может фильтровать новости, которые он хочет видеть внутри группы. Например, он может выбрать сообщения только своего отдела о возможностях карьерного развития и обучения.

Компании также могут проводить видеотрансляции и предлагать товары и услуги, доступные только подписчикам корпоративного сообщества. Например, страховку по специальной цене.

«ВКонтакте» предлагает новый инструмент крупным компаниям, штат которых превышает 2,5 тысячи человек. Сервис будет для них бесплатным, рассказали газете в соцсети.

Мы как социальная сеть стремимся поддерживать любой вид коммуникаций, в том числе корпоративный. Мы хотим помочь бизнесу быть в контакте со своими сотрудниками, а сотрудникам крупных компаний — видеть новости работодателя там, где они привыкли получать всю информацию.

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Корпоративное сообщество позволило повысить уровень информированности сотрудников о новых проектах и достижениях компании, а также наладить менее формальное общение, рассказали в «Сбербанке».

Чтобы получить доступ к закрытой группе, сотрудник должен заполнить специальную анкету на корпоративном сайте, она автоматически уйдёт в отдел кадров. После её проверки работник получит ссылку на сообщество, при переходе по которой его автоматически подпишут на получение внутрикорпоративных новостей. В случае увольнения сотрудника система автоматически удалит его из группы.

В разговоре с vc.ru Красников уточнил, что компании могут подключиться к сервису по запросу — для этого необходимо подать заявку через сообщество «ВКонтакте для бизнеса». По его словам, пока соцсеть не рассматривает монетизацию нового инструмента.

Примечание. В заметке была уточнена информация о порядке вступления сотрудников в закрытое сообщество.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Knyazev

- Facebook Workplace?
- Не, не слышал, мы сами придумали.

Ответить
Развернуть ветку
Ильфат Гарипов

Вроде бы гигантская компания, финансовые возможности практически безграничны. Почему же они не занимаются исследованиями подрывных технологий (имею ввиду в сфере it), нет исследовательских центров для работы в новых тенденциях культуры. Все что умеют- добавление новых функций, изменение старых. Вконтакте обрастает рубцовыми швами. И это прискорбно, господа.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kanunnikov

Иван, L'Oreal глобально пользуется Workplace? Или только пробует?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Knyazev

Я бы сказал, что уже что-то среднее между «пробует» и «пользуется».

Ответить
Развернуть ветку
Albert Usmanov

В данном конкретном случае решалась иная задача. Про FW знаем.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

"Чтобы получить доступ к закрытой группе, сотрудник должен заполнить специальную анкету и передать её в отдел кадров." - Совок)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Баурсак

Надо еще чтобы в этих группах за гражданами присматривали: человек из ПФР, из соцстраха, из просфоюза, специалист по охране труда.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

...с 11:00 до 13:30 в четверг четной недели месяца. Обед с 12:00 до 13:00.

Ответить
Развернуть ветку
Albert Usmanov

Ребята, в материале VC и «Известий» небольшая опечатка. Никто никакие бумаги не пишет и в отдел кадров их не носит. В Сбербанке бумаги практически нет — только электронный документооборот. Чтобы присоединиться к группе достаточно пары кликов в специальном сервисе. В этом сервисе происходит верификация и подписка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лепик

А в чем принципиальное отличие от обычных закрытых групп? Где кадровик мог бы быть администратором и добавлять конкретных пользователей

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Зубов

Шо то бесплатно, шо это бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

Недавно была статья, там какая-то кампания так и сделала. На базе закрытой группы ВК создала "корпоративный портал".

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Fedorov

Да, это была Yota. Они пользуются уже давно этим функционалом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Странное ограничение на 2.5 тысячи человек, такой сервис скорее наоборот нужен небольшим компаниям

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kokoulin Nikolay

Спасибо мы не голодные

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Ulianova

Что то странно. Хотят догнать Телеграм с его закрытами группами? В корп мессенджером всё равно Вконтакте не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Smart

хотят создать очередной источник бабла, не прилагая усилий

Ответить
Развернуть ветку
Джон Смитов

Есть все шансы стать копромессенджером

Ответить
Развернуть ветку
Джон Смитов

То есть теперь мои коллеги узнают, что я подписан на группы репера Фейса и Ранеток? Так не пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kanunnikov

Интересно, как ВК здесь поступит. Могу сказать за Workplace by Facebook - сначала была возможность "привязать" рабочий профиль и обычный из фейсбука, потом эту возможность спрятали, позже вообще убрали.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда