Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на второй за неделю сбой в приложениях и личных кабинетах

Часть пользователей рассказала о проблемах с оплатой картами банка.

В закладки

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на неполадки в приложении банка и личных кабинетах. Пользователи обнаружили проблемы 9 октября 2017 года около часа дня.

Часть пользователей также пожаловалась на проблемы с платежами и снятием средств через терминалы. Представители банка в соцсетях сообщают о планах восстановить работу сервисов в течение часа.

@_Dmitrucho_ временные технические трудности. В течение часа все заработает. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
@Soziapad Извините, пожалуйста, за неудобства. Сейчас могут быть технические сложности. В течение часа все исправим.
Тинькофф-банк лежит третий час, люди не могут снять деньги. Все уже на панике

Представители банка сообщили RNS, что операции по картам «Тинькофф-банка» проводятся в нормальном режиме, а проблемы наблюдаются только в приложениях и личных кабинетах.

У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы.

Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов. При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме ​

представители «Тинькофф-банка»

Предыдущий сбой сервисов организации произошёл 5 октября 2017 года. По данным банка, сервисы восстановили работу через 30 минут после сбоя.

Обновлено в 16:48. Сбой в системах «Тинькофф банка» был устранён в 15:40, сообщили vc.ru представители компании. Причины неполадок они не уточнили.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 59, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27280, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 27280, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27280\/get","add":"\/comments\/27280\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27280"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Видимо кто то очень долго обедал и не по одному разу :)

Ответить
21

Видя как ОТ общается, страшно представить количество *уй + **зда, которые сейчас доносятся в офисе банка на сотрудников и it отдел в частности.

Ответить
18

Покажите банк у которого не бывает сбоев. Развели истерику

Ответить
12

А вот и пиар-менеджеры Тинькофф подтянулись.

Ответить
9

Если по такой логике судить, то вы видимо из конкурирующего банка?
Действительно больше похоже что все последние события проплачены, сначала видос на ютубе, теперь твиттер, интересно что дальше?

Ответить
6

Как что? Новая статья в Форбс о том, что доходы банка усемерились за время сбоев.

Ответить

Комментарий удален

5

Уважаемый О знатно лажается: претендуя на номер 1 дистанционный банк в стране такие фейлы соизмеримы полному отсутствию функционированию своей основной деятельности

Ответить
20

Всё пропало! Режь карту.

Ответить
2

Все проще: пользуюсь иными банками

Ответить
1

В отделение где карту получал приходи после обеда и пользуйся.

Ответить
0

А карту указанного в статье банка вы используете или нет?

Ответить
15

Основная часть операций – оплата картой или на сайтах, а не через приложение.
Случаев косяков процессинга вспомнить не могу.

Так что про "полное отсутствие функционирования" странно говорить.

Ответить
0

Если я захочу предварительно зайти в приложение, чтобы узнать баланс перед подобной операцией, но не смогу этого сделать. Что в таком случае мне делать? Если для любого другого банка интернет-банкинг - это скорее дополнение, диктуемое временем, то интернет-банкинг для ИНТЕРНЕТ-банка это его неотъемлемая часть.

Ответить
9

Вам приходит смс-уведомление. Баланс там всегда указан.

Ответить
0

они всех перевели на пуш, вот и как теперь узнать?

Ответить
3

Если пуш не дошел — приходит смс.

Ответить
0

На радостях отключил платные смс.

Ответить
0

Почему тогда мне приходят смс если всех перевели?

Ответить
3

потому что ты за них платишь

Ответить
1

Смс банкинг никто не запрещал. Он просто платный. Бесплатно смс приходят только о пополнении.

Ответить
0

такие сбои бывают у всех, я не защищаю, да, неприятно, но писать такую ахинею в следующий раз не советую. Вы мой друг говорите того чего не понимаете, Если?! есть 2 старых правила: 1 у тебя всегда должна быть наличными та сумма которую ты не боишься потерять(ВСЕГДА!) ! 2 если данной суммы не достаточно для совершения покупки может она тебе и не нужна?
и я не знаю как нужно относиться к своим финансам чтобы не знать сколько у тебя средств на счету? вы за свой счет живете? : да- вам стоит подумать соответствует ли ваш комментарий жизненной ситуации. нет- вы не имеете понятия о чем говорите

Ответить
1

Лажается, вестимо, но - не очень знатно. Иные банки процессинг подвешивали, и ты тусуешь без денег пол-дня.

Ответить
9

Какбе когда глюки у Сбера были, когда ВСЕ банкоматы в стране не работали, такой истерики не было. Смирились с неизбежным злом. Когда приходишь в Альфу с красными после бессонной рабочей ночи глазами, с желанием приобрести карту - тебе хамят, словно ты бомж из подворотни. А здесь 2 раза за неделю непродолжительные сбои, так все, начинается истерика. Про немагию вообще молчу, дичь какая-то с уровнем юмора хуже кота-стендапера, быдло-школота великовозрастная. Полить дерьмом кого-то, кинуть в лицо тортом, деградацией попахивает... Т.е. когда властьимущие от государства давят до конца неугодных, используя административный ресурс, такого хайпа я не замечал. А Тиньков человек со связями, да еще и весьма... хм, экстравагантного поведения, оскорбили не только его бизнес, но и личность, причем без внятных пруфов. Любой взбесится, давайте будем честны перед собой. А тот, кто не попытается как-либо ответить, просто (цитата из сленга некоторых личностей) терпила. И попытаться в ответ нанести ответный ущерб (по сути, всего лишь моральный) теми методами, которые доступны и проще реализуемы - дело чести, имхо

Ответить
2

у сбербанка не первый и не второй раз у нас в С-Пб все банкоматы разом идут в отказ на пару часов( это в тех случаях, когда они не сломаны на пополнение клиентами-узбеками, которые какие-то переводы через них делают

Ответить
0

Да ладно просто Сбербанк, в Окее _постоянно_ слышу "Кредитные карты в оплате временно не принимаются" ... и это временно тоже длится полчаса и больше - обычно в самое пиковое время, перед викендом например ...

Сразу очередь бежит к банкоматам и опустошает их, и все :)

Ответить
1

согласен, сам в окее с таким сталкивался, но одно дело когда есть возможность дойти до банкомата, и снять, а другое - когда идти некуда, все банкоматы которые я обходил, были out of service, меня (как клиента ВТБ24) это поразило тк я снимал пенсию родителям раз в месяц, и за год дважды на такое попался. у ВТБ24 тоже бывает ломается какой-то банкомат (на уровне хардвара конкретной модели), но чтобы все сразу - это волшебство...

Ответить
1

Ну да, у меня сразу мысли такие - опа, они чего-то знают, вдруг доллар завтра по 200 рублей / $1 будет ... надо что-то делать! Аааа, банкоматы Сбера встали, ааааа!

Потом я вспоминаю, что
а) наличных рублей у меня на 1 средний ужин в ресторане, так что подстраховаться не удастся
б) в городе пропали обменники - и наличную валюту днем с огнем не найдешь где купить. Если только "виртуальную" в банк-клиенте.
в) Если доллар будет 200р / $1 - то начнется такое, что никакой запас не поможет ...

Ответить
0

Александр, ты вообще не Ушлый

Ответить
0

Александр, у Сбера все же вес побольше, они как Microsoft - огромный охват по стране, и огромные же конечно проблемы с поддержанием единого стандарта качества. И если что сломалось - то от души и каждый пенсионер ощутил.

Просто глюк Т. банка произошел как-то аккурат после того как они высмеяли неповоротливость и тормознутость других банков. Будем считать, просто потому что реклама подействовала, и к ним ломанулись очередные 0.5 млн клиентов :)

Ответить
0

Они никого дерьмом не поливают, просто рассказывают правду.

Ответить
–1

Подумав, что достаточно с меня приключений с Рокетбанком, решил заказать карту Тинькофф. И тут на тебе, только карту привезли, а тут все наебнулось.

Ответить
12

Ну так режь скорее!

Ответить
–1

пацанчик, попроси у бабушки на пирожок!

Ответить
1

Беги отсюда, мальчик. Тут взрослые дяди взрослые дела обсуждают. Ты со своими фантазиями беги вконтактик или куда там

Ответить
2

Чувак с долларами это вы?

Ответить
0

Touch банк ждёт тебя!

Ответить
2

Видимо я везучий, за несколько лет ни одного сбоя. Даже сейчас в кафе все прошло успешно и быстро.

В этих траблах есть и хорошая новость - для соответствия своему качеству им явно придется проводить модернизацию. Обычно когда нет поводов - все гниёт. А тут если начались сбои уже повод сделать лучше, чем есть.

Ответить
2

Ну давайте тогда уж сбои всех банков в новости выносить, они ж постоянно у всех. Или это только потому что ругать Тинькова модно?

Ответить
0

Между прочим, на системе мониторинга сбоев _всех банков_, можно сделать неплохой стартап с хорошими рекламными перспективами ...

Ответить
0

Ждем плюшек в виде повышенного кэшбека? :)

Ответить
4

...для сети магазинов "НИЧЕГО"

Ответить
0

Видеоблогеры хитры и коварны, таки дотянулись!

Ответить

Комментарий удален

1

Я один жду, когда О сюда придет?

Ответить
0

Тоже жду, послал его на хуз... В надежде на ответ.)))

Ответить
–1

Интересно, если платёж за кредит не прошёл из-за проблем на стороне банка и сроки просрались, проценты вешать будут?

Ответить
1

если ты сумеешь доказать что это проблема со стороны банка, то я прям не знаю. ты наверное тогда супермэн.

Ответить
0

Почитай условия:)

Ответить

Комментарий удален

0

Я же не сказал, что это хорошая идея, просто интересно, как у них бизнес процессы в этом плане настроены. Сегодня, люди уже привыкли, что перекинуть деньги с карты на карту это меньше минуты, поэтому если ты ждёшь прихода средств в день платежа, то и не особо напрягаешься. Косяк же не твой, а банка, но платёж не прошёл, вот и интересно, в чью пользу такой конфликт решается.

Ответить
0

Я не вижу проблемы обратиться с этим вопросом непосредственно к банку. Это не сбер и не альфа, они достаточно клиентоориентированные и часто идут навстречу.

Ответить

Комментарий удален

0

Отказали сейчас в оплате в магазине по карте тинькофф банка

Ответить
0

Бедный, бедный Олежа

Ответить
0

Хомяки делятся на два типа: те, кто засирает чужой бизнес и те, кто его защищает. А есть еще я, кто пьет кофе в стороне :)

Ответить
0

Интересно, почему никто за Русский Стандарт не топит. Они тоже вайти: 1 место Markswebb. )))

Ответить
0

Ну во-первых Русский Стандарт - это когда-то пафосная водка.
И других ассоциаций до сих пор не возникает, хотя вроде был какой-то банк, да. Что-то с потребительскими кредитами и еще перещеголять друг друга с Сити.Банком количеством скандалов старались.

Да, не, водка и только водка ... первая и единственная ассоциация.
А то что в индексе банков бутылка водки первая по надежности - не удивляет :)

Ответить
0

А это не Немагия дедосит?

Ответить
0

Пятничные операции (пополнение и покупка ценных бумаг) по брокерскому счету (Тинькофф.Инвестиции) обунулились. На счете карты денег тоже нет. Оба приложения стабильно разлогиниваются. Збс банк. "Лучший продукт" так сказать.

Жду ответа от сапорта.

Ответить
0

Денис, при всем уважении, а что, Вам нормально и комфортно _инвестиции_ производить с экрана телефона? Как Вы оценивали возможные риски - скажем до этого происшествия?

Ответить
0

Опять сбой! Не можем оплатить счета по безналу
По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
0

У Тинькофф банка опять сбой! Снова не можем оплатить счета по безналу в ЛК для бизнес....
"По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Начинает серьезно напрягать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления