Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на второй за неделю сбой в приложениях и личных кабинетах Статьи редакции

Часть пользователей рассказала о проблемах с оплатой картами банка.

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на неполадки в приложении банка и личных кабинетах. Пользователи обнаружили проблемы 9 октября 2017 года около часа дня.

Часть пользователей также пожаловалась на проблемы с платежами и снятием средств через терминалы. Представители банка в соцсетях сообщают о планах восстановить работу сервисов в течение часа.

@_Dmitrucho_ временные технические трудности. В течение часа все заработает. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

@Soziapad Извините, пожалуйста, за неудобства. Сейчас могут быть технические сложности. В течение часа все исправим.

Тинькофф-банк лежит третий час, люди не могут снять деньги. Все уже на панике

Представители банка сообщили RNS, что операции по картам «Тинькофф-банка» проводятся в нормальном режиме, а проблемы наблюдаются только в приложениях и личных кабинетах.

У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы.

Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов. При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме ​

представители «Тинькофф-банка»

Предыдущий сбой сервисов организации произошёл 5 октября 2017 года. По данным банка, сервисы восстановили работу через 30 минут после сбоя.

Обновлено в 16:48. Сбой в системах «Тинькофф банка» был устранён в 15:40, сообщили vc.ru представители компании. Причины неполадок они не уточнили.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Erik Gimaletdinov

Уважаемый О знатно лажается: претендуя на номер 1 дистанционный банк в стране такие фейлы соизмеримы полному отсутствию функционированию своей основной деятельности

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Основная часть операций – оплата картой или на сайтах, а не через приложение.
Случаев косяков процессинга вспомнить не могу.

Так что про "полное отсутствие функционирования" странно говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

Если я захочу предварительно зайти в приложение, чтобы узнать баланс перед подобной операцией, но не смогу этого сделать. Что в таком случае мне делать? Если для любого другого банка интернет-банкинг - это скорее дополнение, диктуемое временем, то интернет-банкинг для ИНТЕРНЕТ-банка это его неотъемлемая часть.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Matveenko

Вам приходит смс-уведомление. Баланс там всегда указан.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

они всех перевели на пуш, вот и как теперь узнать?

Ответить
Развернуть ветку
AS

Если пуш не дошел — приходит смс.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

На радостях отключил платные смс.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Matveenko

Почему тогда мне приходят смс если всех перевели?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

потому что ты за них платишь

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Смс банкинг никто не запрещал. Он просто платный. Бесплатно смс приходят только о пополнении.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Прокопович

такие сбои бывают у всех, я не защищаю, да, неприятно, но писать такую ахинею в следующий раз не советую. Вы мой друг говорите того чего не понимаете, Если?! есть 2 старых правила: 1 у тебя всегда должна быть наличными та сумма которую ты не боишься потерять(ВСЕГДА!) ! 2 если данной суммы не достаточно для совершения покупки может она тебе и не нужна?
и я не знаю как нужно относиться к своим финансам чтобы не знать сколько у тебя средств на счету? вы за свой счет живете? : да- вам стоит подумать соответствует ли ваш комментарий жизненной ситуации. нет- вы не имеете понятия о чем говорите

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда