{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на второй за неделю сбой в приложениях и личных кабинетах Статьи редакции

Часть пользователей рассказала о проблемах с оплатой картами банка.

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на неполадки в приложении банка и личных кабинетах. Пользователи обнаружили проблемы 9 октября 2017 года около часа дня.

Часть пользователей также пожаловалась на проблемы с платежами и снятием средств через терминалы. Представители банка в соцсетях сообщают о планах восстановить работу сервисов в течение часа.

@_Dmitrucho_ временные технические трудности. В течение часа все заработает. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

@Soziapad Извините, пожалуйста, за неудобства. Сейчас могут быть технические сложности. В течение часа все исправим.

Тинькофф-банк лежит третий час, люди не могут снять деньги. Все уже на панике

Представители банка сообщили RNS, что операции по картам «Тинькофф-банка» проводятся в нормальном режиме, а проблемы наблюдаются только в приложениях и личных кабинетах.

У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы.

Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов. При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме ​

представители «Тинькофф-банка»

Предыдущий сбой сервисов организации произошёл 5 октября 2017 года. По данным банка, сервисы восстановили работу через 30 минут после сбоя.

Обновлено в 16:48. Сбой в системах «Тинькофф банка» был устранён в 15:40, сообщили vc.ru представители компании. Причины неполадок они не уточнили.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Stas Sokolov

Видимо кто то очень долго обедал и не по одному разу :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шишкин

Видя как ОТ общается, страшно представить количество *уй + **зда, которые сейчас доносятся в офисе банка на сотрудников и it отдел в частности.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Покажите банк у которого не бывает сбоев. Развели истерику

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Саков

А вот и пиар-менеджеры Тинькофф подтянулись.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

Уважаемый О знатно лажается: претендуя на номер 1 дистанционный банк в стране такие фейлы соизмеримы полному отсутствию функционированию своей основной деятельности

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Всё пропало! Режь карту.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mike Kosulin

Основная часть операций – оплата картой или на сайтах, а не через приложение.
Случаев косяков процессинга вспомнить не могу.

Так что про "полное отсутствие функционирования" странно говорить.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Denis Kiselev

Лажается, вестимо, но - не очень знатно. Иные банки процессинг подвешивали, и ты тусуешь без денег пол-дня.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ушлый

Какбе когда глюки у Сбера были, когда ВСЕ банкоматы в стране не работали, такой истерики не было. Смирились с неизбежным злом. Когда приходишь в Альфу с красными после бессонной рабочей ночи глазами, с желанием приобрести карту - тебе хамят, словно ты бомж из подворотни. А здесь 2 раза за неделю непродолжительные сбои, так все, начинается истерика. Про немагию вообще молчу, дичь какая-то с уровнем юмора хуже кота-стендапера, быдло-школота великовозрастная. Полить дерьмом кого-то, кинуть в лицо тортом, деградацией попахивает... Т.е. когда властьимущие от государства давят до конца неугодных, используя административный ресурс, такого хайпа я не замечал. А Тиньков человек со связями, да еще и весьма... хм, экстравагантного поведения, оскорбили не только его бизнес, но и личность, причем без внятных пруфов. Любой взбесится, давайте будем честны перед собой. А тот, кто не попытается как-либо ответить, просто (цитата из сленга некоторых личностей) терпила. И попытаться в ответ нанести ответный ущерб (по сути, всего лишь моральный) теми методами, которые доступны и проще реализуемы - дело чести, имхо

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

у сбербанка не первый и не второй раз у нас в С-Пб все банкоматы разом идут в отказ на пару часов( это в тех случаях, когда они не сломаны на пополнение клиентами-узбеками, которые какие-то переводы через них делают

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Prosto Les

Александр, ты вообще не Ушлый

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Александр, у Сбера все же вес побольше, они как Microsoft - огромный охват по стране, и огромные же конечно проблемы с поддержанием единого стандарта качества. И если что сломалось - то от души и каждый пенсионер ощутил.

Просто глюк Т. банка произошел как-то аккурат после того как они высмеяли неповоротливость и тормознутость других банков. Будем считать, просто потому что реклама подействовала, и к ним ломанулись очередные 0.5 млн клиентов :)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Они никого дерьмом не поливают, просто рассказывают правду.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Ovsepyan

Подумав, что достаточно с меня приключений с Рокетбанком, решил заказать карту Тинькофф. И тут на тебе, только карту привезли, а тут все наебнулось.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Ну так режь скорее!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Erdyakov

Чувак с долларами это вы?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Touch банк ждёт тебя!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Видимо я везучий, за несколько лет ни одного сбоя. Даже сейчас в кафе все прошло успешно и быстро.

В этих траблах есть и хорошая новость - для соответствия своему качеству им явно придется проводить модернизацию. Обычно когда нет поводов - все гниёт. А тут если начались сбои уже повод сделать лучше, чем есть.

Ответить
Развернуть ветку
Nowember-Demitsuri

Ну давайте тогда уж сбои всех банков в новости выносить, они ж постоянно у всех. Или это только потому что ругать Тинькова модно?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Между прочим, на системе мониторинга сбоев _всех банков_, можно сделать неплохой стартап с хорошими рекламными перспективами ...

Ответить
Развернуть ветку
Саша Гончар

Ждем плюшек в виде повышенного кэшбека? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Farit Safarov

Видеоблогеры хитры и коварны, таки дотянулись!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Копипаст

Я один жду, когда О сюда придет?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Тоже жду, послал его на хуз... В надежде на ответ.)))

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Интересно, если платёж за кредит не прошёл из-за проблем на стороне банка и сроки просрались, проценты вешать будут?

Ответить
Развернуть ветку
Prosto Les

если ты сумеешь доказать что это проблема со стороны банка, то я прям не знаю. ты наверное тогда супермэн.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Почитай условия:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Malyshev

Отказали сейчас в оплате в магазине по карте тинькофф банка

Ответить
Развернуть ветку
Влад Иваненко

Бедный, бедный Олежа

Ответить
Развернуть ветку
Ульян Романов

Хомяки делятся на два типа: те, кто засирает чужой бизнес и те, кто его защищает. А есть еще я, кто пьет кофе в стороне :)

Ответить
Развернуть ветку
Prosto Les

Интересно, почему никто за Русский Стандарт не топит. Они тоже вайти: 1 место Markswebb. )))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну во-первых Русский Стандарт - это когда-то пафосная водка.
И других ассоциаций до сих пор не возникает, хотя вроде был какой-то банк, да. Что-то с потребительскими кредитами и еще перещеголять друг друга с Сити.Банком количеством скандалов старались.

Да, не, водка и только водка ... первая и единственная ассоциация.
А то что в индексе банков бутылка водки первая по надежности - не удивляет :)

Ответить
Развернуть ветку
Макар Сидьков

А это не Немагия дедосит?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mikhaylov

Пятничные операции (пополнение и покупка ценных бумаг) по брокерскому счету (Тинькофф.Инвестиции) обунулились. На счете карты денег тоже нет. Оба приложения стабильно разлогиниваются. Збс банк. "Лучший продукт" так сказать.

Жду ответа от сапорта.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Денис, при всем уважении, а что, Вам нормально и комфортно _инвестиции_ производить с экрана телефона? Как Вы оценивали возможные риски - скажем до этого происшествия?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Гаймалов

Опять сбой! Не можем оплатить счета по безналу
По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Гаймалов

У Тинькофф банка опять сбой! Снова не можем оплатить счета по безналу в ЛК для бизнес....
"По техническим причинам сервис временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Начинает серьезно напрягать.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда