Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на второй за неделю сбой в приложениях и личных кабинетах Статьи редакции
Часть пользователей рассказала о проблемах с оплатой картами банка.
Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на неполадки в приложении банка и личных кабинетах. Пользователи обнаружили проблемы 9 октября 2017 года около часа дня.
Часть пользователей также пожаловалась на проблемы с платежами и снятием средств через терминалы. Представители банка в соцсетях сообщают о планах восстановить работу сервисов в течение часа.
Представители банка сообщили RNS, что операции по картам «Тинькофф-банка» проводятся в нормальном режиме, а проблемы наблюдаются только в приложениях и личных кабинетах.
Предыдущий сбой сервисов организации произошёл 5 октября 2017 года. По данным банка, сервисы восстановили работу через 30 минут после сбоя.
Обновлено в 16:48. Сбой в системах «Тинькофф банка» был устранён в 15:40, сообщили vc.ru представители компании. Причины неполадок они не уточнили.
Уважаемый О знатно лажается: претендуя на номер 1 дистанционный банк в стране такие фейлы соизмеримы полному отсутствию функционированию своей основной деятельности
Основная часть операций – оплата картой или на сайтах, а не через приложение.
Случаев косяков процессинга вспомнить не могу.
Так что про "полное отсутствие функционирования" странно говорить.
Если я захочу предварительно зайти в приложение, чтобы узнать баланс перед подобной операцией, но не смогу этого сделать. Что в таком случае мне делать? Если для любого другого банка интернет-банкинг - это скорее дополнение, диктуемое временем, то интернет-банкинг для ИНТЕРНЕТ-банка это его неотъемлемая часть.
Вам приходит смс-уведомление. Баланс там всегда указан.
они всех перевели на пуш, вот и как теперь узнать?
Почему тогда мне приходят смс если всех перевели?
потому что ты за них платишь