Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на второй за неделю сбой в приложениях и личных кабинетах Статьи редакции
Часть пользователей рассказала о проблемах с оплатой картами банка.
Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на неполадки в приложении банка и личных кабинетах. Пользователи обнаружили проблемы 9 октября 2017 года около часа дня.
Часть пользователей также пожаловалась на проблемы с платежами и снятием средств через терминалы. Представители банка в соцсетях сообщают о планах восстановить работу сервисов в течение часа.
Представители банка сообщили RNS, что операции по картам «Тинькофф-банка» проводятся в нормальном режиме, а проблемы наблюдаются только в приложениях и личных кабинетах.
Предыдущий сбой сервисов организации произошёл 5 октября 2017 года. По данным банка, сервисы восстановили работу через 30 минут после сбоя.
Обновлено в 16:48. Сбой в системах «Тинькофф банка» был устранён в 15:40, сообщили vc.ru представители компании. Причины неполадок они не уточнили.
Интересно, если платёж за кредит не прошёл из-за проблем на стороне банка и сроки просрались, проценты вешать будут?
Комментарий удален модератором
Я же не сказал, что это хорошая идея, просто интересно, как у них бизнес процессы в этом плане настроены. Сегодня, люди уже привыкли, что перекинуть деньги с карты на карту это меньше минуты, поэтому если ты ждёшь прихода средств в день платежа, то и не особо напрягаешься. Косяк же не твой, а банка, но платёж не прошёл, вот и интересно, в чью пользу такой конфликт решается.
Я не вижу проблемы обратиться с этим вопросом непосредственно к банку. Это не сбер и не альфа, они достаточно клиентоориентированные и часто идут навстречу.