{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на второй за неделю сбой в приложениях и личных кабинетах Статьи редакции

Часть пользователей рассказала о проблемах с оплатой картами банка.

Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на неполадки в приложении банка и личных кабинетах. Пользователи обнаружили проблемы 9 октября 2017 года около часа дня.

Часть пользователей также пожаловалась на проблемы с платежами и снятием средств через терминалы. Представители банка в соцсетях сообщают о планах восстановить работу сервисов в течение часа.

@_Dmitrucho_ временные технические трудности. В течение часа все заработает. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

@Soziapad Извините, пожалуйста, за неудобства. Сейчас могут быть технические сложности. В течение часа все исправим.

Тинькофф-банк лежит третий час, люди не могут снять деньги. Все уже на панике

Представители банка сообщили RNS, что операции по картам «Тинькофф-банка» проводятся в нормальном режиме, а проблемы наблюдаются только в приложениях и личных кабинетах.

У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы.

Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов. При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме ​

представители «Тинькофф-банка»

Предыдущий сбой сервисов организации произошёл 5 октября 2017 года. По данным банка, сервисы восстановили работу через 30 минут после сбоя.

Обновлено в 16:48. Сбой в системах «Тинькофф банка» был устранён в 15:40, сообщили vc.ru представители компании. Причины неполадок они не уточнили.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Sakari Sauso

Интересно, если платёж за кредит не прошёл из-за проблем на стороне банка и сроки просрались, проценты вешать будут?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sakari Sauso

Я же не сказал, что это хорошая идея, просто интересно, как у них бизнес процессы в этом плане настроены. Сегодня, люди уже привыкли, что перекинуть деньги с карты на карту это меньше минуты, поэтому если ты ждёшь прихода средств в день платежа, то и не особо напрягаешься. Косяк же не твой, а банка, но платёж не прошёл, вот и интересно, в чью пользу такой конфликт решается.

Ответить
Развернуть ветку
Nowember-Demitsuri

Я не вижу проблемы обратиться с этим вопросом непосредственно к банку. Это не сбер и не альфа, они достаточно клиентоориентированные и часто идут навстречу.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда