Delivery Club позволил заказывать еду через «ВКонтакте» и анонсировал партнёрскую программу для сообществ Статьи редакции

Сервис доставки еды Delivery Club запустил приложение в соцсети «ВКонтакте». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Приложение доступно на официальной странице Delivery Club в соцсети. Пользователи могут заказать и оплатить еду через мобильные приложения или веб-версию «ВКонтакте».

В середине ноября 2017 года компании планируют запустить партнёрскую программу, которая позволит размещать в сообществах «ВКонтакте» кнопки быстрого заказа и виджеты Delivery Club. Взамен владельцы групп смогут получать комиссию с каждого оформленного заказа.

Холдинг Mail.Ru Group, которому принадлежит в том числе «ВКонтакте», приобрёл сервис Delivery Club за $100 млн в ноябре 2016 года. С платформой сотрудничают около 5,7 тысяч ресторанов в 92 городах России. По собственным данным компании, ежедневно через сервис совершается около 32 тысяч заказов.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ленар Сафин

Ну что, много народу пользуется ими? У нас в семье как-то не пошло, даже используя промокод на 350 руб от друзей...

Ответить
Развернуть ветку
AS

Из некоторых мест можно заказать доставку только через них (например, сабвей в Долгопрудном). Больше никак нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Алагуй Егоров

Смысл то он есть, в Китае так работает вичат. Но вопрос в другом- будет ли народ доверять таким схемам и приложениям. Деньги то там настоящие. Доверие нужно заслужить. И не только клиента, но и ресторана, тк сразу всплывает кто сколько заработал. А государство у нас не Китай - мелких коммерсов сразу душить будет. Очень бы хотелось верить в наступление будущего, но...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда