{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Blizzard запустила ремейк Warcraft III после внутренних ссор и давления из-за расходов

При бывшем соучредителе и генеральном директоре Blizzard у игр были бесконечные сроки разработки, чтобы сделать все правильно. Но новый подход Activision сосредоточен на финансовых показателях.

Провальный ремейк классической видеоигры Warcraft III, выпущенный компанией Blizzard Entertainment в прошлом году, стал результатом неправильного управления и финансового давления, согласно недавно обнародованным документам и людям, осведомленным о неудачном релизе. Релиз также отразил значительные изменения в культуре Blizzard в последние годы, поскольку корпоративный владелец Activision Blizzard Inc. подтолкнул разработчика к сокращению расходов и определению приоритетов для своих крупнейших игр.

Warcraft III: Reforged была долгожданным переосмыслением одной из самых популярных игр Blizzard. Президент Blizzard Дж. Аллен Брэк назвал оригинальное название «монументально важным», когда Reforged было объявлено в 2018 году. Компания пообещала «более четырех часов обновленных игровых сцен и перезаписанных закадровых голосов». Но этот проект никогда не был приоритетом для компании, отчасти потому, что у ремастера старой стратегической игры было мало шансов стать продуктом стоимостью в миллиард долларов, который хотел Activision, по словам людей, которые просили не называть их имени, потому что они не имели права говорить по вопросам компании. Из-за того, что Blizzard была вынуждена сосредоточиться на своих крупнейших франшизах, Warcraft III: Reforged не смогла получить амбициозный бюджет, которого хотели ее руководители.

Когда 28 января 2020 года состоялся релиз Warcraft III: Reforged, она получила множество нареканий, набрав 59 баллов из 100 на сайте Metacritic. В игре были ошибки и отсутствовали компоненты, которые Blizzard обещала ранее, включая обновленные cutscenes - последовательности, развивающие сюжетную линию, но не являющиеся частью игры - и заново записанные голоса. В ремейке даже отсутствовали функции, которые были в оригинальной Warcraft III в 2002 году, например, система "лестниц", позволяющая ранжировать соревнующихся игроков. Blizzard также отключила оригинальную версию игры на своей цифровой платформе, поэтому некачественный ремейк стал единственной версией, в которую фанаты могли легко поиграть.

В течение нескольких недель после запуска Blizzard обещала обновить игру и со временем добавить некоторые из этих функций, но 18 месяцев спустя их все еще нет.

«Warcraft III: Reforged не только казался разочаровывающим ремастером, но и фактически ухудшил интерактивность оригинальной игры для фанатов, которые играли в нее непрерывно почти 20 лет», - сказал Уэс Фенлон, редактор веб-сайта PC Gamer. «Пять лет назад, я думаю, Blizzard была одной из немногих крупных игровых компаний, которые все еще могли представить себя вашим другом, но я думаю, что теперь невинное доверие исчезло».

Тогда компания извинилась за запуск и заявила, что решила отступить от обновления кинематографических сцен, потому что "мы не хотели, чтобы внутриигровые сцены слишком далеко ушли от оригинальной игры". Однако документация, выпущенная после релиза, а также интервью с 11 людьми, работавшими над игрой или близкими к ней, указывают на то, что Reforged была переработана из-за сокращения бюджета и внутренних разногласий по поводу направления игры.

В своем заявлении представитель Activision Blizzard сказал, что компания предлагает владельцам Warcraft III: Reforged "возврат денег без вопросов". "Blizzard гордится тем, что выпускает игры в готовом виде - геймплей и качество превыше всего, - и наша цель - всегда поступать правильно по отношению к нашему сообществу", - сказал представитель компании. "Главной проблемой Warcraft III: Reforged было раннее неясное видение и несогласованность в вопросе о том, является ли игра ремастером или ремейком. Это привело к другим проблемам, связанным с масштабом и особенностями игры, общением в команде, с руководством и за его пределами, что привело к снежному кому ближе к запуску. Разработчики всей компании Blizzard пришли на помощь, но в конечном итоге исправление ошибок и другие задачи, связанные с окончанием разработки, не смогли устранить более фундаментальные проблемы". Представитель добавил, что в результате негативной реакции на Warcraft III: Reforged предстоящий ремейк Diablo II, который планируется выпустить в сентябре, будет «чистым ремастером, верным художественному оформлению, игровому процессу и кинематографии оригинальной игры».

С момента своего основания в 1991 году Blizzard превратилась в одного из крупнейших издателей игр в США, выпустив признанные критиками прибыльные игры. Такие франшизы, как Diablo и Overwatch, помогли Activision Blizzard в прошлом году достичь дохода в 8 миллиардов долларов.

Успех Blizzard при соучредителе и бывшем генеральном директоре Майке Морхайме был результатом высоких стандартов качества и готовности откладывать выход игр до тех пор, пока они не будут готовы. Но компания Activision, поглотившая Blizzard в 2007 году и оставившая ее в основном для самостоятельной работы, в последнее время стала играть все большую роль в деятельности Blizzard, оказывая финансовое давление на разработчика. Warcraft III: Reforged стала первой неудачной игрой Blizzard и еще одним пятном на компании, которая в последние годы столкнулась с многочисленными внутренними проблемами, включая уход высокопоставленных лиц, таких как Морхайм, и споры по поводу низкой заработной платы. Blizzard также подверглась широкой критике и призывам к бойкоту после того, как запретила игру игроку, поддержавшему протестное движение в Гонконге во время прямой трансляции. На этой неделе

Калифорнийский департамент справедливого трудоустройства и жилья подал в суд на Activision Blizzard в связи с обвинениями в домогательствах и дискриминации, обвинив компанию в содействии сексистской культуре. Небольшие команды, такие как Classic Games, которые работали над ремейками, включая Reforged, были практически проигнорированы в пользу потенциально миллиардных игр, таких как Diablo IV и Overwatch 2. Blizzard даже отменила некоторые другие свои проекты в пользу проверенных хитов. Через восемь месяцев после выхода Warcraft III: Reforged команда Classic Games была распущена.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда