Цифры: Сколько денег нужно для счастья в России Статьи редакции

50 000 рублей в месяц

нужно среднему россиянину, чтобы считать себя счастливым, говорится в результатах опроса ФОМ.

Россияне считают богатыми тех людей, чьи доходы составляют от 100 тысяч рублей в месяц. Богатство развивает худшие качества в человеке, полагает половина респондентов, указывает фонд «Общественное мнение» (ФОМ).

По данным опроса, россияне считают бедными около 70% россиян. Средняя зарплата по России в июле 2017 года составила 38 619 рублей, свидетельствуют данные Росстата.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Oleg Dergilev

Ну так и есть, по Сибири средняя 22-27 тыр, с разбегом от 30+ для ХМАО (кроме нефтняки) до 8-10 в Тыве и р.Алтай.
Айтишники живут в своем хрустальном замке, с единорогами, эджайлом и полусвободным графиков за почти западную зарплату. Оттого либо государство наконец их начнет стричь и грабить, или в айти пойдут все кто только может..

Ответить
Развернуть ветку
Ильфат Гарипов

в it большие деньги зарабатывают только очень хорошие специалисты. Век живи, век учись. Это про эту специальность.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Скорее в некоторые моменты общество и государство начинают нуждаться в определенных профессиях и им создают условия максимального благоприятстсвования, для быстрейшего обеспечения задач. А потом хайп сходит и они пополняют ряды прочих, рядовых профессий. Сейчас таковы айтишники из-за понятно заинтересованности бизнеса в охвате рынка, обрезке костов на людей, а государство дается беспрецендентный контроль за личностью. Когда лет за 20-30 все задачи выполнят, условия резко изменятся.
Аналогично после войны нужны были шофера, большие зарплаты,отбор, кожанные спецовки, все мальчики м мечтают ими стать,а девочки выйти замуж, к 80-м флёр слетел. А в периоды пика цен на баррель - нефтняники, а в период подъема экономики-банкиры, ну и периодические прогрессирования техники дают свои плюсы летчикам, военным и прочим...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Насчет шоферов кстати.
Дед в 70х работал водителем на автопоезде (вроде как один такой в союзе был, в газетаъ про него писали) был уважаемым человеком, получал очень нехилый кэш. Квартиру давали в "элитном" новом доме построенном для руководства Автоваза. Он правда ее не взял а уехал за город и тогдашних накоплений и связей хватило, чтобы когда кооперативы разрешили открыть один из первых (а может и первый) частный автосервис в ссср.

Я сейчас арендую цех в предприятии на котором он работал, так его там помнят до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда