«Почта России» предложила снизить лимит беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа до €50 к 2021 году Статьи редакции
Госкомпания предупредила правительство о негативных последствиях при резком снижении порога. Власти хотят ввести лимит в €20 уже в 2018 году.
«Почта России» предложила правительству поэтапный план по снижению беспошлинного порога для ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов с €1000 до €50 к 2021 году. Об этом говорится в письме гендиректора «Почты России» Николая Подгузова вице-премьеру Аркадию Дворковичу, которое оказалось в распоряжении «Коммерсанта». Представитель «Почты России» подтвердил отправку такого письма.
Подгузов предложил правительству провести переговоры по снижению порога беспошлинного ввоза товаров в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС). «Почта России» считает, что к 2019 году лимит можно уменьшить до €200, к 2020 году — до €100, а к 2021 году — до €50.
Это позволит сохранить «темпы роста трансграничной электронной торговли и максимизировать доходы федерального бюджета в среднесрочной перспективе», говорится в письме. Подгузов подчеркнул важность поэтапного снижения лимита, поскольку резкий переход может привести к снижению объёмов трансграничной электронной торговли на 15%, из-за чего доходы «Почты России» начнут падать более чем на 16 млрд рублей в год. В качестве примера глава госкомпании привёл опыт Белоруссии, где после введения порога на уровне €22 объём входящих отправлений упал на 37%.
По оценке «Почты России», стоимость 93% посылок из-за рубежа и сейчас не превышает €50. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объём трансграничной торговли в первом полугодии 2017 года вырос на 34% по сравнению с тем же периодом 2016 года и составил 178 млрд рублей.
В «Почте России» также придумали способ сократить издержки при взимании пошлины. Для этого госпредприятие и Федеральная таможенная служба работают над технологией, которая позволит взимать пошлины автоматически при покупке товаров в интернет-магазине, говорится в письме. До 1 апреля 2018 года «Почта России» планирует протестировать её на AliExpress.com, где россияне совершают до 80% всех трансграничных покупок.
В конце сентября 2017 года правительство представило проект федерального бюджета на 2018-2020 годы, в котором заложено снижение порога беспошлинного ввоза товаров с €1000 до €20 с июля 2018 года. По мнению властей, такие меры помогут бюджету получить до 30 млрд рублей в 2018 году и до 60 млрд рублей в 2019 году.
Просто абстрактное М.Видео - слишком инновационное предприятие, чтобы оставить его без господдержки :-)
Комментарий удален модератором
Кто-нибудь точно знает какие налоги и как платит М-Видео? Как попадают в М-Видео товары, стоящие на полках магазинов? Почему товар, заказанный через Internet магазин М-Видео, на 15% дешевле такого же товара с полки?
Комментарий удален модератором
Михаил, а тут непонятно.
Если Вы можете заказать 10 000 пластмассок в Китае и правдами (неправдами) ввезти их в РФ, распространить по оптовым продавцам, те по рознице, и все распродастся клиентам - это одна картина.
Если покупатели могут назаказывать эти же 10 000 пластмассок партиями по 2-5 штук, и доставить к себе Почтой России - оплатив только стоимость доставки ... и если объем таких заказов 180 млрд. рублей .. - картина уже другая.
Происходит то, что и должно происходить - торговля между Почтой России, и другими госорганами, за пороговое значение беспошлинного ввоза - которое напрямую влияет на то, будет работа в 2018 году у _миллионов_ сотрудников оптовых-розничных контор в РФ, или нет.
Комментарий удален модератором
Как сказать - если отдельных граждан 80%, недурно бы учитывать и их хотелки - что скорее всего и произойдет - напугают (китайцев!) порогом в 20 евро, потом предложат обсуждать 50 евро, соберут несколько "рабочих встреч", а потом ... (год-то предвыборный), вдруг перенесут изменения на 2019 год.
Все же по одной схеме.
"Мы у Вас отнимем бесплатное ... " (что-то).
"Ну ладно, ладно, пока не будем отнимать!"
Недавняя утка про "утилизационный сбор за старую обувь", та самая шутка, в которой есть доля истины.
Комментарий удален модератором
Ну если на 180 миллиардов продали за год в стране где 140 млн. населения, при том что средняя сумма покупки была около (пусть) 50 евро ... то получается ~ 40% населения РФ хоть разок, да отоварились в западных интернет магазинах, либо 20% населения по два раза это сделали за год :)
Комментарий удален модератором
Михаил, я сам на Али пока ничего не заказывал. Но я окружен людьми от 10-ти до 70-ти лет, которые заказывают постоянно .. некоторые (пожилые), про Internet знают только то, что там "можно что-то заказать из Китая дешево".
Я предполагаю, что охват огромный ..
Комментарий удален модератором