Facebook приобрела популярный среди подростков сервис анонимных опросов tbh Статьи редакции

Компания Facebook заключила сделку с создателями приложения для публикации анонимных опросов tbh, сообщает Business Insider. Сумма соглашения не раскрывается.

Представители соцсети заявили изданию, что приложение tbh продолжит работу как отдельный сервис. Четверо сооснователей компании переместятся в штаб-квартиру Facebook в Кремниевой долине.

Название tbh состоит из первых букв фразы 'to be honest' («если честно»). Приложение популярно среди подростков старше 13 лет и предназначено для организации анонимных опросов, посвящённых пользователям и их друзьям.

По данным аналитиков Sensor Tower, по состоянию на сентябрь 2017 года приложение скачали более 5 млн раз. Сервис доступен только в США.

0
16 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я как-то не думал, что компании с капитализацией в сотни миллиардов, будут так ожесточенно сражаться именно за тинейджеров. На этом фоне дружеские тычки Coca-Cola и Pepsi (в рекламе, в прошлом) вызывают просто умиление.
А тут - всерьез так лупят из главного калибра, вваливают миллионы, чтобы какой-нибудь John обкладывал матами какого-нибудь Pablo, непременно _в их приложении_, а условная Jessica сплетничала с пааадружками тоже там же ...
 
Видимо, чуть более старшие дети, уже сформировали вкусовые предпочтения, и на рекламу реагировать перестают. А взрослые плотно на кредитах, и на рекламу только смеются или плачут ... по настроению.
 
Остается сражаться за карманные деньги тинейджеров - вопрос вопросов - в какой Diner's они пойдут классом после уроков, или какой бренд одежды будет чуть-чуть популярнее для них.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Alexandrovna

Ну захватив тинейджеров сейчас, ты лучше будешь обрабатывать их в будущем. Так что это вложения в исследования заточенные под будущую аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Увлечения и вкусы с возрастом обязательно меняются - вот не будут 20-летние сидеть в "детском чате", им обязательно понадобится "взрослый".
 
Видно хотя бы на наших школьниках, уверенно переходящих из ВК в FB или Intstagram не потому что супер-удобнее, а потому что - ну они же взрослые теперь, не школота ... надо идти в "крутой" Internet.

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Сейчас даже банки в этом направлении работают, тинейджер сегодня - взрослый через считанные годы с бабками и счетами.
За карманными бабками тинейджеров, скорее всякие бренды заточенные чисто под них идут. Шмоток там или еще чего.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Все правильно молодежные бренды идут в FB, FB привлекает больше тинейджеров, всеми правдами и неправдами.
 
Кто там кем будет через 5-7 лет - неизвестно, а тратить деньги не думая могут позволить себе только дети :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Странно что в статье по ссылке пишут о 5 000 000 скачиваниях из App Store , а в заметке vc - о 0.7 млн. Также, в оригинале статьи - о том, что эта покупка, попытка как-то отбиться от ухода молодой аудитории Facebook - в SnapChat.
 
Приложение конечно эпичное, логично продолжает тренд на возврат всех в детский садик с веселыми анимированными иконками и крткими фрзми.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Через полгода:
 
"Приложение Пая! Зая ! Фу какая!", в оригинале выпущенное для детей в русском App Store, набирает обороты в бизнес-аналитике, и его переведенная на английский версия "Honey? Boney? Yikes, not funny!" используется топ-менеджерами из Fortune 500 для принятия стратегических бизнес решений, придя на смену устаревшему SWOT анализу при оценке запуска новых продуктов или услуг.
 
Как же работает это приложение? Все просто - назвав популярную сейчас тему или тренд и выбрав целевую группу (например WASP straight female 35-45), в течение 2-3-х минут пользователь получает срез общественного мнения, подготовленный с помощью нейросети, отслеживающую миллионы комментариев под популярными видео и постами в соц. сетях
 
Возможны три варианта ответа:
1. "Пая" - тренд однозначно поддерживается целевой группой
2. "Зая" - тренд, как и два уха заяца, как поддерживается так и критикуется ..
3. "Фу какая" - тренд вызывает негативную реакцию.
 
В интервью, создатели приложения из студии ПаЗаФуК подчеркнули, что были вдохновлены презентацией Iphone с анимированными иконками осенью 2017 года, а также покупкой Facebook'ом приложения tbh с простым и понятным интерфейсом создания опросов ... который они решили адаптировать для самых маленьких, только познающих мир (и еще CEO компаний, видимо). В настоящий момент, стартап ведет переговоры с международными инвесторами, ранее проект (безуспешно) старались купить международные консалтинговые компании, бизнес-прогнозы которых вечно написаны запутанно и невнятно.

( а почему картинка задвоилась, не знаю :)

Ответить
Развернуть ветку
Vik Maslennikov

Не знаю на чём ты сидишь, но я тоже так хочу

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Посмотрим как ты будешь смеяться через пару лет, когда это все действительно произойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да приблизительно также, как и последние 20 лет ...
А какие еще варианты, когда все и каждый из знакомых и друзей, один за другим из нищебродов заделываются миллионщиками? Взлет ракетой, так сказать.
Ну вот, теперь и Вы в Forbes вошли, пока я писал эту фразу :(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Власов

Мягко говоря, странное приложение. Подсасывает все твои контакты из записной и спрашивает: кто выражается красноречивее всего? или c кем ты готов залипать в netflix?
Кто то может объяснить, где тут Цукерберг увидел ценность?
То что у прилы 5 млн скачиваний это круто, но что про кол-во каждодневных пользователей? Зачем туда заходить 2ой или 3ий раз?

PS. Нужно поймать школьника и спросить у него все эти вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А как Вы думаете, в facebook-то хоть понимают, зачем купили? Даже жалко Вашего времени на скачивание и тестирование этой, кхм, студенческой поделки видимо ...
 
Мне кажется, в facebook и в google, соревнование в духе "Так не доставайся же ты никому" - по скупке и складированию в долгий ящик разнообразных стартапов - кто-то набрал пару миллионов скачиваний, значит надо купить, чтобы другой не купил.
 
Купленное вроде как обещают интегрировать и улучшить, потом вроде как технические сложности, а потом все это перестает быть актуальным, а потом что-то еще покупают.
 
Mr. Plushkin - superstar, в итоге

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Для них не так критично потратить деньги впустую, чем пропустить что-то большое. А 5 лямов скачиваний и высокая ежедневная активность - о чем-то говорят.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Антон, ну это уже напоминает жадного бая, сидящего в среднеазиатском ауле на колодце с водой, и отбирающем у жителей последнее, за право налить себе пару кувшинов в неделю ... И подкупающий караванщиков, чтобы воду в его аул не смели даже везти ...
 
От того, что они все скупают и /херят/, никому ведь лучше не становится - в том числе и тем даже, у кого купили, проект их благополучно загибается, а деньги, как и все шальные деньги - видимо разлетаются.
 
На деле, к каждому жадному баю всегда потом приходила Красная Армия :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Апрельский

Школьникам это просто "по приколу", а для fb ценность здесь в BigData подрастающей целевой аудитории, это стратегическое решение... Текущий рынок поделен, конкурентная борьба таких монстров уже перетекла в метафизическое пространство, как говорил Уэйн Гретски: я бегу не туда, где шайба сейчас, я бегу туда где она окажется...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калин

Наконец-то какой нибудь аск фм купят похоже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда