Максим Ильяхов и его консультация почти за 100 к

Заметка: «Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут» — натолкнула мена на мысль порассуждать о других диджитал услугах.

Копирайтер, простите - коммерческий писатель, Максим Ильяхов — запустил инновационную услугу в мире копирайтинга: платную консультацию.

Цена консультации — 99 900 рублей.

Сначала я подумал, что это типичный инфобизнесменский прием: задрать ценник так, чтобы никто и не подумал заказывать эту услугу.

Типа: хотите что-то узнать — вот есть консультация. Дорого? Ну, приходите тогда на курсы, там пообщаемся. А так с вопросами ко мне не лезьте.

Но я, признаться, недооценил культ звездного копирайтера: уже нашлись те, кто купили консультацию, а один — даже оставил отзыв.

Группа людей, уверовавшая в инфостиль: в его учение и лидера, — готова пообщаться (зачеркнуто) проконсультироваться со своим кумиром за сотку.

Пока наблюдаю за ситуацией. Но опасаюсь, что следующим шагом будет — предложения отписывать квартиры и другое имущество за клевый лендос.

Вот, кстати, отзыв о консультации. Консультацию получал парень, известный как тот, кто клипает логотипы, о которых его никто не просил ;-)

Максим — автор книги «Пиши, сокращай», редактор и просто неглупый человек. Как только появился анонс, я не раздумывая купил его двухчасовую консультацию за 99 900 ₽ для себя и моей команды СММ. Теперь хочу пофлексить, оставить отзыв и рассказать о плюсах и минусах.

Конечно, первые минут 15 консультации по Зуму ты хочешь не хочешь, оцениваешь, стоит ли инфа своих денег. Особенно когда Максим хочет показать какой-то пример в соцсетях и долго не может найти. А часики-то тикают.

Еще меня сходу смутил подход Максима. Я люблю двигаться от общего к частному: общая концепция → контент. Максим начал от идей для постов, иногда закапываясь в мелочи. Но каким-то образом частное в итоге привело к общему.

Короче, минут через 15 стало понятно, что деньги вложены не зря — прозвучали мысли, до которых мы сами бы не скоро дошли.

По сути Максим просто показывал свой взгляд со стороны и рассуждал, что еще можно сделать с нашей инстой. Но он в корне врубается в тему, поэтому это не просто абстрактное рассуждение на тему: «Было бы прикольно добавить больше лиц в посты», а уверенное и опытное: «Было бы прикольно добавить больше лиц в посты».

Да, надо заметить, что советы Максима реально очень простые: «О, видел прикольную тему, можно сделать то же самое». Такие может дать любой стажер. Но обоснование стажера будет: «Сделаем, потому что вроде клево». А Максим обосновывает идеи так, что они объясняют мотивы аудитории, их ощущения и мысли. И в конечном счете появляется та самая связь: контент → общая концепция.

Могу точно посоветовать консультацию всем, кто читал блог или рассылки Максима и чувствует себя с ним на одной волне. Иначе может сложиться впечатление, что он говорит слишком простые вещи и набрасывает первое, что пришло в голову. А вот нифига — за этим стоит глубокое понимание работы с аудиторией, соцсетями и медиа.

Бонусом мы позадавали вопросы в лоб про организацию работы: как устроена редакция бренд-медиа, какие процессы. Рассказал все без утайки, даже показал Трелло. 10 из 10.

Короче, если у вас есть соцсети, медиа, рассылки или любой контент, который уже приносит вам больше 100К — вложитесь в консультацию Максима, выхлоп точно будет. Так победим

Ничего не напоминает?

Мне лично да......есть такое когнитивных искажение как рационализация после покупки. Человек не столько сосредотачивается на плюсах того товара, который приобрел напрасно, сколько при помощи рациональных доводов убеждает себя в том, что так и следовало поступить.

Проще говоря, наш мозг старательно пытается оправдать наш выбор: ну, я же не идиот полный, что купил эту замечательную консультацию. Она же, конечно, полезна. И деньги мы потом за нее отобьем. Молодец, все правильно сделал — говорит нам наш мозг.

По сути, это такой механизм защиты, который позволяет не сойти сума из-за неправильных решений. Это искажение позволяет оправдать все что угодно, лишь бы нам было чуть полегче принять свой выбор.

Лично мое мнение такое, что 100 к — можно потратить и получше. В тот же таргетинг бахнуть, если нужно. А лучше вообще на девочек: совместить приятное с полезным, если понимаете о чем я.

Короче, сделал немного рекламы Максиму. Вероятно, и здесь есть его фанаты, которые захотят поболтать с кумиром за соточку.

Хороший маркетинг решает. Но желательно, чтобы еще от продукта при этом ничем не пахло.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Andrey

Привет! А что, Антон, в мире стоит своих денег? Вопрос риторический, для каждого ответ будет разным. 

Конечно, первые минут 15 консультации по Зуму ты хочешь не хочешь, оцениваешь, стоит ли инфа своих денег

Тоже самое происходит, когда люди впервые пробуют дорогой для себя коньяк. Весь процесс употребления становится сравнением, а стоит ли оно того. Завышенные ожидания разбиваются о скалы реальности по той причине, что вы ждёте чуда. А суть в том, что не для всех ценность этой суммы эквивалентна чрезмерным ожиданиям. 

 Лично мое мнение такое, что 100 к — можно потратить и получше. В тот же таргетинг бахнуть, если нужно. А лучше вообще на девочек

Это как сказать, что вместо микроволновки лучше купить слона. Это же разные вещи. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг
впервые пробуют дорогой коньяк

А он говно - обидно.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда