Максим Ильяхов и его консультация почти за 100 к
Заметка: «Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут» — натолкнула мена на мысль порассуждать о других диджитал услугах.
Копирайтер, простите - коммерческий писатель, Максим Ильяхов — запустил инновационную услугу в мире копирайтинга: платную консультацию.
Цена консультации — 99 900 рублей.
Сначала я подумал, что это типичный инфобизнесменский прием: задрать ценник так, чтобы никто и не подумал заказывать эту услугу.
Типа: хотите что-то узнать — вот есть консультация. Дорого? Ну, приходите тогда на курсы, там пообщаемся. А так с вопросами ко мне не лезьте.
Но я, признаться, недооценил культ звездного копирайтера: уже нашлись те, кто купили консультацию, а один — даже оставил отзыв.
Группа людей, уверовавшая в инфостиль: в его учение и лидера, — готова пообщаться (зачеркнуто) проконсультироваться со своим кумиром за сотку.
Пока наблюдаю за ситуацией. Но опасаюсь, что следующим шагом будет — предложения отписывать квартиры и другое имущество за клевый лендос.
Вот, кстати, отзыв о консультации. Консультацию получал парень, известный как тот, кто клипает логотипы, о которых его никто не просил ;-)
Ничего не напоминает?
Мне лично да......есть такое когнитивных искажение как рационализация после покупки. Человек не столько сосредотачивается на плюсах того товара, который приобрел напрасно, сколько при помощи рациональных доводов убеждает себя в том, что так и следовало поступить.
Проще говоря, наш мозг старательно пытается оправдать наш выбор: ну, я же не идиот полный, что купил эту замечательную консультацию. Она же, конечно, полезна. И деньги мы потом за нее отобьем. Молодец, все правильно сделал — говорит нам наш мозг.
По сути, это такой механизм защиты, который позволяет не сойти сума из-за неправильных решений. Это искажение позволяет оправдать все что угодно, лишь бы нам было чуть полегче принять свой выбор.
Лично мое мнение такое, что 100 к — можно потратить и получше. В тот же таргетинг бахнуть, если нужно. А лучше вообще на девочек: совместить приятное с полезным, если понимаете о чем я.
Короче, сделал немного рекламы Максиму. Вероятно, и здесь есть его фанаты, которые захотят поболтать с кумиром за соточку.
Хороший маркетинг решает. Но желательно, чтобы еще от продукта при этом ничем не пахло.
Привет! А что, Антон, в мире стоит своих денег? Вопрос риторический, для каждого ответ будет разным.
Конечно, первые минут 15 консультации по Зуму ты хочешь не хочешь, оцениваешь, стоит ли инфа своих денегТоже самое происходит, когда люди впервые пробуют дорогой для себя коньяк. Весь процесс употребления становится сравнением, а стоит ли оно того. Завышенные ожидания разбиваются о скалы реальности по той причине, что вы ждёте чуда. А суть в том, что не для всех ценность этой суммы эквивалентна чрезмерным ожиданиям.
Лично мое мнение такое, что 100 к — можно потратить и получше. В тот же таргетинг бахнуть, если нужно. А лучше вообще на девочекЭто как сказать, что вместо микроволновки лучше купить слона. Это же разные вещи.
А он говно - обидно.