Goods.ru или как потратить миллионы на рекламу и программу лояльности, но забыть о главном

Первый раз о goods.ru я услышал из какой-то статьи о привлечении пользователей через рекламу в метро и отличных результатах старта агрегатора. Зайдя на сайт, я увидел крутую акцию - 20% кэшбэка, прочитал условия, понял что не все так просто... Прочитал о компании - увидел М.Видео и обещания построить агрегатор нового уровня. В общем, принял их хорошо, но мне "повезло" или "не повезло" - зависит от угла, с которого посмотреть, зайти на их список холодильников и увидеть двухкамерный холодильник за 4490 р. Ошиблись с ценой подумал я, но ... я так хотел новый холодильник, вместо моего "Саратова" на съемной квартире... я зашел иииии... купил и оплатил это чудо.

В закладки
Мечта любого шопоголика, хороший холодильник за недорого

Была - не была решил я, откажут - не страшно, привезут - напишу какие они красавцы и молодцы, ведь у себя они указали, что продавец несет ответственность за предоставляемые данные и все это публичная оферта( пункт 1.2 - Условия заказа и доставки )

Условия заказа и доставки

Счастью моему не было предела, мне пришла смс о подтверждении продавцом наличия товара и его доставки в оговоренные сроки. Еще через минут пятнадцать позиция исчезла с сайта... Вот это сервис подумал я, большая серьезная компания, которая не разменивается по пустякам, да и Холодильник.ру (поставщик холодильника) тоже, видимо, не стали из-за пустяков мелочиться, круты! Отпросился с работы на вторник, чтобы принять доставку товара. Уточнил через телеграмм бот о возможности подъема холодильника на 4-ый этаж без лифта - как договоритесь с грузчиками, в условия доставки крупногабаритного груза доставка только грузовым лифтом, но не звери же там работают, чтобы оставить меня один на один с 60-ти кг. холодильником, договоримся как-нибудь.

Подтверждение доставки холодильника в телеграмм боте

08.10.2017 купил телефон, ради которого и заходил на сайт, 9-го числа без проблем его получил.(жду много бонусов)

День Х(10.10.2017г), мне везут холодильник! я встал в 7-30 утра, доставка же с 8-00 до 13-00, а вдруг утром приедут. До 10 утра все было тихо, а потом мне позвонили и сказали что-то невнятное про техническую ошибку и невозможность доставки сегодня... Перенесли доставку на субботу, не могу же я каждый день отпрашиваться с работы. Ну видимо что-то не успели решить с поставщиком, подумал я, фигня вопрос-мне же привезут холодильник, и всего за 3991р (цена с учетом скидки и доставки)

День Х(14.10.2017г), мне везут холодильник! Встал я в 9-00, выходной все же. В 11 позвонил: " Привезете?" - "Загрузили и везем", ответили мне. Отлично! В 13-00 я вновь почувствовал неладное... Позвонил. "У нас техническая накладка - не загрузили Ваш холодильник" (как можно забыть холодильник???) Прошу привезти сегодня, хоть в час ночи - обещают подумать и перезвонить. Через 2 часа мне перезванивают и говорят, у вас же холодильник за 3900, не привезем, в понедельник сообщат подробности - это спустя две доставки и 6 обращений поняли, что цена "неправильная". Что было на самом деле в доставке и почему не привезли - неизвестно...

В понедельник, днем, звоню узнать подробности. "Здравствуйте, что с моим заказом холодильника? Здравствуйте, была техническая ошибка, по данному штрихкоду это чайник (или тостер - не помню), вам привезти данный товар? Нет? Тогда мы(goods.ru) отменяем заказ. А как же публичная оферта, доставка, подтверждения наличия товара, время и т.д.? - мы не интернет магазин и ничего Вам не должны. Пишите письменную жалобу на service@goods.ru ." - разговор примерный и передает только общую мысль.

Пишу письмо на service@goods.ru и в Холольник.ру(поставщик), с описанием всей ситуации и ссылкой на пункты правил ( https://goods.ru/delivery-terms/ ).

Звонит руководитель отдела рекламаций - разговариваем примерно 20 минут, о том, что они "онлайн-шопинг нового уровня" (https://goods.ru/about-goods-ru/) и я понимаю, что по закону Вы может и не обязаны, но это же ваша основная работа продать и доставить, а Вы не справились ни с одной. Мне намекают, что это я такой особенный и многого хочу, а за накладку с доставкой вот Вам 1500 бонусных балов, на которые вы можете оплатить до 50% покупки...

ответ goods.ru
ответ Холодильник.Ру

Выводы: Мои ожидания были завышены, я относился к goods.ru, как к поколению новых компаний, отвечающих не только по закону, а получил просто еще один агрегатор, который до марта 2018 года ни за что не отвечает (вступление в силу поправок закона об агрегаторах). Я советую трижды подумать, связываясь с агрегаторами и покупать напрямую у интернет-магазинов, если нет большой финансовой выгоды. Несмотря на то что "goods.ru основан и поддерживается компанией «М.Видео»" они работают по совсем другим принципам.

P.S. Заказ разместил 06.10.2017, отменили заказ 16.10.2017, а деньги так и не вернули - по условиям до 30-ти дней...

P.P.S. к сожалению, мне придется продолжить тестировать сервис goods.ru - так как у меня большое количество бонусов и я финансово заинтересован.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Кравченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27658, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 27658, "author_id": 113225, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27658\/get","add":"\/comments\/27658\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27658"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Кривенькая ссылка в статье это пять.

Ответить
1

поправил

Ответить
0

Ишь, халявы захотел ))

Ответить
1

Беда в том что они не сразу мне отказали, а после 2-ух доставок помахали ручкой и просто отменили заказ.

Ответить

Комментарий удален

0

Косяк с тем, что сразу не сказали о том, что холодильник не может стоит 4к :/
С другой стороны – ну автор ведь сам пишет, что сразу подумал про ошибку с ценой. Но всё равно заказал и даже оплатил онлайн (зачем-то).
По итогу: попытался обмануть, не получилось, компания плохая. Кхм. Ладно.

Ответить
0

ну как бы не совсем обмануть, так как их технические ошибки с ценой это их сложности, по их же оферте.
Лично я никого не обманывал и ничего не скрывал, просто воспользовался сайтом. А расстраивает пофигизм. И вранье доставки.

Ответить
0

Но ведь оферта касается отношений продавца товара и клиента, а не маркетплейса/агрегатора и клиента. И если у агрегатора ошибка, он, конечно, виноват, но ничего не нарушает. Получается, что он неправильно передал чью-то цену, а не обманывает с ценой на свой товар (в таких случаях в оффлайн-магазинах действительно должны продать по цене на ценнике).

Ответить
0

ну то есть такая ошибка в магазине ужас и кошмар(должны продать), а агрегатор ни за что не отвечает? Он между прочим бизнес строит и его главная задача правильную цену показать)

Ответить
0

по поводу оферты - они должны были в данном случае прижать продавца и заставить его поставить товар, а сейчас поставщик говорит- у меня такого заказа нет(и ведь скорее всего не обманывают), а агрегатор - я не при делах, я вообще ни за что не отвечаю.

Ответить

Комментарий удален

0

Подскажите о каких мартовских поправках в закон об агрегаторах идёт речь?
Делал у них покупку в мае, пришло не то, что заказывал.
Предлагают вернуть деньги, но я вроде как имею право настаивать на получение заказанного мной товара.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления