{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Goods.ru или как потратить миллионы на рекламу и программу лояльности, но забыть о главном

Первый раз о goods.ru я услышал из какой-то статьи о привлечении пользователей через рекламу в метро и отличных результатах старта агрегатора. Зайдя на сайт, я увидел крутую акцию - 20% кэшбэка, прочитал условия, понял что не все так просто... Прочитал о компании - увидел М.Видео и обещания построить агрегатор нового уровня. В общем, принял их хорошо, но мне "повезло" или "не повезло" - зависит от угла, с которого посмотреть, зайти на их список холодильников и увидеть двухкамерный холодильник за 4490 р. Ошиблись с ценой подумал я, но ... я так хотел новый холодильник, вместо моего "Саратова" на съемной квартире... я зашел иииии... купил и оплатил это чудо.

Мечта любого шопоголика, хороший холодильник за недорого

Была - не была решил я, откажут - не страшно, привезут - напишу какие они красавцы и молодцы, ведь у себя они указали, что продавец несет ответственность за предоставляемые данные и все это публичная оферта( пункт 1.2 - Условия заказа и доставки )

Условия заказа и доставки

Счастью моему не было предела, мне пришла смс о подтверждении продавцом наличия товара и его доставки в оговоренные сроки. Еще через минут пятнадцать позиция исчезла с сайта... Вот это сервис подумал я, большая серьезная компания, которая не разменивается по пустякам, да и Холодильник.ру (поставщик холодильника) тоже, видимо, не стали из-за пустяков мелочиться, круты! Отпросился с работы на вторник, чтобы принять доставку товара. Уточнил через телеграмм бот о возможности подъема холодильника на 4-ый этаж без лифта - как договоритесь с грузчиками, в условия доставки крупногабаритного груза доставка только грузовым лифтом, но не звери же там работают, чтобы оставить меня один на один с 60-ти кг. холодильником, договоримся как-нибудь.

Подтверждение доставки холодильника в телеграмм боте

08.10.2017 купил телефон, ради которого и заходил на сайт, 9-го числа без проблем его получил.(жду много бонусов)

День Х(10.10.2017г), мне везут холодильник! я встал в 7-30 утра, доставка же с 8-00 до 13-00, а вдруг утром приедут. До 10 утра все было тихо, а потом мне позвонили и сказали что-то невнятное про техническую ошибку и невозможность доставки сегодня... Перенесли доставку на субботу, не могу же я каждый день отпрашиваться с работы. Ну видимо что-то не успели решить с поставщиком, подумал я, фигня вопрос-мне же привезут холодильник, и всего за 3991р (цена с учетом скидки и доставки)

День Х(14.10.2017г), мне везут холодильник! Встал я в 9-00, выходной все же. В 11 позвонил: " Привезете?" - "Загрузили и везем", ответили мне. Отлично! В 13-00 я вновь почувствовал неладное... Позвонил. "У нас техническая накладка - не загрузили Ваш холодильник" (как можно забыть холодильник???) Прошу привезти сегодня, хоть в час ночи - обещают подумать и перезвонить. Через 2 часа мне перезванивают и говорят, у вас же холодильник за 3900, не привезем, в понедельник сообщат подробности - это спустя две доставки и 6 обращений поняли, что цена "неправильная". Что было на самом деле в доставке и почему не привезли - неизвестно...

В понедельник, днем, звоню узнать подробности. "Здравствуйте, что с моим заказом холодильника? Здравствуйте, была техническая ошибка, по данному штрихкоду это чайник (или тостер - не помню), вам привезти данный товар? Нет? Тогда мы(goods.ru) отменяем заказ. А как же публичная оферта, доставка, подтверждения наличия товара, время и т.д.? - мы не интернет магазин и ничего Вам не должны. Пишите письменную жалобу на [email protected] ." - разговор примерный и передает только общую мысль.

Пишу письмо на [email protected] и в Холольник.ру(поставщик), с описанием всей ситуации и ссылкой на пункты правил ( https://goods.ru/delivery-terms/ ).

Звонит руководитель отдела рекламаций - разговариваем примерно 20 минут, о том, что они "онлайн-шопинг нового уровня" (https://goods.ru/about-goods-ru/) и я понимаю, что по закону Вы может и не обязаны, но это же ваша основная работа продать и доставить, а Вы не справились ни с одной. Мне намекают, что это я такой особенный и многого хочу, а за накладку с доставкой вот Вам 1500 бонусных балов, на которые вы можете оплатить до 50% покупки...

ответ goods.ru
ответ Холодильник.Ру

Выводы: Мои ожидания были завышены, я относился к goods.ru, как к поколению новых компаний, отвечающих не только по закону, а получил просто еще один агрегатор, который до марта 2018 года ни за что не отвечает (вступление в силу поправок закона об агрегаторах). Я советую трижды подумать, связываясь с агрегаторами и покупать напрямую у интернет-магазинов, если нет большой финансовой выгоды. Несмотря на то что "goods.ru основан и поддерживается компанией «М.Видео»" они работают по совсем другим принципам.

P.S. Заказ разместил 06.10.2017, отменили заказ 16.10.2017, а деньги так и не вернули - по условиям до 30-ти дней...

P.P.S. к сожалению, мне придется продолжить тестировать сервис goods.ru - так как у меня большое количество бонусов и я финансово заинтересован.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Anton Zhitarev

Кривенькая ссылка в статье это пять.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко
Автор

поправил

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Ишь, халявы захотел ))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко
Автор

Беда в том что они не сразу мне отказали, а после 2-ух доставок помахали ручкой и просто отменили заказ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Max Ladovir

Косяк с тем, что сразу не сказали о том, что холодильник не может стоит 4к :/
С другой стороны – ну автор ведь сам пишет, что сразу подумал про ошибку с ценой. Но всё равно заказал и даже оплатил онлайн (зачем-то).
По итогу: попытался обмануть, не получилось, компания плохая. Кхм. Ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко
Автор

ну как бы не совсем обмануть, так как их технические ошибки с ценой это их сложности, по их же оферте.
Лично я никого не обманывал и ничего не скрывал, просто воспользовался сайтом. А расстраивает пофигизм. И вранье доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Max Ladovir

Но ведь оферта касается отношений продавца товара и клиента, а не маркетплейса/агрегатора и клиента. И если у агрегатора ошибка, он, конечно, виноват, но ничего не нарушает. Получается, что он неправильно передал чью-то цену, а не обманывает с ценой на свой товар (в таких случаях в оффлайн-магазинах действительно должны продать по цене на ценнике).

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко
Автор

ну то есть такая ошибка в магазине ужас и кошмар(должны продать), а агрегатор ни за что не отвечает? Он между прочим бизнес строит и его главная задача правильную цену показать)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко
Автор

по поводу оферты - они должны были в данном случае прижать продавца и заставить его поставить товар, а сейчас поставщик говорит- у меня такого заказа нет(и ведь скорее всего не обманывают), а агрегатор - я не при делах, я вообще ни за что не отвечаю.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0kis88

Подскажите о каких мартовских поправках в закон об агрегаторах идёт речь?
Делал у них покупку в мае, пришло не то, что заказывал.
Предлагают вернуть деньги, но я вроде как имею право настаивать на получение заказанного мной товара.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко
Автор
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда