Офтоп Alexander Lashkov
7 293

Стартап Datanyze ищет данные о том, какой софт используют потенциальные клиенты

Как основать стартап, который растет на 25% в месяц, переманивает ключевых сотрудников у проектов типа KISSmetrics - и все это без ангельских денег, венчурных и вообще любых инвестиций? Все просто — достаточно дать клиентам данные, которые они не найдут нигде больше.

Именно о таком проекте, основанном выпускником Babson College Ильей Семиным, недавно написал Venture Beat.

datanyze

Как пишут в VB, Datanyze - это Google для продаж и маркетинга. Каждый день специальный поисковый робот, построенный на собственной технологии, обходит миллионы сайтов и анализирует их на предмет того, какой софт использует компания-владелец этого сайта.

Используя небольшие доступные кусочки данных, вроде CSS-разметки или фрагментов Javascript, Datanyze может понимать, к примеру, какую CRM-систему или движок интернет-магазина вы купили. Конкуренты компании, вроде HG Data и Salesify делают примерно то же самое, но Datanyze проводит анализ в ежедневном режиме, что может дать определенные преимущества.

[caption id="attachment_45280" align="aligncenter" width="300"]0668990 Фаундер и CEO Илья Семин[/caption]

Как сказал сказал фаундер и CEO Datanyze Илья Семин в разговоре с Venture Beat:
Благодаря работе в ежедневном режиме мы можем сказать, когда кто-то начинает пробное использование того или иного софта, а значит - можем сказать об этом конкурентам производителей этого софта, чтобы они позвонили в компанию, которая заказала триал, и предложили попробовать заодно и свой продукт.

С помощью Datanyze можно понять и расклады по доле рынка в разных областях, например, вот картинка для ecommerce-движков:

screen-shot-2014-01-20-at-10-18-55-am

Имея на руках данные о том, какие решения от конкурентов тестируют потенциальные клиенты, вы можете эффективнее строить свою стратегию продаж и предлагать им лучшие условия. В конце концов, если сайт тестирует один продукт, почему бы ему не попробовать и другой?

По словам Семина именно в этом главная отличительная особенность его проекта. В бизнес-мире ежедневно обновляемые данные - это нечто совершенно новое и непривычное. Кофаундер Datanyze Дэн Сарделла, который ранее работал в KISSmetrics, рассказывает, что как-то раз компания заказала данные от Data.com на $10,000 - а впоследствии выяснилось, что они на 80% некорректны, так что пришлось требовать возврата денег.
Покупка данных - это как выехать на новой машине за пределы автосалона. Стоимость моментально падает на 30 процентов.

В случае Datanyze все наоборот - с каждым днем данные все свежее.

Среди клиентов проекта - KISSmetrics, знаменитая компания HubSpot, производитель софта для автоматизации маркетинга Act On и другие известные компании. Один из таких клиентов - крупнейшая видео-платформа - так впечатлился качеством данных, что с пяти лицензий Datanyze перешел к "хорошо за 100" штук.

Энтерпрайз клиенты могут использовать API Datanyze, чтобы выкачивать данные прямо в свои внутренние системы, или воспользоваться интеграцией с Salesforce - цена начинается с $1,200 за первое рабочее место и падает для каждого следующего пользователя. Для менее крупных клиентов доступ к платформе с возможностью экспорта данных в формате CSV будет начинаться от $500 за первое рабочее место. Кроме того, скоро вполне возможно появление и фримиум-версии продукта.

Несмотря на небольшой размер, Datanyze достигнет отметки в $1 млн годового ревенью "уже очень скоро" - проект быстро растет. "К концу этого месяца общее ревенью увеличится на 25% - этого удалось добиться всего за один месяц," - говорит Сарделла.

По словам руководителя направления маркетинга Datanyze Джона Херти, с развитием компании улучшается и спектр предоставляемых ею данных, добавляются новые категории (сейчас их 25) и фильтры.
Мы думаем и над тем, как доставить наши данные наиболее простым способом для клиентов. Поскольку сейлз-менеджеры часто ищут новых клиентов в интернете, мы сделали Chrome-плагин для сайтов, который выдает всю информацию прямо в браузере - что за софт там используется, размер компании и ссылка для сохранения данных в Salesforce.

Так что, учитывая наличие тех же HG Data и Salesify, индустрия данных для маркетинга и продаж становится все более конкурентной.

#бигдата #больше_данных #Datanyze #Илья_Семин #25_процентов_в_месяц

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043b\u044c\u044f_\u0441\u0435\u043c\u0438\u043d","\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435_\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445","\u0431\u0438\u0433\u0434\u0430\u0442\u0430","datanyze","25_\u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432_\u0432_\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2769, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jan 2014 11:45:24 +0400" }
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }