{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean Статьи редакции

При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.

«Сбербанк» и сервис уборки Qlean запустили тестирование совместной «Кнопки Сбербанка», которая поможет пользователям быстро отправить заказ и оплатить уборку. Об этом vc.ru рассказали в Qlean.

Когда пользователь нажмёт на кнопку, Qlean получит предварительный заказ, затем представители компании перезвонят клиенту и уточнят детали.

Устройство передаёт информацию о клиенте через сеть Wi-Fi. Без подзарядки кнопка выдерживает более 500 нажатий, рассказали в Qlean.

«Кнопка Сбербанка» пока доступна 50 клиентам Qlean в тестовом режиме, в среднем каждый пользователь сможет заказать по четыре уборки. Тестирование продлится до конца 2017 года, компании планируют определить модель распространения по итогам пилотного запуска.

В октябре 2016 года «Сбербанк» представил пилотную версию «Кнопки». Тогда устройство позволяло переводить средства одним нажатием.

В 2015 году ритейлер Amazon представил устройство Amazon Dash — кнопку для моментального заказа товаров. Каждая кнопка позволяет заказать товар определённого бренда, стоимость устройства составляет около $5.

0
88 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Например моя бабушка не настолько продвинутая, чтобы юзать приложение. А вот с одной кнопочкой справится запросто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Она не дополнительная, а одна единственная. Сколько людей, столько и мнений.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Kashaykin

Пожалуйста: не нужно платить за исходящий звонок, если вызов происходит с мобильного устройства. В ближайшем обозримом будущем при помощи кнопки вообще не нужно будет никуда звонить, заказ будет генерироваться самостоятельно при заданных заранее параметрах – нажал кнопку, например, через 2-3 часа приехал исполнитель убирать квартиру. То есть не нужно будет размусоливать с поддержкой какие-то моменты, которые могут быть не очень понятны для людям пожилого возраста. Это к примеру.

Когда исполнитель приехал, наша условная бабушка сообщает, что в этот раз, например, нет необходимости мыть духовку или еще что-то. Профит в том, что это минимизирует время на заказ необходимых услуг, потому что поддержка в любом случае будет уточнять некоторые моменты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Вот у меня тоже вопрос. Бабушка может забыть, что нажала на кнопку :)

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда