«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean Статьи редакции
При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.
«Сбербанк» и сервис уборки Qlean запустили тестирование совместной «Кнопки Сбербанка», которая поможет пользователям быстро отправить заказ и оплатить уборку. Об этом vc.ru рассказали в Qlean.
Когда пользователь нажмёт на кнопку, Qlean получит предварительный заказ, затем представители компании перезвонят клиенту и уточнят детали.
Устройство передаёт информацию о клиенте через сеть Wi-Fi. Без подзарядки кнопка выдерживает более 500 нажатий, рассказали в Qlean.
«Кнопка Сбербанка» пока доступна 50 клиентам Qlean в тестовом режиме, в среднем каждый пользователь сможет заказать по четыре уборки. Тестирование продлится до конца 2017 года, компании планируют определить модель распространения по итогам пилотного запуска.
В октябре 2016 года «Сбербанк» представил пилотную версию «Кнопки». Тогда устройство позволяло переводить средства одним нажатием.
В 2015 году ритейлер Amazon представил устройство Amazon Dash — кнопку для моментального заказа товаров. Каждая кнопка позволяет заказать товар определённого бренда, стоимость устройства составляет около $5.
Комментарий удален модератором
Например моя бабушка не настолько продвинутая, чтобы юзать приложение. А вот с одной кнопочкой справится запросто.
Комментарий удален модератором
Она не дополнительная, а одна единственная. Сколько людей, столько и мнений.
Комментарий удален модератором
Пожалуйста: не нужно платить за исходящий звонок, если вызов происходит с мобильного устройства. В ближайшем обозримом будущем при помощи кнопки вообще не нужно будет никуда звонить, заказ будет генерироваться самостоятельно при заданных заранее параметрах – нажал кнопку, например, через 2-3 часа приехал исполнитель убирать квартиру. То есть не нужно будет размусоливать с поддержкой какие-то моменты, которые могут быть не очень понятны для людям пожилого возраста. Это к примеру.
Когда исполнитель приехал, наша условная бабушка сообщает, что в этот раз, например, нет необходимости мыть духовку или еще что-то. Профит в том, что это минимизирует время на заказ необходимых услуг, потому что поддержка в любом случае будет уточнять некоторые моменты.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вот у меня тоже вопрос. Бабушка может забыть, что нажала на кнопку :)