«Сбербанк» выпустит кнопку для заказа уборки от сервиса Qlean Статьи редакции
При нажатии в компанию отправится предварительный заказ.
«Сбербанк» и сервис уборки Qlean запустили тестирование совместной «Кнопки Сбербанка», которая поможет пользователям быстро отправить заказ и оплатить уборку. Об этом vc.ru рассказали в Qlean.
Когда пользователь нажмёт на кнопку, Qlean получит предварительный заказ, затем представители компании перезвонят клиенту и уточнят детали.
Устройство передаёт информацию о клиенте через сеть Wi-Fi. Без подзарядки кнопка выдерживает более 500 нажатий, рассказали в Qlean.
«Кнопка Сбербанка» пока доступна 50 клиентам Qlean в тестовом режиме, в среднем каждый пользователь сможет заказать по четыре уборки. Тестирование продлится до конца 2017 года, компании планируют определить модель распространения по итогам пилотного запуска.
В октябре 2016 года «Сбербанк» представил пилотную версию «Кнопки». Тогда устройство позволяло переводить средства одним нажатием.
В 2015 году ритейлер Amazon представил устройство Amazon Dash — кнопку для моментального заказа товаров. Каждая кнопка позволяет заказать товар определённого бренда, стоимость устройства составляет около $5.
Кнопка хорошо как и сама идея, только пожалуй сам у себя в однушке уберу))
А с 30% скидкой;)?
У меня робот пылесос дома, для всего остального есть тряпка и руки) Спасибо за предложение и удачи в развитии;)
А вызвать специально обученного человека мусор из пылесоса вытрясти? Или вы все сами да сами? :)
Мне не надо из него трясти он на воде XD Раньше как-то сами люди справлялись, я эти деньги с уборки в другое русло лучше потрачу)))
На воде и хлебе :) А если серьезно, скажите модель, пожалуйста
GUTREND STYLE 200 Aqua (робот пылесос), а обычный-Samsung VCD SD 9421. С моим котом приходится использовать и то и то