{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Холдинг Softline приобрёл структуру пермского разработчика облачных решений Enaza Статьи редакции

Игровой сервис Playkey в сделку не вошёл.

ИТ-холдинг Softline приобрёл пермскую компанию Enaza, которая разрабатывает облачный игровой сервис Playkey и развивает платформу для дистрибуции программного обеспечения по подписке. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Уточнение: Softline приобрёл ООО «Фрэшсторе», которое развивает бренд «Enaza Антивирус» и занимается дистрибуцией антивирусных решений операторам связи, сообщил vc.ru директор по маркетингу Enaza Роман Епишин.

«Сделка никак не распространяется на сервис Playkey и дистрибуцию игр, это разные компании и разные бизнесы», — подчеркнул он. Представитель Playkey Анна Лапшина также сообщила vc.ru, что сделка Enaza с Softline никак не повлияет на работу сервиса — это разные автономные проекты, пояснила она.

«Фрэшсторе» войдёт в структуру холдинга, рассказала «Коммерсанту» вице-президент по инвестициям Softline Елена Волотовская. Сумму сделки стороны не раскрывают, но Волотовская отметила, что приобретение окупится в течение трёх лет.

Softline планирует масштабировать решение Enaza на рынки дальнего зарубежья, включая Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Центральную Азию и Восточную Европу. Холдинг уже провёл предварительные переговоры с телеком-операторами и сервис-провайдерами. Через два года после выхода в страны дальнего зарубежья Softline рассчитывает добавить к выручке более $25 млн.

Enaza продаёт игры, музыку и антивирусное ПО через партнёров, которыми в разное время были «Связной», «Ростелеком», «ЭР-Телеком» и другие. Компания предлагает антивирусные решения от «Лаборатории Касперского», Dr. Web, ESET и других. Также Enaza разрабатывает платформу для запуска игр в облаке Playkey и сервис для создания мобильных интерактивных книг UnderPage.

По данным базы «Контур.Фокус», в 2016 году выручка операционной ООО «Фрэшсторе» составила 432,5 млн рублей, чистая прибыль — 25,2 млн рублей.

0
1 комментарий
Евгений Ткач

Какой резон крупным компаниям покупать антивирусное ПО через дистрибутора, а не на прямую?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда