Оффтоп Лера Михайлова
10 379

Зампред «Сбербанка» назвал Avito основной площадкой для кибермошенников

В Avito ответили, что тогда надо считать интернет причиной киберпреступлений.

В закладки

Зампред правления «Сбербанка» Станислав Кузнецов назвал Avito одной из центральных площадок, где действуют кибермошенники. Представители компании не согласились с претензией Кузнецова, пишут «Ведомости».

На фестивале молодежи и студентов в Сочи Кузнецов рассказал, что на Avito «есть много разных видов преступлений»: например, преступники просят у продавца товара номер карты, а затем обманным путем подключают SMS-банк к собственному телефону и выводят средства.

Кузнецов также представил презентацию, на одном из слайдов которой показана схема мошенников, работающих с сервисом.

Слайд презентации Кузнецова

Представитель Avito рассказал изданию, что компания считает заявление Кузнецова некорректным. Он уточнил, что Avito готова сотрудничать со «Сбербанком» в сфере кибербезопасности.

Делать подобные заявления — все равно что обвинять интернет в том, что он является причиной возникновения киберпреступности.

По этой логике можно допустить аналогичный вывод о том, что «Сбербанк» является основной площадкой для мошенничества с банковскими картами, являясь лидером по их эмиссии.

представитель Avito

Представители торговых онлайн-площадок Ozon и «Юла» рассказали «Ведомостям», что злоумышленники могут использовать доверие пользователей в своих целях. Представитель «Юлы» отметил, что мошенники используют социальную инженерию, а не недостатки сервиса, поэтому обвинять конкретные площадки некорректно.

Директор по мониторингу электронного бизнеса «Альфа-банка» Алексей Голенищев отметил, что претензии к торговым площадкам есть у многих других банков. По его словам, преступникам удается красть средства при помощи «методов социальной инженерии».

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 29, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27816, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Oct 2017 17:28:00 +0300" }
{ "id": 27816, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27816\/get","add":"\/comments\/27816\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27816"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Главная причина кибермошенничества - люди. Нет людей - нет кибермошенников.

Ответить
8

Надо запретить людей

Ответить
–2

Ну еще немножко и Греф заявит что люди не нужны, такими темпами. Скажет, боремся со своими сотрудниками, пришли к выводу

Ответить
1

И будет Sberkoff

Ответить

Комментарий удален

2

Да и так понятно все.
 
Сбер изумлен самим фактом того, что люди, вместо того чтобы платить за ЖКХ через терминалы или через Сбербанк.Онлайн .. и просто снижать очереди к операционистам в отделениях, вместо этого пустились во все тяжкие ... поверили что банк для них, а не они для банка.
 
Распустились - переводят деньги друг другу туда сюда ... и еще выводят наружу, несмотря на комиссию.
 
Это же фигня какая-то. И запретить вроде уже нельзя, и комиссию повысить нежелательно (уйдут активные клиенты), но как же достает их наверное блокировать тысячи (?) карт ежедневно на основании тысяч же обращений обманутых клиентов.
 
Это надо людей в support держать в большом количестве, это надо потом все эти заявления разбирать, делать что-то, а сделать по большей части уже ничего нельзя. Гораздо лучше запретить этот Ваш Internet ненужный, и все :)

Ответить
9

Сегодня "Сбербанковцы" прям остры на язык. Пятничные "Сберджайлы" закончились?

Ответить

Комментарий удален

4

В сбербанке такие Оналитеги!!! Конечно Авито лидер по числу кидков, но это очевидно же. На данный момент это самая большая барахолка Рунета.

Ответить
8

В Сбербанке правы на 100%. И причина не в том, что Авито лидер, а в том что тех. поддержка у них отвратительная. Год назад искал машину на Авито и мошеннических объявления просто ОГРОМНОЕ количество, я на те которые прозванивал и убеждался в этом - жаловался и ради интереса заглядывал спустя 2 недели. И спустя 2 недели эти объявления висели и аккаунты никто не баннил (я не просто жаловался, а с пруфами скидывал типа фотки ворованные и машина вообще в другом городе(на другом сайте объявление висит на другой город), на другом сразу же предоплату требуют и т.д.), ладно бы одно объявление - а таких просто огромное количество и тех. поддержки глубоко пофиг.

Ответить

Комментарий удален

4

По поводу этих новостей у меня только один вопрос: кто нашёл закладку первый Греф или Кузнецов?

Ответить
0

По будням хватит

Ответить
3

Зуб точат на авито)

Ответить
3

Говорит банк, в котором при перевыпуске карты подсовывают договоры НПФ и подключают всякие платные мобильные банки с автоплатежами.

Ответить
1

Ага, а Сбербанк - основной банк у мошенников.

Ответить
7

Нет. Основной банк у мошенников - это Киви.

Ответить
0

Сбербанк отключил Qiwi из-за конкуренци:
https://ria.ru/economy/20120322/602423791.html

Ответить
2

Я лично писал в Сбербанк в отдел безопасности письмо. Рассказал на примере двух мошеннических схем, что нужно предпринять чтоб хотя бы закрыть дырку с регистрацией мошенников в Сбербанк онлайн. Элементарно: сделаете доп. поля при регистрации. Паспортные данные серию / номер, год рождения.

Ответить
1

"Зампред «Сбербанка» назвал Avito основной площадкой для кибермошенников"

Увидел заголовок, хотел прокомментировать, а тут Авито уже... прям "с языка снял"((

Ответить
1

Сбер-хедлайнер пятницы?

Ответить
1

в рамках того, что сбер и есть лидер по количеству дырок в безопасности, заявление сильное)

Ответить
1

"По этой логике можно допустить аналогичный вывод о том, что «Сбербанк» является основной площадкой для мошенничества с банковскими картами, являясь лидером по их эмиссии." А это не так?

Ответить
–3

Авито бы вообще закрыть. Жадные уроды, блокирующие аккаунты без возможности восстановления. С деньгами на балансе.

Ответить
0

Ответ представителя Avito хорош! Жаль не уточняется кто это и какую должность занимает...

Может быть нам ждать "барахолку" от зелёного банка?

Ответить

Комментарий удален

0

Не без основательности, но это как "закон джунглей": где пасется живность, туда и вскоре хищники приходят...

Ответить
0

Представители авито еще очень "политкорректно" ответили. Какой-то левый вброс.

Ответить
0

Авито, жди у себя наряд с обыском

Ответить
0

Опять ошибка?.. Вроде должно быть так:
... например, преступники просят у продавца товара номер карты >>Сбербанка<<, а затем обманным путем подключают SMS-банк к собственному телефону и выводят средства ...

Ответить
0

был сайт молоток.ру такой типа раше ебай с аукционами на все подряд.

У меня там был верифицированный аккаунт (код по почте по месту прописки приходил) и короче угнали у меня этот аккаунт (а я и не знал) и давай продава видеорегистраторы с него всем жаждущим. Десятки челрвек оплатив по несколько тысяч получили в посылке CD с музыкой вместо гаджета.
Мне потом даже повестка в милицию приходила по этому поводу, но я не ходил)))

Ответить
0

Греф назвала свою компанию анти Кам пании с лицензии банка. Перегрев сбивает цену на программистов

Ответить
–2

Сбербанк хочет занять нишу авито или уронить их в цене и выкупить за дёшево! Ничего личного только бизнес! Они также говорят тысячам уволенныхорошо сотрудников.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления