Число зрителей трансляции чемпионата по фигурному катанию на «Одноклассниках» превысило показатели «Матч ТВ» Статьи редакции

Российский этап Гран-при по фигурному катанию Rostelecom Cup в соцсети посмотрели около 7,7 млн раз.

Трансляция чемпионата по фигурному катанию в «Одноклассниках» собрала больше зрителей, чем на телеканале «Матч ТВ». Об этом пишет «Коммерсантъ».

В соцсети рассказали, что в 20 и 21 октября трансляцию посмотрели 2,2 млн и 2 млн человек соответственно. Награждение участников 22 числа посмотрели еще около 1 млн пользователей. Директор Telesport Digital Илья Рустамов рассказал, что в этих трансляциях соцсеть не показывала свою рекламу.

В «Телеспорте» со ссылкой на данные Mediascope рассказали, что трансляции части программ Гран-при на телеканале «Матч ТВ» собрали 307 тысяч зрителей в пятницу 20 октября и 283 тысяч в субботу 21 октября.

Исполнительный директор по развитию Rambler & Co Дмитрий Сергеев отметил, что на рынке пока нет «корректных измерений» просмотров эфиров на ТВ и в интернете. Он рассказал, что соцсети считают просмотром каждый запуск трансляции, в отличие от системы телеизмерений.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Исин

Ерунда. Была история с трансляциями испанской Ла-Лиги в "ВК". Общий счетчик просмотров показывал по два миллиона (и все так радовались, троллили "Матч-ТВ"), но на деле в лайве в среднем было не больше 30-35 тысяч подключений.

Ответить
Развернуть ветку
Undisputed

Тина ТВ пробивает очередное дно.

Прекрасный кейс: две классические ТП в условиях полнейшего отсутствия конкуренции, при неограниченном ресурсе - как финансовом, так и административном, имея кнопку зомбоящика - просирают все полимеры.

Блестяще. Это вам не под рулем причмокивать.

Ответить
Развернуть ветку
Volodya Agadzhanov

Хахаааа!))) вот это поворот!)))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

А ОК уже научились считать длительность просмотра? Может из этих миллионов большая часть открыла трансляцию, перейдя, например, с витрины, и тут же закрыла. Так то, конечно, и пятисекундные сессии можно считать за просмотр.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Palchuk

Считали бы количество зрителей по время прямой трансляции: среднее, максимальное. Тогда можно было бы эффективнее рекламу продавать: сколько пользователей остались на просмотр рекламы, сколько ушло, сколько вернулось после, сколько выключило звук в трансляции, сколько перешло на другую вкладку в браузере или свернуло приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Томилов

Во время трансляции показываются значения по одновременным просмотрам на эту секунду. Мы можем смотреть пики и, как выше написал, среднюю длительность просмотра, но опять же – эту информацию мы вправе раскрывать только организатору трансляции, как и другую более глубокую аналитику

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Томилов

Длительность просмотра мы считать уже давно умеем и всегда по запросу отдаем эту информацию нашим партнерам

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда