Оффтоп Albert Khabibrakhimov
11 516

Apple попросила покупателей iPhone X в России прийти в магазины пораньше

Минимальная стоимость смартфона составит 79 990 рублей.

В закладки

Apple начнёт принимать предзаказы на смартфоны iPhone X на своём сайте и в приложении Apple Store с 27 октября. 3 ноября продажи устройств начнутся в 55 странах, в том числе в России, сообщили vc.ru представители компании.

Предзаказ на сайте Apple начнётся в 10:01 по московскому времени, а продажи в магазинах 3 ноября стартуют в 8:00 по местному времени каждой страны. Apple предупредила, что запасы iPhone X в магазинах будут ограничены — лучше прийти как можно раньше, советуют в компании.

Ранее Bloomberg со ссылкой на японское новостное агентство Nikkei сообщало, что Apple вынуждена сократить поставки iPhone X из-за проблем с производством дисплеев. По данным издания, в 2017 году мировые поставки новых смартфонов компании составят только 20 млн, что вдвое меньше запланированных.

iPhone X с памятью 64 ГБ будет стоить 79 990 рублей, с памятью 256 ГБ — 91 990 рублей. Также Apple объявила стоимость аксессуаров для смартфона: минимальная цена на чехол составляет 2890 рублей, максимальная — 7490 рублей. Док-станция обойдётся в 4090 рублей.

#новость #iphonex

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","iphonex"], "comments": 137, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27954, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 27954, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27954\/get","add":"\/comments\/27954\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27954"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

137 комментариев 137 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Боже, Стив, они ВСЁ проебали, даже очереди за новым iPhone...

Ответить
10

Очереди будут... А вообще эпл оторвались от бытия... ведь если вдуматься это же просто ТЕЛЕФОН, который немного лучше подобного-же за 15-20 тыс. руб. А так в принципе по 8 тыс в месяц в течение года, да за эти деньги можно шлюх ежемесячно снимать и еб.сь конём этот айфон. Всё равно через год выйдет новый айфон. Ну или квартиру в маленьком городе снимать в течение года...., или каждый день в течение года бизнес ланч покупать в средней руки ресторанов в Москве. Видимо яблоку нужно новый пафосный офис окупать, причем окупать в 80% случаев, за счет нищих глупцов берущих его в кредит и экономящих на обедах, и таскающих с собой еду в баночках. Ну есть плюс... появится меньше объявлений "Отсосу за айфон", или выйдет новой категории "Продаю себя в сексуальное рабство за айфон X."

Ответить
10

Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскреба и курит. Подходит к нему журналист и говорит:
- Здравствуйте. Я корреспондент газеты "Нью-Йорк Таймс". Можно задать вам несколько вопросов?
- Да задавайте, я в принципе не спешу.
- Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?
- Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет.
- А какие сигареты вы курите, если не секрет?
- Да не секрет - "Мальборо".
- И последний вопрос - сколько сигарет в день?
- Пачки полторы - две.
Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине:
- Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскреб?
- Серьезно?.. А вот вы сами курите?
- Нет, я не курю.
- И что, небоскреб у вас есть?
- Нет, небоскреба у меня нет.
- А я курю, и небоскреб мой...

Ответить
4

Че-то дешево за небоскреб - 2.660.850 рублей (при цене пачки 135р).

Ответить
12

вы все анекдоты так оцениваете ?)

Ответить
1

боооринг

Ответить
0

Не касаясь небоскребов, в Нью Йорке Мальборо $13 стоит ) На кондо в Бруклине хватит )

Ответить
17

Ага щас, только шнурки поглажу

Ответить
9

Ахаха, ржем над твоей шуткой всем 6А-классом

Ответить
18

Ну в Москве будут очереди а по России очереди за сахаром и макаронами ))(

Ответить
3

Московские сотрудник Apple кричали на улице - обращаем внимание, Iphone X по талонам могут купить те, кто уже купил 1 тонну сахара, и 1 тонну макарон ...
по нашей экспертной оценке, Вы всё это съедите в попытках заставить активироваться Face Id, поэтому мы позаботились о Вас заранее ... Apple Care

Ответить
2

Типо намёк на то что хорошо только в Москве зарабатывают?

Ответить
0

Вы либо давно в российских миллионниках не были, либо вообще там не были.

Ответить

Комментарий удален

3

Купить айфон за 40-50к - ладно, можно. А за 80-100 - извините, но я за такие деньги в Европу отдохнуть на месяц слетаю лучше.

Ответить
27

Я конечно тоже не сторонник телефонов за 100к но я и не сторонник подсчета чужих денег.
Вот вы бы лу ше в европу на месяц, ну и летите отдыхайте.

Ответить
2

На месяц за 80 тысяч? За такие деньги там можно только хуй сосать.

Ответить
41

так может быть в этом отдых и заключается в Европе

Ответить
18

Тогда у нас полстраны как на отдыхе.

Ответить
1

Андрей, спасибо, Ваш коммент, это лучшее за сегодня :)

Ответить
0

Если жить в хостеле в общей комнате и питаться там же то почему нет?

Ответить
1

Ну да, я так и написал.

Ответить
0

Не согласен. За 80к как минимум одному можно отдохнуть прекрасно. Не в отелях жить конечно, а через airbnb снимать апартаменты/комнату, но зато с кухней и тд, и экономить не еде тем самым.

Ответить
1

Зачем экономить на еде? Это же одно из ярчайших впечатлений от страны. Кто был в Италии, но не ел лазанью и пиццу в ресторанах — не был в Италии.

Вы же наверняка понимаете, что спор абсурдный. Вы не подумав ляпнули про 80 тысяч, а я уцепился. Ехать в Европу на 80 тысяч в месяц — это как брать последний Айфон в кредит — можно, но лучше не надо. А то будет как я писал изначально.

Полторы недели — норм. Недорогие билеты, общественный транспорт, небольшая квартирка на Эйр-бнб поближе к центру и умеренная свобода для походов в рестораны и всякие музеи.

Ответить
0

Сергей, давайте определимся ... на границе ставят такой штампик - въезда в страну Шенгенского соглашения (а потом выезда из страны).
 
Это не является признаком пребывания в стране?
 
А то мы сейчас договоримся, что ежели не jet set, то это и не жизнь.
Причем, я, кстати, согласен.

Ответить
0

Я же не утверждал, что туда нельзя поехать. Я лишь сказал, как придётся проводить там время.

Ответить
0

Я и не знаю, что Вам ответить. Девушки знакомые перепивали итальянских-испанских мачо, хорошо кушали, и уходили к себе допивать, пока те соображали как (ну как?) субтильная русская девочка может выпить столько ... и не упасть в их объятия.
 
Это на спор, это из спортивных соображений.
 
А для души - все у них было - ездили вдвоем (две подруги), снимали квартиру на airbnb кажется, и вроде как искали приключений, но не нашли ничего приличного - но проели-пропили несколько своих питерских зарплат ... до этого 6 мес и после этого 3 мес - буквально на йогуртах, бубликах и воде из кулера в качестве обедов в офисе.
 
То что для мужиков ужасная и неразрешимая проблема, дамы легонько покачивая бедрами, аккуратно обходят :)

Надо в отпуск = значит НАДО, и работаем только на это.

Ответить
–2

80к тайланд на двоих - че врешь то

Ответить
–18

Вы забываете, что 80-100 тысяч это всего лишь половина месячной зарплаты. Ну ок, может быть 75%. С момента анонса до начала продаж вполне можно было накопить. Зачем выбирать между Европой и iPhone, если можно и то и другое?

Ответить
15

у нас в уфе 80 тысяч это %350 месячной зарплаты

Ответить
5

То есть, я так понимаю, в уфе всего один состоятельный человек, и это ты?

Ответить
0

Там где я родился - это 600% месячной зарплаты, там где я живу и работают - это меньше 30%. На момент окончания школы я вполне себе мог позволить купить iPhone, т.к. удаленно делал сайты.

Ответить
0

в Нью Йорке, iPhone X это недельная зп официанта. Рашка)

Ответить
9

Накопить на телефон))) где мои 16 лет.

Ответить
0

зачем жить айфонами майфонами, ждать презентации потом еще копить - точно понищебродски - лучше пойти батьку построить (за 250к можно под ключ) и парится в ней хоть всю жизнь

Ответить
0

Зачем мне банька? У меня недвижимость в Италии(нет, не огромная вилла, все очень скромно), на выходные можно слетать туда-обратно за 60 евро.

Ответить
0

Вы что сюда зашли пиписьками мериться? Даже зарабатывая больше 12 тыс зелёных в месяц до кризиса, для меня казалось дорого, покупать айфон. Как если вам скажут купить коробок спичек, за 100 руб, вы их не купите, но это не значит что у вас нет денег, это значит что просто вы понимаете цену, знаете из чего складывается цена товара и не готовы становиться серой массой в руках маркетологов (сорри, в позиционировании эпл "креативной и творческой" серой массой, я купил айфон теперь я вдруг думаю по-другому творю и вытворяю)

Ответить
0

Я хочу понять логику людей, которые говорят что X не нужен, лучше я возьму Y. По мне это равносильно покупке Соляриса на последние деньги, да еще в кредит, заявляя что S-класс это говно дорогое и бред маркетологов. Конечно Сяоми будет стоить в 10 раз дешевле iPhone, т.к. подразделение R&D у Сяоми несравнимо меньше, у них вообще нет своих чипов. Сяоми не разрабатывает сама ОС. Еще мне нравится как люди заявляют, что себестоимость запчастей iPhone $100, забывая даже про то что Apple платит за транспортировку, упаковку, само производство, продавцам в магазинах

Ответить
0

Ну согласитесь, модель Х учитывая, что она ещё и юбилейная, вышла не совсем удачной, даже убирая вопрос стоимости.

Ответить
0

Не соглашусь. Предзаказ только через два дня начнется. Когда потрогаю, тогда и скажу.

Ответить
0

Ну может они уже купили Rolls Royce с той половины зарплаты и немного не рассчитали...

Ответить
0

Не знаю о какой зарплате и главное в какой стране вы говорите, но в Москве даже руководители отделов в крупных IT компаниях получают порядка 120-170 тысяч максимум. Тем кто получает среднюю зарплату в Москве (60-70 тысяч), придется копить долгие месяцы, это еще при том если не выплачиваешь ипотеку или аренду. А про регионы вообще молчу. В любом случае, лично для меня айфон - это не то, на что стоит копить. Если вы способны купить его за месяц работы - другое дело, почему бы не купить.

Ответить
0

Не знаю о какой зарплате и главное в какой стране вы говорите, но в Москве даже руководители отделов в крупных IT компаниях получают порядка 120-170 тысяч максимум.

Это не правда. У меня много друзей/знакомых в Москве/Питере/Новосибирске осталось. 150к это зарплата среднего разработчика. Последний раз я собеседовался в 2014 году и без проблем договорился на 240к. Я никогда не был руководителем отдела и не управлял людьми. Позиция что-то вроде SRE.

Ответить
0

Не буду спорить с вами, но мой опыт совершенно другой. Да и посмотрите зарплаты в яндексе например - https://www.glassdoor.com/Salary/Yandex-Russia-Salaries-EI_IE218706.0,6_IL.7,13_IN205.htm . Обычный разработчики получают 60-120 тысяч. Только тимлиды и project manager'ы по 130-170

Ответить
0

Илья, от того что мои друзья перестали говорить о зарплатах, бонусах, премиях лет 10 назад ... мне например ни холодно ни жарко :)

Вот как-то выплачивают люди кредиты на миллионы рублей, и ипотеки ускорено выплачивают тоже ... ездят в отпуска загранишные, машины меняют. Это просто надо уметь :) 
 
Оценочное суждение - что если в крупном городе в 25 лет нет 50-75 т.р. в мес, в 30 - 100-125 тр., после 35 - 150+ (и по +50 штук на каждый доп. прожитый год) ... то можно признать пациента очень, очень ленивым :)
 
Ну как я, например :)

Ответить
0

Эти данные не совсем верные. Для US/Европы глассдор хорош тем, что не было кризиса. После 2014 года во многих компаниях зарплаты были пересчитаны с поправкой на новый курс доллара. Чтобы медианное значение начало показывать правдивую информацию нужно либо выкинуть значения до 2014 года, либо попросить текущих сотрудников выложить свои зарплаты.

Ответить
0

У вас немного устаревшие данные по IT. В Москве средняя зарплата в/около IT уже давно перевалила за 100-110к. Поэтому если мы говорим про руководителей отделов, то 150к для них ближе ко дну. Реально где-то 200к+

Можно в деталях посмотреть по данным Мосгорстата. Полагаю, все же они не из воздуха их берут, а формируют на основе статистики отчислений.

Да и по знакомым поспрашивайте.

Ответить
0

Посмотрите тут например зарплаты в Яндексе - http://zarplatyinfo.ru/top_menedzherov/zarabotnaya-plata-v-yandekse-v-2015-2016-godu-po-specialnostyam.html
Руководитель проектов - 130к
Старший разработчик - 120
Всё что пониже - меньше 100к

Ответить
0

Возможно. Но что это? Оклад? Оклад+Премия?
Оклад+Премия+бонус? А сколько соц. пакет?
 
Есть вакансии (правда-правда), куда входит частичная или полная компенсация съема жилья.
 
Не говоря уже о банальной кормежке в офисе или ее отсутствии.

Ответить
0

Все верно, вы как раз приводите средние значения, которые полностью попадают в те вилки, что я обозначил. Руководитель проектов - это как раз не руководитель отдела. А вот его босс будет руководителем отдела с более высокой з/п. Старший разработчик за 120к в Москве - это либо самый низ вилки, либо там всяких плюшек и бонусных систем хватает.

Ответить
1

Мудро. А можно купить за 20-25к. А за 40-50к тоже неплохо отдохнуть в Европе. Ну разве не большой семьей. Ну или в кемпинге.

Ответить
1

Или перевести в доллары/евро и жить дальше.
А то отдохнуть, потратить ... эх молодость, молодость.

Ответить
–1

Никакая Европа не заменит Iphone X.
Правда, именно из Европы слетать за Iphone X будет дешевле, чем купить его в РФ (или Европе)
https://www.theguardian.com/technology/2017/sep/14/flying-us-iphone-x-cheaper-than-buying-europe-illegal-hmrc-vat

Ответить

Комментарий удален

2

Позор. Отправлено с ios

Ответить
23

Я не могу за Iphone X с утра - у меня в другой очереди номерок на руке - мы за Бентли стоим, мы как раз с утра каждую неделю отмечаемся в это время, в этот день недели.

Ответить
42

Бабка пытается задушить Вилсакома

Ответить
1

Ну вон за биркинами люди в очередь зарисываются)))

Ответить
1

Я не помню кто (не осталось у меня таких знакомых), но кто-то в компании моих диреткоров натурально жаловался что в Питере не может купить _белый_ Hummer - чтобы все официально, чтобы с гарантией и всеми делами.
И не купил, в итоге.

Ответить
–1

Пиздел, значит. На Пулковском хоть розовый по предзаказу можно взять.

Ответить
3

В данный момент на H2 и H3 есть цвета (у Мск дилера), по H1 неясно. Уточните пожалуйста наименование дилера на Пулковском. Также, я Вас прошу стараться удерживаться от нецензурной лексики в общении с незнакомыми людьми.

Ответить
6

извини Эпол, мне 27-ого к первой паре, не успею пораньше ((

Ответить

Комментарий удален

0

Приходишь такой, а там очередь 100 человек.
Ну думаешь ... блиииин ... но тут выясняется что все "только посмотреть" ...

Ответить
3

Самый главный фейл iPhone X, это то, что по площади его экран меньше, чем у 8+(7+,6+). Еще и Face ID, который однозначно не имеет преимуществ перед Touch ID. Подкупает мощный чип и камера,но они же есть и у 8. По сравнению с 7+,8+ видимо проигрывает и в батарее. Мало того, так еще и на 0.2 мм толще. Но, сука, красивый(что тоже спорно).

Ответить
6

Ну десятка по идее должна намного лучше лежать в руке за счёт меньших размеров, при сравнимых размерах корпуса.
Дизайн збс, но рамки стрёмные какие-то, выглядят, как бампер.

А самый большой фейл эппла в этом году, имхо — iOS 11 с точки зрения дизайнерских проёбов, их там просто невероятное количество. Но это дело поправимое.

Ответить
2

Ну и нафига эти лопаты? Я вот не хочу брать себе что-то больше по размерам, чем SE, так, походу и буду с ним ходить, пока не сменю на андроид - там матрица размеров тупо шире.

Ответить
0

Для потребления контента же. Спорный момент, мне лично размеров экрана шестёрки маловато с визуальной точки зрения, но при этом пользоваться уже не особо удобно, хотя руки у меня большие ("сверху" легко держу одной рукой мужской баскетбольный мяч).

Производителю выгодно ориентироваться на большинство, а большинство размер устраивает. Для остальных остаётся надеяться, что форм-фактор SE не убьют :)

Ответить
–2

Купил 8 после 6+, не нарадуюсь.

Ответить
0

Ну, там же OLED-экран, так что в плане энергосбережения можно читернуть с помощью чёрного фона и смарт-инверсии, например.

Ответить
–2

По моему опыту с superAMOLED черный фон спасает слабо, а смарт-инверсии в ios нет

Ответить
1

Вот вы смеётесь, а спустя несколько лет что-то вроде фейсайди и в андроиде появится. Понимаю, что уже что-то похожее есть в самсунге, но у них и отпечатки до шестого андроида (в котором как раз появился апи для этих сканеров) появлялись, так что не в счёт.
Хотя мне самому больше пока хочется переехать на 8, а не на 10, да.

Ответить
6

Странно, что про Windows Hello никто не говорит. А она вроде года два уже работает.

Ответить
0

Потому что у МС мудацкий маркетинг, который не в состоянии донести до публики свои разработки. Говорю как пострадавший от смерти мобильной винды пользователь Люмии 950хл. Куда переходить, когда накроется телефон - страшно думать.

Ответить
3

ты будешь смеяться, но на андроиде уже есть.
а яблоко все еще глотает пыль

Ответить
0

И что же на Андроиде есть? Идентификация фронтальной камерой что ли?

Ответить
1

Да. Загугли Smart Lock.

Ответить
0

И смысл? Это же примитивная технология.

Ответить
5

О том и речь.

Ответить
1

Я не понимаю, в чем смысл этого FaceID, в S8 датчик считывает радужку, точность аутентификации по радужке на порядки выше, чем по отпечатку пальца,
А FaceID будут обходить с помощью большого куска пластелина и работы скульптора xD ну или лазерного сканера и 3d принтера

Ответить
0

Да, ведь у каждого сейчас есть под рукой 3д-принтер и личный скульптор.

Ответить
1

дело не в том, что он у каждого есть или не у каждого (каждый и не будет взламывать эту систему), а в стоимости взлома - сейчас уже довольно много сервисов, через которые можно заказать распечатку модели по вашему файлу, фрилансеры, аботающие с фотошопом через интернет - обычное дело, дизайнеров, работающих с 3д моделированием меньше, но и их количество растет и зависит от спроса - а он увеличивается, заказывать у таких 3д модель по нескольким фотографиям - вполне реально.
з.ы. и у меня есть трое знакомых, которые имеют 3д принтеры, это сейчас не такая уж и редкость

Ответить
0

На презентации они говорили, что фейсайди слепками не наебать.

Ответить
0

При презентации любого продукта будут заверения в безопасности его использования, но есть различные каналы считывания информации - оптико визуальный, инфракрасный (тепло), можно еще определить некоторые характеристики поверхности, используя лазерные датчики, т.е. вполне возможно, что однородный слепок из какогото пластика не подойдет, но есть силикон, теплый фен и т.п., имитировать человеческие характеристики не сложно

Ответить
0

Я бы не заморачивался, как там в Бриллиантовой руке?
Можно с трупа ... или с бесчуственного тела ... но я думаю что до этого не дойдет.
 
Ограбить можно и так, а потом перепрошить :(

Ответить
0

дело же в безопасности данных на телефоне, а не в простом ограблении )
у меня банковские приложения в S8+ в их защищенной песочнице knox, попасть в которую можно, используя биометрическую идентификацию - по радужке или отпечатку пальца, оплата через самсунг пей - так же с помощью них, банковские приложения, пейпал, киви кошелек - позволяют авторизовываться через отпечаток пальца, т.е. если украдут телефон и просто перепрошьют, не добравшись до внутренней информации - это уже хорошо
з.ы. отпечаток пальца перестанет быть рабочим через 2 минуты, после того, как владелец пальца станет трупом,
радужка мутнеет и искажается еще быстрее, а FaceID можно и с трупа, наверное, снимать

Ответить
0

Американец Аттаулла Малик (Attaullah Malik) обнаружил, что его 10-летний сын может разблокировать iPhone X матери с помощью Face ID, хотя изначально система не была настроена на распознавание его лица. Ролик с демонстрацией обхода защиты он опубликовал на своем YouTube-канале.
При этом смартфон Аттаулы сын разблокировать не может. Родители опасаются, что из-за этого ребенок сможет совершать покупки со смартфона родителей, а также прочитает переписку. Но при этом они не хотят отключать Face ID. Стоит отметить, что во время презентации технологии Apple предупреждала, что Face ID может работать некорректно при использовании детьми младше 14 лет.

Ранее специалисты вьетнамской исследовательской компании Bkav смогли создать маску, с помощью которой удалось взломать систему защиты Face ID в iPhone X. Она состоит из распечатанной 3D-модели лица с наклеенными фотографиями глаз и губ, а также с силиконовым носом. Процесс создания маски занял у них много времени и затраты составили 150 долларов (без учета стоимости 3D-принтера).

Ответить
–1

Вот вы смеётесь, а авторизация по лицу в андроид устройствах уже лет 5, а нормальная человеческая реализация уже годика два.

Ответить

Комментарий удален

6

Жесть, один комментарий тупее другого.

Ответить

Комментарий удален

20

Необязательно богатых

Ответить
2

Необязательно лохов

Ответить
4

Да и вообще необязательно

Ответить
1

выходит просто для нищих... а ведь так и есть

Ответить
1

Что дальше Эпл? Не более одного в руки? Запись в очередь на госуслугах? Продажа мест в очереди через официальное приложение?

Ответить
11

Продажа мест в очереди?

Ответить
2

Вообще, в эппл сторах действительно не более 2 айфонов на одного человека вроде как выдают.

Ответить
1

Apple все

Ответить
12

^ наше

Ответить
3

Мне вот интересно: амолед выгорает, меньше, чем за год при определенном паттерне использования - когда определенная программа включена бо́льшую часть времени работы устройства, её интерфейс как бы отпечатывается в матрице дисплея. Так как с этим сталкивается точно не большинство пользователей, то тех, кто как я говорит, что амолед выгорает, считают чуть ли не сумасшедшими. Так вот, интересно, когда первые айфоны начнут выгорать, поднимется шум или нет? На самсунгмэи всем пофиг, хотя они выгорают уже с пяток лет.

Ответить
–3

Эпл, сделай маленький SE без рамок, но с той же диагональю. Тогда он будет ещё меньше, и это хорошо. Также удали оттуда разъём для звука. Я не слушаю музыку на смартфоне, а кто слушает, пусть страдает. Договорись с властями РФ насчёт esim и убери слот из нового маленького SE. Так у тебя получится офигенный маленький смартфон без лотков и разъёмов. Зарядка беспроводная, кнопка одна и виртуальная. Только так у тебя есть шанс, Эпл. Иначе пойдёшь по пути Blackberry (Андроид пойдёт по пути Нокии, если интересно).

Ответить
6

Андройду ничего не грозит. С китайфонами не совладает даже аллах. Разве что китайские сборки андройда вытяснят фирменные гугловские. И у нас не будет предустановленой гуглопочты и прочих хангаутсов.

Ответить
2

Запомним этот пост.

Ответить
0

айфончик айфончик... пойду ка в баньке попарюсь...

Ответить
4

А потом в поле, на тракторе работать.

Ответить
–11

Конечно будут очереди из Путинских-Коррупционеров: Соловьёв, Медведев, ...

Ответить
8

Котик плачет, когда кто-то здесь говорит о политике

Ответить
2

"Стив, мы теперь боги, нам можно всё и они съедят любое г... за любые деньги, а мы снова скажем: "Это совершенно новый неповторимый айфон"

Ответить
2

Просто в прошлом году я помню как пустовали кассы с надписью ура новый айфон. Теперь решили так нагнать утеряный ажиотаж, но это так не работает

Ответить
2

Помню, как в Лос-Анджелесе в 2011 году в последний раз стоял в очереди за айпадом.
А в 2012 было пусто.
Но по новостям сказали, что давка и никому не достанется.

Тогда я понял, что всё это наебалово.
И вот 2017 год на дворе, а ходы всё те же.

Ответить
1

Кто рано встаёт, тому Кук подаёт.

Ответить

Комментарий удален

5

Когда откинешься, браток?

Ответить
–4

Телефон становится, если уже не стал для людей самым важным устройством в жизни. Важнее поездок за рубеж, квартиры и машины - это интерфейс подключения к новой цифровой реальности. С помощью телефона мы развлекаемся, работаем, покупаем, продаём, общаемся с детьми и родственниками. Ничего удивительного в росте цены передового устройства подключения нет. Ничего странно в том, что люди будут покупать эти устройства.
Просто поднимите глаза от экрана вашего телефона в метро и оглянитесь - какие, к черту, ещё могут быть вопросы?

Ответить

Комментарий удален

0

Вы в меньшинстве.

Ответить

Комментарий удален

5

Статистика говорит об обратном тренде https://www.statista.com/statistics/330695/number-of-smartphone-users-worldwide/

WW Smartphone users in billions
2016* 2.1
2017* 2.32
2018* 2.53
2019* 2.71
2020* 2.87

Ответить
1

Подтверждаю, по аналитике и статистике нескольких своих проектов подтверждаю - мобильная аудитория растёт из года в год

Ответить
0

Ну детей захватили (уже грудных), и что?

Ответить
0

и вы так спокойно об этом говорите? это же катастрофа!

Ответить
0

У меня в телефоны все чаты и переписка (по работе). В Нидерландах даже специальный переход сделали для "задротов".

http://www.independent.co.uk/life-style/gadgets-and-tech/news/traffic-lights-pavement-smartphone-users-look-down-dutch-pedestrians-netherlands-a7584081.html

Сейчас в телефоне все. Мне KLM присылает Notifications в messenger с информацией где чекинится, и где мой чемодан, а кортана вслух смс-ки зачитывает, и дальше будет все больше больше интеграции повседневной жизни с мобильными устройствами.

Ответить
0

+1, потому что только так и можно быть уверенным что до тебя дозвонятся и ты сможешь позвонить кому угодно - что аккумулятор не уйдет в 0 за 3-4 часа.
 
Планшет - читать книги, компьютер чтобы работать, а вот попытки впихнуть в экранчик смартфона даже 10см на 15 см кучу кнопочек и экранную клавиатурочку и еще черта в ступе - я считаю - провалились - потому что все такое мелкое-мелкое ... только на картинки в соц. сетях залипать и все.
 
Ни с одним "очень-занятым-руководителем" который "если-что-я-на-телефоне" за последние 3-5 лет не договорился ни о чем конкретном, кроме классического "я понял, доеду до офиса и тогда смогу ответить" - хотя вроде не чертежами в Автокад промышляю, а простой-простой работой, где заказчику надо прочитать полстраницы текста (максимум) - так и этого не могут на бегу.

Ответить
0

Есть просто люди, кто работает в цифровой реальности. Им - выбросить айфон - равнозначно уволиться по собственному желанию. Навсегда.

Ответить
0

ох работают, ох в цифровой реальности,
ох карова уверенно пишут через а.

Ответить

Комментарий удален

0

6-7 часов, как и у новых компов. И это еще Эппл. Всякие Асусы работаю в разы меньше. А потом все аккумуляторы садятся - это их свойство. Плюс, если не сидеть весь день в интернете, телефон проживет и пару дней без подзарядки. Это новый. Ну а через 4-5 лет -- вся техника умирает. Кроме телевизоров.

Ответить
0

Самсунг галакси хватает на 1.5-2 дня. Смотря что им делать. Правда, после крупных обновлений начинает жрать батарею в два раза быстрее, но потом чинят.

Ответить

Комментарий удален

0

Мощная подача в духе 90-х для проблемной статьи ...
На этом месте должно быть
"Отечественные аналоги не уступают, а по ряду параметров и превосходят"
(стоимость такого хвалебного абзаца уточняйте в редакции)
(с) Красная Бурда, если что

Ответить
0

Сколько же примитивных комментариев под этим постом... даже обидно за VC.

Ответить

Комментарий удален

1

Пардоньте надо вставлять с характерным персонажем из того фильма :)

Ответить
1

Я не пойду.

Ответить
1

В очередь, сукины дети! В очередь…

Ответить
0

Я бы советовал к Айфону Х брать сразу запасной Айфон: восемь, семь, шесть - на ваш выбор -- они и не сильно отличаются. С первым точно будут проблемы. Запомните этот коммент!

Ответить
1

Брать любые девайсы из первых партий — херовая затея. Эппл регулярно косячит в железе первых партий, например, Staingate в дисплеях макбуков жил аж несколько поколений.

Ответить
0

впервые не хочу обновляться. впрочем, посмотрим как оно выйдет на деле — не могу сказать, что мне жалко денег на «штуку», с которой общаешься тет-а-тет больше чем с близкими. да и примерное за эти деньги в свое время покупал 6s plus. пока, сидя на диване, телефон выглядит весьма сомнительно.

Ответить
0

Не, с такой ценой без меня. Подождём когда будет за полцены. Ну не дождёмся и пёс с ним

Ответить
0

пойду наверное уже очередь занимать, потом перепродам место за 50 тысяч

Ответить
0

эпол не виноваты, что у нас курс такой... будь по 30-я бы каждый год менял, а так ни один не брал дороже 12 тыщ, хожу с 4эс, 5 лет, доволен )

Ответить
0

Давно уже пора сделать лизинг для телефонов.

Ответить
0

New original Apple iPhone 8 and 8 plus cost 600USD. come with 1year warranty,

New iPhone X cost 700USD

New Samsung note 8 cost 650usd

iPhone 7 and 7 plus cost 550USD,

serious buyer should contact us.

Email: faisa.hassan01@hotmail.com

Whatsapp CHAT or Call : +19842085304 or 0019842085304

Ответить

Комментарий удален

0

А можно будет после старта продаж прийти куда-то пощупать его вживую, в тот же re:store? Есть инфа у кого-нибудь?

Ответить
–1

Это если успеешь очередь занять

Ответить
–1

какого на телефоне памяти больше чем у меня на десктопе =)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления