{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

AppsFlyer назвала лучшие платформы для продвижения мобильных приложений в первой половине 2017 года Статьи редакции

Рейтинг возглавили Facebook и Google.

Аналитическая компания AppsFlyer составила пятый рейтинг лучших интернет-платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2017 года. Результаты исследования поступили в редакцию vc.ru.

При подготовке индекса специалисты AppsFlyer проанализировали более 6 млрд установок различных приложений и 80 млрд сеансов в 5500 приложениях. Всего компания изучила 250 медиаисточников трафика.

Самой эффективной платформой для продвижения по версии AppsFlyer по-прежнему остаётся Facebook — соцсеть является главным источником как для мобильных игр, так и для неигровых приложений. Следом идёт Google.

В топ-5 площадок вошла Apple Search Ads, хотя реклама в магазине App Store была запущена менее года назад, отметили в AppsFlyer.

В регионе Восточная Европа, к которому относится Россия, в список вошли такие компании, как «Яндекс» и myTarget (принадлежит Mail.Ru Group). «В рейтинге неигровых приложений превалируют российские медиаисточники, их шесть. А в рейтинге игр из отечественных компаний мы видим только myTarget. При этом myTarget присутствует во всех категориях», — отметила менеджер по работе с партнёрами AppsFlyer Катерина Жиленкова.

Самые эффективные платформы для продвижения Android-игр в Восточной Европе
Самые эффективные платформы для продвижения iOS-игр в Восточной Европе
Самые эффективные платформы для продвижения неигровых Android-приложений в Восточной Европе
Самые эффективные платформы для продвижения неигровых iOS-приложений в Восточной Европе
0
5 комментариев
Олег Леонов

Хм. А где Instagramm? Неужели он хуже для игровых приложений, чем Twitter?
Спорный список, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Севрюк

он принадлежит фэйсбуку

Ответить
Развернуть ветку
Олег Леонов

Да, но платформа-то другая.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Slinkin

Инстаграм не выделяют в отдельный рекламный канал и он относится к фейсбуку.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Леонов

Зря. Разница между чистым fb и чистым instagram по продвижению ощутимая.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда