{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Модульбанк» объяснил ошибкой маркетологов SMS-рассылку по номерам из ЕГРЮЛ Статьи редакции

В компании пообещали исправить проблему.

25 октября пользователь Facebook Антон Мельников на своей странице рассказал о рассылке компании «Модульбанк», в которой ему предложили открыть расчётный счёт. Он заявил, что не подписывался на рекламные сообщения, и пожаловался на них в службу поддержки компании.

В компании ему ответили, что для рассылки используются номера из открытого источника — Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Представители «Модульбанка» сообщили vc.ru, что номер Мельникова попал в рассылку по ошибке маркетологов. Компания действительно собирает номера телефонов и другие данные из ЕГРЮЛ, но использует их для анализа рынка.

Нам жаль, что наше информационное сообщение вызвало негатив у Антона. Мы стараемся не спамить клиентов, а сообщать им то, что нам кажется действительно полезным. Любой человек, который не хочет видеть нашу рассылку, может очень просто от нее отписаться — для этого достаточно позвонить нам или написать в соцсетях. На сегодняшний день таких людей — не более 0,1% в неделю.

Что касается источника получения номера Антона — мы взяли информацию по его компании и другие данные, которые находятся там в открытом доступе (ОКВЭД, регион и тому подобное), из базы ЕГРЮЛ для аналитики потенциала рынка. То, что его телефон попал в список нашей рассылки — ошибка маркетологов. Поскольку у нас уже несколько раз были выявлены подобные ситуации, сейчас мы принимаем меры для того, чтобы это не повторилось.

пресс-служба «Модульбанка»

Статья 18 закона «О рекламе» запрещает компаниям проводить рассылки без согласия пользователя. Также им запрещено распространять рекламу с помощью автоматического подбора или сбора номеров.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Андреев

Кстати, о Модульбанке и вообще.
3-го октября получил документы о регистрации ИП. Поехал дальше по делам и спустя 15 минут после выхода из налоговой мне позвонил Альфа-Банк. Трубку я тогда взять не успел. Потом была смс от Модульбанка, потом позвонил Тинькофф, которым я сказал, что я и без того клиент и всё знаю, поэтому спасибо и не надо.

Потом в середине дня поехал в другой город и пока был в пути мне раза 4 позвонили с номера Альфа-Банка. Я скидывал, ибо был не один и не до разговоров. Пока ехал в такси - опять позвонил Тинькофф и начал рассказывать об услугах для ИП. Я вновь повторил, что я клиент и мне уже звонили, поэтому не нужно до свидания. Позже, кстати, от них опять был звонок и после я уже написал в Поддержку и там заверили, что номер убрали из базы.

Вторая смс от Модульбанка была 5-го октября, а третья 9-го. На этом, надеюсь, их общение со мной закончено, как и у других банков.

Ну и я решил, что выберу тот хороший банк из всех, что не позвонил и не прислал смс о себе любимом. Либо не успел, либо не захотел.

А Модульбанк явно лжёт, говоря что собирает номера для анализа. Эти три смс от них явно намекают на спам, а не на анализ.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Pereiaslov

Мне тоже после регистрации ИП Модуль присылал SMS, ещё звонили из "Точки" и "Альфы", а вот Тинькофф не звонил.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда