{"id":13658,"url":"\/distributions\/13658\/click?bit=1&hash=55a0ae942a6f0754e0f6ffd8c6e3e2daa97f8e8d757f7370c1f8975eceed6c21","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043e\u043c\u044c\u044e\u043d\u0438\u0442\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Исследование: Россияне тратят на онлайн-шопинг почти десятую часть времени в интернете Статьи редакции

Более пяти часов в месяц.

Россияне тратят около 10% времени, проведённого в интернете, на сервисы и приложения для онлайн-шопинга. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт аналитической компании GfK.

В 2017 году доля онлайн-покупателей от общего числа пользователей интернета выросла с 25% до 30% и составила 24 млн человек в возрасте от 16 до 55 лет. При этом растёт доля заказов с мобильных устройств: к сентябрю число заказов с мобильных в российских интернет-магазинах составило 17%, в зарубежных — 22%.

Около 80% покупок с мобильных устройств в иностранных магазинах приходятся на приложения. В сегменте продаж по России этот показатель составил 27%.

Эксперты отметили, что благодаря росту популярности онлайн-шопинга в топ-25 самых популярных онлайн-брендов вошли пять маркетплейсов: Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon.

Представители торговой площадки Avito сообщили, что из 33 млн человек ежемесячной аудитории сервиса мобильная часть составляет 18,5 млн. По данным исследования Avito и Data Insight, по итогам 2017 года объем рынка частных онлайн-продаж в сегменте товаров общего спроса составит 295 млрд рублей и 90 млн сделок.

В российском подразделении AliExpress отметили, что более 60% всех заказов на платформе совершается с мобильных устройств. В Ozon.ru рассказали, что 19% продаж сервиса проходят через мобильное приложение.

Компания GfK провела исследование Crossmedia Landscape 2017 в августе 2017 года, выборка составила 6000 человек.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лысый жар

Ну так хайп...через пару лет про это забудут) Лично для меня биткоин ассоциируется из разряда форекс, ммм и прочая лабуда (хоть закидайтесь в меня камнями).

Ответить
Развернуть ветку
Просто Сергей

Почему Авито тут в выборке?
Авито же себя позиционирует как "ДОСКА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ"...

Ответить
Развернуть ветку
Miroslava Saneeva

У них есть доля инет-магазинов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null