{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Исследование: Россияне тратят на онлайн-шопинг почти десятую часть времени в интернете Статьи редакции

Более пяти часов в месяц.

Россияне тратят около 10% времени, проведённого в интернете, на сервисы и приложения для онлайн-шопинга. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчёт аналитической компании GfK.

В 2017 году доля онлайн-покупателей от общего числа пользователей интернета выросла с 25% до 30% и составила 24 млн человек в возрасте от 16 до 55 лет. При этом растёт доля заказов с мобильных устройств: к сентябрю число заказов с мобильных в российских интернет-магазинах составило 17%, в зарубежных — 22%.

Около 80% покупок с мобильных устройств в иностранных магазинах приходятся на приложения. В сегменте продаж по России этот показатель составил 27%.

Эксперты отметили, что благодаря росту популярности онлайн-шопинга в топ-25 самых популярных онлайн-брендов вошли пять маркетплейсов: Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon.

Представители торговой площадки Avito сообщили, что из 33 млн человек ежемесячной аудитории сервиса мобильная часть составляет 18,5 млн. По данным исследования Avito и Data Insight, по итогам 2017 года объем рынка частных онлайн-продаж в сегменте товаров общего спроса составит 295 млрд рублей и 90 млн сделок.

В российском подразделении AliExpress отметили, что более 60% всех заказов на платформе совершается с мобильных устройств. В Ozon.ru рассказали, что 19% продаж сервиса проходят через мобильное приложение.

Компания GfK провела исследование Crossmedia Landscape 2017 в августе 2017 года, выборка составила 6000 человек.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Собачий бинокль

Ну так хайп...через пару лет про это забудут) Лично для меня биткоин ассоциируется из разряда форекс, ммм и прочая лабуда (хоть закидайтесь в меня камнями).

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Почему Авито тут в выборке?
Авито же себя позиционирует как "ДОСКА БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ"...

Ответить
Развернуть ветку
Miroslava Saneeva

У них есть доля инет-магазинов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null