{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Forbes составил рейтинг самых дорогих спортивных брендов в 2017 году Статьи редакции

В список вошли производители одежды, телеканалы и спортивные организации.

Производитель спортивной одежды Nike в 2017 году вновь возглавил рейтинг брендов спортивных компаний. Оценка торговой марки компании составила $29,6 млрд, подсчитал журнал Forbes.

В 2007 году Forbes оценивал Nike в $5,6 млрд, к 2017 году он подорожал почти в 4 раза с учётом инфляции, отмечается в рейтинге. За год стоимость компании выросла на 9,6%, в период с января по август долларовая доля компании на рынке кроссовок США составила 37%.

Второе место в списке занял американский телеканал ESPN с оценкой в $15,8 млрд, который на 80% принадлежит корпорации Walt Disney. На третьем месте оказался бренд спортивной одежды Adidas, стоимость которого Forbes оценил в $7,9 млрд.

Топ-10 самых дорогих брендов в мире спорта по версии Forbes:

  • Nike — $29,6 млрд, бренд спортивной одежды;
  • ESPN — $15,8 млрд, телеканал;
  • Adidas — $7,9 млрд, бренд спортивной одежды;
  • Sky Sports — $5,5 млрд, телеканал;
  • Under Armour — $4,4 млрд, бренд спортивной одежды;
  • MLB Advanced Media — $2,4 млрд, бейсбольный бренд;
  • UFC — $2 млрд, спортивная организация;
  • YES Network — $1,4 млрд, телесеть;
  • Reebok — $800 млн, бренд спортивной одежды;
  • NESN – $650 млн, телекомпания.
0
3 комментария
Арсеньев Олег

А как же наш Матч ТВ? ))))))

Ответить
Развернуть ветку
К М

вне конкуренции

Ответить
Развернуть ветку
Арсеньев Олег
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда