Почём Instagram для народа

Разбор пролетов. Как Mercedes, Schwarzkopf, World Class и другие бренды сливают бюджеты в Instagram.

2.5K2.5K открытий
Комментарий удалён модератором

Сайт с тайтлом "mysite" тоже доставляет ))

Ответить

Три комментария от пользователей, зарегившихся 20 минут назад это что? Это ваши методы продвижения? В своем SMM-агентстве вы так же работает? )))

Ответить

Пока сам себя не похвалишь - никто не похвалит... Нужно было еще скрины добавить для красоты.

Ответить

Хотел добаить, что если в Теремке, все эти годы. как выяснилось - мы переплачивали за недоверие владельца к собственному персоналу (чтобы не воровали начинки, будем паковать все в индив. упаковки, делая из 5 рублей себестоимости 12 рублей).
 
То, покупая Мерседес, значительную часть продажной стоимости стоит отнести к "имиджу" марки, имеющему конкретную ежегодную смету расходов - все виды рекламы и PR по всему миру, складывающиеся за год в огромные суммы - и призванные не столько мотивировать покупать Mercedes, сколько постоянно напоминать всем и каждому - что есть такой дорогой автомобиль, и его обладание - должно быть заветной мечтой всех и каждого.
 
Поэтому у премиум-брендов нет и не может быть эффективной рекламы, на уровне "продажи выросли в 5 раз" ... ну только если случайно :)

Ответить

И снова те же грабли...

Ответить

Всегда немного завидно, когда за огромные бабки люди вместо работы-работы-работы просто получают удовольствие, делая что им нравится, когда и сколько им нравится.
 
Переходят из Brand AA в Brand AAA, и дают интервью "Я никогда не искал(а) работу, просто выбирал(а) из предложений работодателй самое интересное. Нет, что Вы, деньги для меня не главное, но у них был более интересный проект"
Потом, вне зависимости от результатов, дают следующее интервью:
(что-то получилось) 1. "Это был успех, прорыв, я благодарна всем участникам команды!"
(не получилось) 2. "Этот опыт позволил нам понять что можно улучшить, а сейчас я уезжаю в 5-й отпуск за этот год, ведь впереди новый проект"
 
Все время думаешь - "А со мной-то что не так?"

P.S. Черт подери, да они "нравится" могут написать и с мягким знаком и без него, и не париться по этому поводу, потому что во-первых есть ассистент, а во-вторых - впереди же новый проект, в 19.00 строго фитнесс, в 21.00 встреча, а помощница пока сделает закупки и распланирует завтрашний день.

Ответить

Што?

Ответить
Ответить

Но, кстати, странно что на schwarzkopfproru не подписан никто из других "верифицированных звёзд" русского инстаграма. Я тут на досуге строил карту таких аккаунтов и в ней нет ссылок на этот профиль. Вроде активно продвигаются в телевизоре, а вот в инсте нет.

Ответить

Да, пост с Брежневой реально полмиллиона просмотров

Ответить

Огонь

Ответить

Мне понравились рекомендации. Я много чего для себя взяла из статьи. Протестирую на своём бизнесе, у меня Instagram - основная площадка. Спасибо за такую статью!

Ответить

топ 🔝
кстати, у Nike Russia, похоже, вообще нет инстаграма. в 2к17!)) крупные бренды явно иногда отстают от тенденций)

Ответить

Очень свежий взгляд! Многие бренды сливают бюджеты в холостую!

Ответить

Почитала статью, потом комменты (особенное нападки на "только-только" зареганных) - я ради коммента под хорошей статьёй тоже могу зарегаться;)

Ответить