Оффтоп Albert Khabibrakhimov
1 060

Tele2 сократила убыток на 50% за год — до 1,5 млрд рублей в третьем квартале 2017 года

Оператор объяснил отсутствие прибыли инвестициями в строительство сетей.

В закладки

Убыток оператора сотовой связи Tele2 в третьем квартале 2017 года составил 1,46 млрд рублей. Об этом сообщает RNS со ссылкой на финансовую отчётность «Ростелекома», одного из акционеров Tele2.

В третьем квартале убыток «Ростелекома» от участия в ассоциированных компаниях, включая Tele2, составил 0,66 млрд рублей. За год этот показатель уменьшился на 56%.

Сократить убытки ассоциированных компаний удалось, в первую очередь, благодаря улучшению финансового результата Tele2, говорится в отчётности «Ростелекома».

С учётом того, что на «Т2 РТК Холдинг» (Tele2) приходится 96% этого показателя, а «Ростелекому» принадлежит 45% оператора, получается, что в июле-сентябре убыток Tele2 составил примерно 1,46 млрд рублей, пишет RNS.

Представитель Tele2 в разговоре с агентством объяснил отсутствие прибыли масштабными инвестициями в строительство сетей. По его словам, в 2017 году компания развернула сети 4G в 24 новых регионах, а к концу года планирует довести их число до 50. Оператор планирует выйти на «положительный свободный денежный поток» в ближайшее время, сообщили в пресс-службе Tele2, но конкретных сроков не назвали.

В третьем квартале 2016 года чистый убыток Tele2 составил 2,88 млрд рублей. Убыток «Ростелекома» от участия в Tele2 тогда составил 1,3 млрд рублей. Госкомпания недовольна этим результатом, но видит положительную динамику, говорил финансовый директор «Ростелекома» Кай-Уе Мельхорн.

Tele2 не раскрывает свои финансовые показатели со второго полугодия 2016 года.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 28408, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Nov 2017 15:43:31 +0300" }
{ "id": 28408, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28408\/get","add":"\/comments\/28408\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28408"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

Ожидаемый результат. В Мск связь неудовлетворительная, не работает. Тарифы, если повнимательней подсчитать, дороже чем у других операторов. Службы поддержки работающей нет. Позиционирование в рекламе - для быдла. Принадлежит Ростелекому. Основная масса, персонал состоит из уволенных за ненадобностью специалистов билайн, мтс, мегафон. Собственно, вопрос не в убытках, а как они вообще протянули до сегодняшнего дня?

Ответить
0

три копейки долгов -то. Чем быть недовольными?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }