Гендиректор Domino's Pizza попросил главу «Додо пиццы» удалить из соцсетей записи с упоминанием своей компании

Посетовав на «ложные» и «искажённые» сведения.

Основатель сети «Додо пицца» Фёдор Овчинников рассказал о просьбе гендиректора Domino's Pizza в России Гюванча Донмеза удалить с личных страниц во «ВКонтакте» и Facebook записи с упоминанием Domino's Pizza. Овчинников также опубликовал полную версию письма Донмеза.

Донмез пожаловался, что Овчинников регулярно высказывается в соцсетях о деятельности Domino's Pizza, используя чужое коммерческое обозначение и товарные знаки. В письме говорится, что гендиректор «Додо пиццы» сравнивает продукты и указывает на «намерение [Domino's Pizza] вести агрессивную конкурирующую кампанию». Это, по версии Донмеза, негативно сказывается на деловой репутации его сети. К письму прикреплены скриншоты публикаций Овчинникова.

Гендиректор Domino's Pizza Россия пригрозил гендиректору «Додо пицца» заявлением в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства, если тот не удалит записи в течение семи рабочих дней.

Овчинников отметил, что не планирует ничего удалять со своих страниц в Facebook и во «ВКонтакте». Глава «Додо пицца» заверил, что в его записях нет «ложных, неточных или искаженных сведений» о Domino's Pizza.

Буду в суде доказывать своё право на личное мнение. На самом деле это интересный кейс — может ли директор на своей личной странице писать своё какое-либо мнение про конкурентов?

Фёдор Овчинников

, основатель «Додо пицца»
0
72 комментария
Написать комментарий...
Сергей Зубов

«Додо пицца» какие-то мерзкие товарищи, на самом деле. Даже желания есть их продукцию никакого нет

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Karasev

Чувствую в вашем комментарии потенциал для обсуждения. Можете раскрыть мысль насчет "мерзких товарищей"?
Давно слежу за становлением данной компании и не помню что бы они были замечены в грязном пиаре или скандалах с клиентами. Обычно им самим приходится отбиваться от некорректных конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Везде, где в новости есть "додо", рядом идет слово "скандал". При том, что хер пойми кто они такие вообще, с одной забегаловкой на Москву, без доставки, со средней пиццей с оверпрайс-ценником. Типа - че?

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Karasev

"С одной забегаловкой"
"Без доставки"
45 филиалов в Москве. Доставка в течение часа.
"Хер пойми кто они такие"
Из одной пиццерии в Сыктывкаре выросли в международную сеть. В прошлом месяце только российский сегмент дал выручку в пол миллиарда рублей.
Вы странный. Потенциал обсуждения был переоценен.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

То есть вы высчитываете потенциал обсуждения по комментарию, а странный я? Ок.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Алсо, у них покрытие доставки по Москве - как дырявое лоскутное одеяло. Удачи им.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда