The Bell: Герман Греф пригласил индийского мистика для лекции сотрудникам «Сбербанка» о развитии человека Статьи редакции
На других мероприятих Садхгуру говорил о просветлении и духовном пробуждении.
Индийский йог и мистик Садхгуру (Джагги Васудев) в начале ноября выступит перед сотрудниками «Сбербанка», пишет The Bell со ссылкой на несколько источников, близких к банку и организаторам мероприятия. По данным издания, его пригласил лично глава компании Герман Греф.
Сотрудникам «Сбербанка» Садхгуру расскажет «о развитии человека». Также он собирается провести в компании несколько тренингов. В расписании мистика визит в «Сбербанк» не указан, так как это «мероприятие не для всех», сказал изданию собеседник в банке.
Садхгуру основал благотворительный фонд Isha, также он выступает в университетах и крупных корпорациях. Например, он читал лекции на медицинском факультете Стэнфорда и в медицинской школе Йельского университета.
Кроме того, Садхгуру рассказывал сотрудникам Google о развитии сознания, во Всемирном банке говорил о том, что нужно для достижения глобального благополучия, а на форуме в Давосе выступал на тему древней мудрости в решении современных вопросов, уточняет The Bell.
Герман Греф нередко приглашает сторонних экспертов на лекции для своих сотрудников. В компании уже выступали доктор философии Джанелл Барлоу, незрячий скалолаз Эрик Вайнмэйер, профессор экономики Нью-Йоркского университета Нуриэль Рубини.
Мотивирующими лекциями также интересуются другие банкиры, напоминает The Bell. В 2016 году Сергей Горьков, возглавив ВЭБ, пригласил на лекцию для менеджеров австралийского мотиватора Ника Вуйчича. Кроме того, бывший владелец санированного банка «Уралсиб» Николай Цветков в своей компании увлекался йогическими и эзотерическими тренингами, а руководителей компании окружали «специалисты по онтологическому менеджменту», нумерологи и йоги.
Садхгуру прикольный дядька, позитивный. Но в Сбере другие проблемы, там другие тренинги нужны, уж слишком они заигрались в оптимизацию расходов. Например, им научиться реальному ценообразованию, ставить вменяемые условия в тендерах, принимать выполненные работы, платить по работам вовремя, отвечать на письма, не терять пакеты документации, нанимать профессионалов, а не вассалов, и т.п.
А зачем монополисту меняться?
Я заметил, что в посл. фразе Вы не написали ни "надо" ни "можно" (надо научиться ... можно научиться) - то есть Вы сами понимаете что вся эта разновекторная, и очевидно дорогая оптимизация не нужна (и не даже не можна:)
На самом деле слишком быстро набирал текст, но, как говорится, оговорочка по Фрейду:)))