В этой сказке (маркетинговым словом «кейс» назвать её язык не поворачивается) умилительно всё. Чувствуется, что сочинил её человек, не знакомый с работой ресторана вообще.
«Они все в джинсах и рубашках». Во-первых, что за чушь? Не надо по себе судить; кто-то и в костюмах ходит. А во-вторых, любой мало-мальски опытный официант, глянув на гостя, на его ботинки, часы и манеру общаться, с точностью 80% определит, кто перед ним.
Какая, ***, мягкая игрушка? Как автор байки представляет себе стол-четверку с четырьмя плюшевыми тиграми на нём? А блюда куда ставить?
«Хеннесси» в виде комплимента — это ж какие расходы? Явно, не собственные маркетолога.
Хорошо, VIP-ам «Хеннесси», а студентам что? Тут господин Цукер, видно, ещё не придумал. Хорошо, если официант в компот не писает. А потом, это что, нормально — одних гостей обслуживать лучше, а на других *** класть? А если сегодня он студент, а завтра разбогател? Но пришёл в той же рубашке?
Причём тут «много на BMW»? Гардеробщица номерки выдаёт или заодно парковщицей подрабатывает?
Гардеробщица пять лет «управляет залом». А что делают управляющий и менеджеры? Их что, уволили? Или это мелочи, и автор байки ещё не решил, куда их деть? Сценаристы в сериалах обычно убивают ненужных персонажей в автокатастрофах, или те мрут от скоротечного рака.
Человек в ресторане отказывается от повышения зарплаты. Друзья, где вы такое видели? Тем более, судя по рассказу, девушка юная, 21 год, то есть относится к поколению Y, про которое адаптатор теории поколений для России Евгения Шамис пишет, что «для них на первый план выходит немедленное вознаграждение».
Перед вами обычная байка, которой украшают свои выступления маркетологи, желающие поймать себе новых клиентов. Все признаки такой байки налицо.
Не названа конкретная компания (один ресторан, некая группа компаний, и так далее, чтобы невозможно было проверить). Чудесное исцеление (выручка увеличилась в 2,5 раза). Яркая эмоция (всё это практически за бесплатно).
Сразу понимаешь, что перед тобой маг, колдун, чародей, который и твои проблемы решит с той же легкостью, достаточно ему щёлкнуть пальцами и сказать «крэкс-пэкс-фэкс». Помните, как Чумак по телевизору кремы заряжал? Та же история. Кашпировщина на марше.
Олег Назаров, специалист по ресторанному пиару
Этой гардеробщицей был Альберт Эйнштейн
Нужно сюда еще блокчейн присобачить...
.
Или запустить стартап по анализу внешнего вида, сбору видео с камер и присваиванию "образу" внутреннего ID, сделать сервис "копилка", подмечающего мелочи у людей (сумки, барсетки, ключи от машины, галстуки, ботинки)
.
Продавать банкам, казино, автосалонам, ресторанам и т.д...
.
И заместить гардеробщицу искусственным интелектом, что ж мы — тенденции не чтем?
+ через сервис FindFace искать чела в соцсетях и искать аффилированные с ним компании/паблики
.
сделать робота печатанья на пищевом 3Д принтере кексиков с логотипами его компаний и интересов
.
собирать из соцетей его хобби и на эту тематику штамповать рисунки на кофе
Боже мой, перестаньте дополнительно отделять абзацы точкой. Это не инстаграм.
Комментарий недоступен
Пожалуйста посоветуйте этот "кейс владельцу Теремка. Глядишь и закрывать длинные не придется.
И три новых грейда посетителей на кассе - барин/сударь/холоп?
Т9 меня погубит(
Дядька просто пошутил, адепты съели и теперь на курсах БМ будут рассказывать:) Нормально стебанул БМ
А почему все так не любят БМ?
Вы кейсы БМ не видели что ли? Эта ваша гардеробщица вообще цветочки
Может сможете что-то такое примечательное вспомнить? Чтобы я мог нагуглить и посмотреть. Спасибо.
История и правда глупая. Пожалел что 4 минуты слушал. Как старт размышлений - неплохо. Но как пример - нелепица полная и абсурд
самый верный способ поднять прибыльность заведения это подмешивать наркотические препараты в еду и в выпивку! человек становится веселым, спокойным, сидит долго, много кушает и ему нравится! потом еще друзей и родственников приведёт
Недавно игра на хайптрейне проезжала про создание скрепок, там как раз для привлечения покупателей использовали наркотики, гипноз и наноботов.
И ни слова про Блокчейн!
Как так?
Это, конечно, все смущало и до комментариев "более авторитетных".
Когда увидела ролик, меня больше всего повеселила своей абсурдностью мягкая игрушка, но например, в уже закрытом московском ресторане AQ Chicken вместо привычных номерков давали резиновую курицу где-то 15-20 см, которую тоже никуда было не спрятать. Это в тему к возможным "опознавательным" знакам.
Такой номерок сложнее потерять и у него выше шансы попасть в соцсети.
Почему это AQ Chicken "уже закрытый"?
Комментарий удален модератором
Когда только начали массово шарить видео про гардеробщицу - сразу смутило название должностей, ибо нет таких. Тогда решил, что сама стори - художественный вымысел, суть которого рассказать о необходимости инициатив, как говорится, "на местах". Неужели кто-то это воспринял буквально?
Комментарий удален модератором
Это довольно известный (в узких кругах) перец, по его легенде, он родился с ДЦП и чудесным образом (благодаря пиздюлям отца) излечился. Поэтому образ эдакого чудотворца.
ЧТО БЛЯ!? Если в остальном я хотя бы какую-то логику вижу, хоть и наивную, то здесь я в полной растерянности. На что она рассчитывает? Какая связь? Под чем эта мысль могла прийти автору в голову?
Он там с Маком бьется по тяжелой, а мог бы просто спросить совета гардеробщицы!
Однажды я подошёл к Главреду VC.ru и сказал:
- Ты совсем не знаешь своих комментаторов. Они все пишут комменты, но я знаю о них больше - некоторые не могут попасть в нужную ветку и отвечают в основную ленту. Я предлагаю сделать платный обучающий курс, который научит комментаторов отвечать на конкретный комментарий в ветку, а не в общую ленту.
Vc.ru тогда сказал, что не надо держать его комментаторов за недалеких нубов, не умеющих даже правильно постить комменты. Так он недополучил прибыли раза в 2.5 от текущей.
Теперь ждем детальный разбор шуток Петросяна.
Да да Да... :-)
У меня Мерседес, и мне нафиг не нужен торт с логотипом )
Ок, держи вкурсе
Комментарий удален модератором
А была бы БМВ, стал бы нужен!
Комментарий удален модератором
Вся суть бизнес-тренеров и бизнес-тренингов.
Втюхивают парашу и стригут деньги с лохов. А лохи и рады.
И в 80% окажется неправ)))
выручка = прибыль 🤦🏻♂️
Кстати да, в кейсе же не сказано, как изменилась прибыль. Хотя при бесплатной раздаче Хенесси всем группам посетителей (в зависимости от наполненности зала) расходы тоже должны были взлететь.
Аркадию имя нужно сменить на Берг, и ещё не так можно будет в уши ссать
ДоДо Овчинников вроде работал по всей цепочке (на низших должностях) чтобы понять "кухню" пицца-бизнеса. М.б. и тут не простая гардеробщица , а засланная казачка.... потом как откроет Пушкин-2.... и успешно...
в настоящей жизни, а не в том чего тут рассказано, её бы послали на этапе 1) назначение встречи директору, а потом бы ещё раз послали, может быть даже уволили
может быть даже с выговором
Самое яркое несоответствие реальности для меня вот - где ресторан находится, что круглый год люди гардеробом пользуются?
Ну ок зима, поздняя осень, ранняя весна, а остальным временем ресторан что делает?
Да ляпы есть в этом кейсе! А всё от того, что теперь всякий послушав тренинги уже коуч и консалтер! Но кроме красивых слов и умения на сцене выступать, за плечами ничего нет! И потом удивляются заказав такого тренера, а чтож продажи не растут? Учитесь у практиков, а не теоретиков,,,,,,
Судя потому как забомбило у ресторанных экспертов, все контраргументы которых высосаны из пальца, кейс похоже и правда рабочий и эти эксперты бомбят потому что сами не додумались, а гардеробщица смогла))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я бы вообще этим маркетинговым словом ничего не называл.
Ох уж эти сказочники....
бред сівой кабили
Чел явно выдал желаемое за действительное. Но как он это сделал!;)) Сам поверил, видимо
Если директор таксопарка может 18 лет управлять страной, почему не поверить, что гардеробщица может управлять рестораном.
Комментарий удален модератором
Блинные