Оффтоп Katty Rebel
14 539

«Я сразу сказала основателям, что журнал про здоровый образ жизни никому не нужен»

Как живет самый популярный проект про здоровый образ жизни в России — интервью главного редактора The Challenger Марии Командной.

В закладки
Мария Командная

Мы запустили The Challenger два с половиной года назад. Моя первая встреча с сооснователями, которые хотели создать журнал про ЗОЖ и искали для этого главного редактора, состоялась в декабре 2014 года. Я ответила ребятам однозначно: «Журнал про ЗОЖ здесь никому не нужен».

Когда мы запустились и посещаемость в первый месяц оказалась на уровне 100 тысяч пользователей, я поняла, что жёстко ошиблась. Но за несколько месяцев до этого мне правда казалось, что запроса в обществе на сайт про здоровый образ жизни просто нет. Люди, которые занимаются спортом, прекрасно делают это и без нас. И только потом я стала задаваться вопросами, каким должен быть сайт про ЗОЖ, какая у него должна быть аудитория.

Когда начала об этом раздумывать, то поняла, что аудитория, в принципе, есть — это мы с вами, это каждый человек, которому не плевать на собственное здоровье и который может читать по-русски. Поняла, что мы можем вырасти в сообщество — крутых экспертов и врачей, которым можно доверять. Поняла, что наши читатели — это люди, которые хотят сделать лучше и себя, и мир вокруг. Чем больше я обо всём этом думала, тем больше мне нравился этот проект.

Почему проект о ЗОЖ оказался нужен всем

Шёл декабрь 2014 года, курс доллара и евро уже раз сто превысил психологическую отметку, солнца в зимней Москве не было совсем — в общем, обычное дело. Иногда казалось, что мы — такие жизнерадостные и с идеей о том, что если захотеть, то добиться можно чего угодно — не найдём вообще никакого понимания в обществе. А нам с самого начала очень важно было «зарифмовать» эту идею с ЗОЖ.

Позаботиться о себе и окружающих — мы хотим, чтобы наши читатели ставили перед собой именно такие цели. Для тех, кто изменяет себя, но не изменяет себе; для тех, кто в детстве хотел быть мушкетёром — оказалось, что такой посыл в то время тоже был актуален, потому что он актуален всегда.

Когда мы придумывали название, это было примерно так:

— Ну ты пойми, мы для таких ребят... Они как Джерри Магуайер.

— Кто?

— Ну как тот чувак из одноимённого фильма. Он не дрейфит, он настоящий, он верит в то, что делает, любит своих друзей, бросает и принимает вызовы.

— То есть он такой «Челленджер»?

— Да, точняк!

Контент и барсучий жир

Над контентом для запуска мы работали примерно полтора месяца. Команду авторов собирали в пабликах журфака и «Вышки» — я не шучу. Гонорарного фонда особо не было, и я попросила своих друзей-студентов распространить объявление, что, мол, запускается такой-то сайт, тематика ЗОЖ, ничего не обещаем, но весело будет точно.

Я оставила адрес своей электронной почты, и мне пришло, наверное, 500 писем. Практически всем я посылала в ответ тестовое задание, если в письме не было грамматических или стилистических ошибок. Помню, что я в том числе просила придумать десять тем о здоровом образе жизни, которые бы захотели опубликовать издания «Афиша» или The Village.

Одно из лучших тестовых заданий было у парня, который потом запускал с нами программу «Ты можешь больше» на «Матч ТВ» (своих не бросаем). Например, он хотел сделать материал о русских музыкантах, которые занимаются спортом, а также предложил тему «Спорт как часть нового лица Москвы: от велосипедных дорожек в Парке Горького до хипстерского боксерского клуба на Петровке». Такое нам подходило.

Хотя, например, некоторое время назад мне пришлось опубликовать на сайте материал про барсучий жир — что поделать, запросы в поисковиках тоже диктуют нам, о чём писать. Но это сейчас, а два с половиной года назад мы об этом даже не задумывались.

От 100 тысяч к 1,5 миллионам пользователей

Сайт начал свою работу третьего марта 2015 года — я хорошо помню эту дату, потому что это день рождения моей мамы. Маленькая гордость: мы планировали запуститься третьего марта и мы запустились третьего марта. Сразу решили, что будем стараться всё делать максимально эффективно и в срок.

Мы немного обалдели от нашей посещаемости — мы же никак особо не пиарились. Я в своих соцсетях делилась какими-то ключевыми материалами, просила друзей среди спортивных журналистов и комментаторов тоже немного рассказать о нас. «Афиша» сделала со мной интервью (спасибо, дорогие) — так потихоньку о нас стали узнавать (за март 2015 года на сайт зашло 100 тысяч человек — прим. vc.ru).

Стало понятно, что мы не просто онлайн-журнал. К нам стали приходить бренды со словами: «А сделайте нам что-нибудь клёвое». Онлайн, офлайн — да без разницы. И мы делали. В какой-то момент мы себя ощутили полноценным таким lifestyle & wellness агентством. Когда кому-то что-то нужно сделать, связанное со здоровым образом жизни, тот идёт, как правило, к нам. Наша средняя посещаемость сейчас — более миллиона визитов в месяц. Это отличные показатели, но нам ещё работать и работать.

Как завоевать любовь крупных корпораций

В The Challenger изначально было вложено около пяти миллионов рублей, если считать все затраты. Сайт окупился за первый год своего существования. На второй — начал зарабатывать.

Первый спецпроект мы получили ровно через полгода после запуска сайта. К нам пришла компания Puma. Сейчас мы сотрудничаем не только с ней, но и с Adidas, Asics, Reebok, Aqua Minerale, Honor, Uniqlo, Avon и другими классными брендами.

Немного о наших затратах. Производство контента — это около 35% всех расходов. Работа с клиентами — ещё примерно 20%. Разработка, ИТ-сервисы — тоже 20%. Но конкретно эти расходы мы делим с изданием Roomble, которое тоже наше и сидит с нами в одном офисе. Расходы на офис, получается, мы тоже делим. Это ещё около 20% расходов. Ну и 5% оставим в графе «прочее».

Instagram проекта The Challenger

Как проект зарабатывает в кризис

В среднем в месяц мы делаем пять-шесть рекламных текстов или любых других проектов за деньги. Причём половину этих проектов мы делаем отдельно от сайта — начиная с подготовки контента для наших клиентов и заканчивая большими проектам на пересечении digital и офлайна. И вот тут я бы уточнила, что нам интереснее всего браться за большие проекты, когда нужно организовать продолжительную серию офлайн-тренировок, запустить с нуля сторонний сайт, придумать рекламную кампанию.

Сейчас в нашей команде 17 человек. 15 авторов сотрудничают с нами на внештатной основе, но нам, честно говоря, нужно больше.

Около года назад мы плотно занялись SEO. Проанализировали данные, поняли, чего не хватает нашим материалам, чтобы быть в топах поисковиков, и начали работать над контентом. Например, если вбить в строку поиска «как сварить киноа», то наш материал высветится первым. Вегетарианский бургер — мы тоже первые. Как сесть на шпагат — входим в топ-3.

Что дает трафик

Из поиска мы получаем около 60% нашего трафика. В том числе и потому, что мы стараемся анализировать запросы пользователей и писать материалы на самые популярные темы. Всего за два с половиной года на нашем сайте было опубликовано 3,5 тысячи материалов. В наших планах — превратить The Challenger в настоящую энциклопедию ЗОЖ.

Когда мы продаём спецпроект, мы обращаем внимание ещё и на то, что, скорее всего, у статьи будет сильный отложенный эффект. Например, тренировки, которые мы снимали для Reebok ещё прошлым летом, проиндексировались поисковиками и продолжают поставлять нам трафик. Логотип бренда, разумеется, в этих материалах никуда не денется.

Почему хороший текст рекламирует сам себя

За продвижение материалов мы ничего не платим. Наш генеральный директор Филипп Горбачёв считает, что если написать качественный материал, то он сам себя будет продвигать.

Честно говоря, я не очень довольна тем, сколько трафика мы получаем из социальных сетей, но у нас нет отдельного человека, который занимался бы ими. В соцсетях материалы публикует наш шеф-редактор, и это неправильно, потому что у неё и так куча обязанностей. Очень надеюсь, что в следующем году мы найдём человека, который возьмёт под свой контроль все наши соцсети. Оказалось, найти толкового smm-специалиста — это чуть ли не самое сложное при запуске и управлении сайтом.

Офлайн-проекты, ТВ-шоу на «Матч ТВ» и открытые тренировки

Я думаю, нам во многом помогли раскрутиться наши офлайн-проекты, которыми мы занимались с самого начала. Мы как-то сразу поняли, что наша цель — запустить не онлайн-журнал, а сформировать вокруг себя качественный бренд.

Именно поэтому в первый год существования The Challenger мы начали сотрудничать с московскими парками и организовывать бесплатные тренировки. Сейчас этим никого не удивишь, но тогда их было существенно меньше.

Мы всё время пытались придумать что-то эдакое. Например, тренировки по бодибалету для мам и дочек в саду «Эрмитаж», которые мы делали совместно с Лилей Сковородниковой из школы балета Balletomania. Или тренировки по футболу для девушек — совместно с людьми из футбольной академии TagSport, главными популяризаторами женского футбола в России. Был бадминтон в белом в парке «Красная Пресня». В белом — чтобы получился такой маленький «Уимблдон».

На различных фуд-фестивалях мы тоже запросто могли постоять. Готовили всякую полезную еду. Прекрасно помню, как на пикнике «Афиши» ко мне подошёл человек (я стояла за прилавком) и сказал: «Мария, вы же телеведущая, зачем вам это всё?». А я кайфовала.

Рекламодатели иногда спрашивают, кто наш ближайший конкурент. Это вопрос, на который мы до сих пор никак не можем ответить. Из того, что в принципе было и есть на рынке, нам больше всего нравится издание Greatist. Собственно, мы ориентировались именно на него, когда создавали сайт. Greatist пишет о важных вещах — при этом легко и доступно. С другой стороны, экспертных мнений там не найдёшь — в этом наше главное отличие. Оно не заморачивается и, скорее всего, не будет делать материал про сахарный диабет или гепатит с комментариями серьёзных врачей. Мы будем. Уровень специалистов и качество комментариев, которые они дают, сделали наш бренд сильным.

Именно поэтому, кстати, к нам обратился «Матч ТВ», когда запускал программу про здоровый образ жизни. Это был тот ещё вызов. Мы буквально ночевали в студии, из команды The Challenger телевизионный опыт был только у меня, ребятам срочно нужно было переформатироваться.

Кто-то из них, кстати, так и остался на телевидении, чему я, конечно, рада. Так наши эксперты также стали экспертами «Матч ТВ». Например, фитнес-инструкторы Ваня Красавин и Полина Сыроватская. Мы начали организовывать с ними и другими специалистами вебинары. Это новая для нас территория, но мы хотим её освоить. На сайте уже появился раздел «Академия», но его, конечно, нужно ещё допиливать.

Примерно один-два раза в месяц мы организовываем курсы по сгонке веса или набору мышечной массы. Ты можешь оставить заявку, оплатить курс, а потом в течение шести недель с тобой будут заниматься наши эксперты. Мы эти курсы видим как клубы по достижению целей. Идея в том, что человек ставит перед собой цель, а мы помогаем её достичь.

Абонемент в фитнес-клуб — это не способ, например, похудеть. Это способ потратить деньги. Мы же набираем группы, объединённые одной целью, и наши тренеры, эксперты и спикеры занимаются с ними. То, сколько ты весишь и как себя чувствуешь, почти всегда ничего более, чем твой образ жизни. Мы пытаемся помочь наладить образ жизни. Или образ мыслей — что, на самом деле, одно и то же.

Недавно я услышала о двух девушках, которые в том числе и благодаря нашему сайту начали бегать, правильно питаться, следить за собой. За этим последовали и другие изменения в их жизни. Для меня это главное. Мне очень бы хотелось, чтобы как можно больше людей поняли, что они красивы ровно настолько, насколько красивыми они себя ощущают. И что окружающие относятся к ним так же, как они относятся к себе. Если The Challenger поможет кому-то это понять, значит, всё не зря.

Пять самых популярных текстов на сайте The Challenger за всё время

По данным на 3 октября 2017 года.

  1. «Как приготовить бургер: пять отличных рецептов» — 426191 просмотров.
  2. «Девять упражнений, которые помогут сесть на шпагат» — 415492 просмотров.
  3. «Почему постоянно хочется есть: 11 причин» — 263565 просмотров.
  4. «Как приготовить цветную капусту: десять оригинальных рецептов» — 231722 просмотров.
  5. «Безумная тренировка на пресс, которая заставит его гореть» — 186418 просмотров.

Мнение эксперта про будущее ЗОЖ-проектов

У таких изданий есть целая конкурирующая отрасль — ЗОЖ-блогеры. Они зарабатывают всё больше влияния и денег. Рекламодатели не отстают и стараются работать напрямую с аудиторией без посредничества медиа: сотрудничают с блогерами и запускают собственные профили в соцсетях, посвящённые темам ЗОЖ. Instagram же наводнён всеми этими «фитоняшами», бегунами, поклонниками здорового питания, йоги и коучами. Звёзды тоже усиленно продвигают эту тему, поняв, что есть запрос и у пользователей, и у рекламодателей.

Российский рынок ЗОЖ отстаёт от западного по объёмам. Просто к нам эта мода пришла чуть позже. Но если говорить о качестве и технологиях, здесь мы не выглядим отстающими.

Печатные издания не могут тягаться в практичности с приложениями для смартфонов и блогерами, которые здесь и сейчас показывают нам видео и дают рекомендации. Но не думаю, что печать ждёт скорая гибель. Lifestyle-глянец и через десять лет будет жить. Вопрос лишь в том, получится ли у конкретных изданий сбросить с себя нафталин 2000-х годов и перестать жить по принципу «будем учить красивой жизни и продавать рекламу». Читатель уже всё знает, он подписан на кого надо в Instagram. Ему нужны другие истории, другой подход — доказательства, что он всё делает правильно.

Читаю ли я ЗОЖ-издания? Скорее, нет. Я люблю читать фуд-издания и блоги про еду, если говорить про близкие к ЗОЖ темы. Я не увлекаюсь йогой или бегом. Из всего спорта — утренняя гимнастика с гантелями, это мой максимум. Но тут дело в другом. ЗОЖ — не просто занятия спортом. Для меня это философия, которая выходит за пределы физкультуры. Это здоровье мозга и души, простите за пафос. Пока в этих изданиях таких тем мало освещается.

Не думаю, что перспективы ЗОЖ-изданий как-то отличаются от перспектив медиа. Это ниша большого медийного рынка. И ниша — это всегда круто, это лояльность и качество. Изданиям важно уже сейчас думать, как быть.

Информацию по ЗОЖ-темам читатель сам найдёт. Мне кажется, медиа нужно выходить в офлайн: проводить конференции, встречи, организовывать клубы по интересам, запускать интернет-магазины. И вместе с брендами становиться сервисами для обслуживания индустрии здорового образа жизни и рекрутирования новых сторонников.

Будут ли бренды делать собственные медиа или блоги? Смотря, что эффективнее — давать рекламу в ЗОЖ-издания или делать такое издание самим. Однозначного ответа нет, всё зависит от целей и бюджетов. Но я лично выступаю за отдельные медиа. Потому что современный маркетинг — он пока про сообщества вокруг бренда. А что ещё может так круто формировать эти сообщества, как не контент и контекст?

Сергей Якупов
digital-директор ИД Newmen, автор Telegram-канала MediaMedia

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Katty Rebel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 67, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 28742, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 28742, "author_id": 117887, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28742\/get","add":"\/comments\/28742\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28742"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Олег, спасибо за коментарий, согласен. но качество первично) все делаем по мере возможности)

Ответить
0

Речь не о том, сколько посещений проект имеет, а сколько мог бы иметь. Кроме того, оптимизация текста под поисковые запросы - это тоже один из вариантов продвижения.

Ответить
1

прочитал Филипп Богачев и вспомнил жирного пикапера с сальным лицом, который рекламировал свой пикап из каждого утюга.

Ответить
0

Этот тип и сейчас жив - здоров и пишет книги и проводит тренинги об успешном успехе :)

Ответить
0

про пикап?)

Ответить
0

Нет, просто об успехе: как много зарабатывать и пр. :))

Ответить
1

мазать рожу блинами из теремка -вот секрет.

Ответить
0

Он и сейчас есть, только уже позиционирует себя, как гуру-эксперт бизнеса. Ну как, возраст прошел, когда молодые парни верили, что он тру-пикапер, вот пришлось стать бизнес-экспертом.

Ответить
0

название - "МБ-молодость Богачева"?

Ответить
4

Пять самых популярных текстов на сайте - 3 про еду, 2 про спорт. Любители вкусно поесть преобладают над любителями позаниматься спортом)

Ответить
1

Как живет самый популярный проект про здоровый образ жизни в России

«Как приготовить бургер: пять отличных рецептов» — 426191 просмотров.

Ответить
2

мария классная и вообще все замечательно, только одно не понял:
она в свое время (кажется, в ливе на спортсе) говорила, что молодым людям, которые хотят писать, непременно стоит поискать себе варианты с практиками-стажировками, но что она сама не собирается предоставлять такие возможности.
а тут вдруг выясняется, что авторов не хватает... я что-то перепутал или правда есть некое противоречие? :)

Ответить
1

перепутали)

Ответить
2

Ах, Маша...

Ответить
2

Кажется, я влюбился

Ответить

Комментарий удален

2

А никого не смущает, что к 4 статьям (кроме шпагата), с общим количеством просмотров 1.5млн+ всего 2 комментария?

Ответить
0

Вопрос знатокам или автору: на какой платформе сделан сайт (вордпресс или что там)? Дизайн, кстати, достойный. Напоминает "the-village". Мы сейчас озабочены созданием сайта. Сколько примерно стоит такой сайт (без контента), то есть, условно говоря, оболочка, дизайн? Где его заказывали? 5 лямов на старте у нас, к сожалению, нет. Но может быть что-то порекомендуете..

Ответить

Комментарий удален

3

в 2017-м еще остались те, кто считает, что создать контентный проект - это просто купить дизайн и разработку? А содержать редакцию в течении года? Платить за офис? Содержать штат разработчиков? Бухгалтерия/менеджеры?

Ответить
0

Дмитрий, мне не нравится ваш сарказм :)

Ответить

Комментарий удален

1

Главное что не думают, главное - что продают

Ответить
0

Сайт на WordPress, тему заказывали видимо отдельно, может купили и доработали по себя её. Цена вопроса без контента 50-100 т.р. если всё четко делать.

Ответить
1

У нас собственный штат разработчиков. Поднимали на чистом WP с нуля. Все под себя писали. Потратили около 2-3 месяцев благодаря опыту, который получили при запуске Roomble.com. Цена вопроса в 100 т.р? Дайте мне того, кто за эти деньги поднимет такой проект, возьму на работу)

Ответить
–1

Маленькая сумма, если даже что-то готовое брать

Ответить
1

Смотря что готовое? Готовую тему купить понравившуюся за 100$ и натянуть потом на бесплатный движок..доустановить те же бесплатные плагины + плюс что-то доработать за 200$. Во зажрался народ. Я помню в былые времена говносайты клепал народ под Сапу за 10-20$ с рерайт текстами не хуже этого выглядели.

Ответить
–1

чоуж, надо забесплатно все делать, а то зажрались люди, денег просят за работу, да и не хотят пользоваться безобразными сайтами уже

Ответить
0

Спасибо! О что значит все четко? :) фрилансеров качественно отбирать: смотреть их портфолио и рекомендации? Или это цена вопроса при работе со студией по договору?

Ответить
0

Цена фрилансера дизайнера + программиста фрилансера, который дизайн на тему натянет и доработает сам движок под Ваши нужды. Выдающегося дизайна я никакого не вижу - 30-40 т.р. дизайн, 60-70 т.р. программисту.

Ответить
0

А их именно по отдельности лучше искать? Может быть проще искать команду уже готовую, которая на фрилансе делает сайты под ключ? Они там уже между собой и пусть взаимодействуют по моему ТЗ. Или в этом варианте есть подводные камни?

Ответить
0

Лично я студии не люблю, начинают всегда цену себе набивать за любой пук. Лучше фрилансера с хорошим портфолио, а у них и команда уже частенько своя бывает программер+дизайнер. Но это конечно смотря какой у вас бюджет. Если бюджет позволяет, то лучше студию. Т.к. если Вы придирчивый клиент, и захотите по сто раз дизайн переделывать, т.к. сами не знаете что хотите, то фрилансер может Вас послать в итоге.

Ответить
0

Понятно:) В итоге я поняла, что идеальный вариант это уже слаженная команда фрилансеров :) Аля, студия, но без офиса, которая не задирает цену. А вообще, по ценам очень странный разброс по рынку. Есть те, кто на полном серьезе предлагают сайт за 5 тысяч рублей сделать, а есть те, кто за миллион. Капец короче . И все еще бюджетом интересуются. Но мне кажется, что правильнее было бы там: я называю требования, а они цену.

Ответить
0

А вас не очень трудно впечатлить, правда?

Ответить
0

О, лайфакер! У вас тоже сайт прикольный, но у вас там, вроде, свои разработчики.

Ответить
0

Ребята из Беларуси сделают за 100к РФ четко и с радостью. :) Например я. :)))

Ответить
0

Можете портфолио скинуть? Можно в ВК.

Ответить
0

Маша горячая внешне, но кажется холодной внутри...

Ответить
1

Молодцы, ребята! Так держать. И пользу людям несете, и денег зарабатываете!

Ответить
1

Вопрос к Маше - Когда на The Challenger про воркаут можно будет прочитать? =)

Ответить
0

напишите нам на info@the-challenger.ru У нас много материалов с тренировками выходит. Можем обсудить колонку от Workout.su

Ответить
1

Мария, у меня к вам несколько серьезных вопросов, а один - не очень.
1) Вы знаете механику: как продвигать, зарабатывать и пр. Нет ли желания создать еще несколько сайтов, но уже на другие темы? Или вы не хотите распыляться на другие проекты принципиально и сосредоточены только на одном?
2) Почему нет возможности оставлять комментарии к статьям? Комментарии положительно влияют на вовлеченность и SEO, о котором вы заботитесь.
3) Рассматриваете ли вы другие способы монетизации, кроме рекламы? Может быть открыть магазин спортивный с доставкой или что-то еще? Или не хотите заморачиваться?
4) Я правильно поняла, что есть люди для которых - ЗОЖ - основная тема всей жизни, а основной вид заработка для них - написание контента на эту тему? Такие люди считаются экспертами в ЗОЖ?
4) Если бы к вам пришел очень-очень классный копирайтер, который бы выдавал восхитительные тексты про ЗОЖ, но сам бы при этом был бы толстым и не следовал бы рекомендациям, о которых он пишет, то вы бы стали с ним сотрудничать? :))

Ответить
1

Никто не знает, что за плагин цитат используется на Челленджере? Здесь, кстати, они так же отображаются.

Ответить
0

Это кастомный блок для Visual Composer

Ответить
–7

ЗОЖ ХУЁЖ. Главное в качалке - прийти в неё.

Ответить
2

Не всех интересует только "качалочка" :)

Ответить
1

А как же без качалочки? Только посещая спортивные секции ты поймешь как тебе мешает бухло и курево. А все эти диет - мимо. Ты так или иначе пожирнеешь к 30 - 40 годам, если не будешь регулярно делать физические упражения. Нужно есть обычную еду и желательно вовремя, чтобы гастрита не было.

Ответить
0

Согласен. Нормальные дозы спортивных упражнений и нормальное полноценное питание - вот тебе и весь ЗОЖ. С легкостью и без специализированных изданий

Ответить
–4

Блин, это так по-женски, влепить минус и собеседнику и не объяснить почему :)

Ответить
–1

То есть вы не понимаете, почему вас минусуют? Не мои проблемы, кочка.
Сайт не о кочалочке, и кроме залов есть много других увлекательных занятий (бег, например, занятия на воздухе и дома). Все, кто не посещает данные заведения априори бухающие курильщики? Нет, а у вас ЗОЖ головного мозга. И так далее, разбор ошибок и искажений делать неохота, и так уже все ясно.

Ответить
0

Ну вот, спасибо, что разъяснили. А теперь я могу Вам сказать, что фраза "главное в качалке - прийти в неё" не должна восприниматься буквально. Она означает, что главное в спорте - регулярное посещение. Господи, ну это же так очевидно, если чутка отключить мнительность :)
"А как же без качалочки? Только посещая спортивные секции ты поймешь как тебе мешает бухло и курево." - Вы не увидели фразу "спортивные секции"? Почему решили, что только про качалку говорю?
Вот видите, мы с вами поговорили, и оказалось, что Вы меня неправильно поняли. А то, что минусуют, ну это стадный инстинкт, если бы я поставил себе 2 плюса, уверяю Вас, сейчас бы там была зелень.

А вот пои мысли о том, что человек к 30 - 40 годам так или иначе потолстеет и пострашнеет (тут я конечно не политкорректный, но мы же с Вами хотим дойти до истины, правда?), Вы как то оставили без комментариев. Впрочем, я их и не жду. Рад был пообщаться.

Ответить
–1

"...человек к 30 - 40 годам так или иначе потолстеет и пострашнеет"
У меня есть знакомые 30-40 лет не "толстые" и не "страшные". Что с ними не так? :) И даже не все занимаются спортом и мажутся кремами. И не обязательно они станут "безобразными" потом.
P.S. Оскорблять людей из-за возраста и пола нельзя.
А гастрит не от еды, кстати, вон же Фаге вообще модное интервальное голодание практикует и норм.

Ответить
–1

Ой, ну что Вы, я никого не пытаюсь оскорбить, всё таки все мы там будем. Ну Вы для интереса посмотрите, какими они были в 20 и какими стали сейчас. Разница Вас неприятно удивит :)
Просто некоторые личности, которым 20 - 25 лет думают, что они такие красивые из-за какого-то ЗОЖа. Хотя, по факту, это просто молодость. Мне это напоминает недавние статьи 30 летних биохакеров, которые думают, что они не болеют из-за того, что занимаются ЗОЖом. Только вот почему-то, к 50 годам, хоть ты зож или не зож, у тебя всё равно начинают болеть кости и суставы, выпадают зубы и начинаются прочие геморрои и опухоли. А вот кто физкультуркой умеренно по жизни занимался, тот вроде чувствует себя неплохо. Правда так или иначе всё упирается в интимное здоровье, т.е. когда писюшка оставляет желать лучшего, человеку становится срать на зож, так как без секса не очень интересно поддерживать себя в хорошей форме.

Ответить
–4

Такой интересный проект и такой слабый дизайн. Вам лучше сменить его.

Ответить
1

Работаем над этим

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Здесь был ненужный к этой статье комментарий.

P.S. Как удалить коммент полностью?

Ответить

Комментарий удален

1

Спасибо, друг :)

Ответить

Комментарий удален

0

Помню несколько лет назад гремели ютуб-блоги во главе с yougifted, что с ними в итоге стало?

Ответить
0

Ну я ещё не дочитал статью, но пока вот:
"Например, если вбить в строку поиска «как сварить киноа», то наш материал высветится первым. Вегетарианский бургер — мы тоже первые. Как сесть на шпагат — входим в топ-3."

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления