{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Facebook запустила бизнес-сервис для поддержки клиентов на сайтах через Messenger Статьи редакции

Соцсеть выходит на рынок чат-консультантов.

В рамках обновления сервиса для бизнеса Messenger Platform компания Facebook выпустила плагин, который позволяет интегрировать Messenger на свой сайт для поддержки клиентов.

Плагин кросс-платформенный, то есть обратившись за помощью на сайте, клиент может продолжить общение с продавцом товара или услуги через Messenger на смартфоне или планшете. Пользователю будет доступна история переписки с брендом.

Также плагин поддерживает такие функции Messenger, как денежные переводы и обмен медиафайлами.

На запросы пользователей могут отвечать как консультанты, так и чат-боты. С их помощью клиент может узнать статус заказа, договориться о встрече с курьером или визите в офис компании, а также получить ответы на общие вопросы.

Сейчас Facebook проводит закрытое бета-тестирование сервиса, в котором участвуют авиакомпании KLM, Air France и Volaris, британский интернет-магазин Argos, страховая компания Aviva, бренд одежды и обуви Zalando и ещё несколько компаний.

На рынке есть много разработчиков плагинов и чат-консультантов для поддержки клиентов на сайтах, однако преимущество Facebook заключается в в возможностях платформы и охвате, отмечает TechCrunch. Аудитория Messenger достигает 1,2 млрд пользователей в месяц.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
AS

У вк скопировали! :)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Соловьёв

В отличие от VK у FB есть нормальный функционал чат-ботов с поддержкой кнопок, а так же собственным решением для программирования. В отличие от бестолковых онлайн-чатов у FB есть авторизация, а значит человек просто так не пропадет и написав на сайте сможет продолжить диалог уже в соц. сети. Поэтому сравнения с бестолковым живосайтом не уместна. Если хочется сравнение, то с интеркомом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

А чем живосайт бестолковый, какие альтернативы рекомендуете?

Ответить
Развернуть ветку
wuh-wuh

У ЖивоСайта такое уже давненько, причем и с FB и с VK.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Реут

вот только нафига тут фейсбук нужен непонятно, это умеет делать любой сервис с чатом или обратным звонком

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kapustin

Как вы это из новости вывели? :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Kapustin

Нет. Зачем это ФБ?
Тут в первую очередь функционал предполагает взаимодействие наоборот - вы пишете с планшета или смартфона, а продавец отвечает из коллцентра и может вас достать даже когда вы ушли с сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

Пользуемся коллбэккиллером и не паримся вообще - http://favoritestone.com/

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Daniyalov

альтернатива платному Живосайту

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

есть куча аналогов бесплатных

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Daniyalov

это да, но чаще всего именно Живо встречается

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Le

Который год пользуюсь бесплатным www.tawk.to , посмотрим что фб предложит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Шевцов

Взаимодействие и коммуникация не упрощены для пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда