{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Технологии современного мерчендайзинга в FMCG

На первый взгляд работа мерчендайзера FMCG компании может показаться не столь значимой, ведь программа для мерчендайзинга выполняет довольно простые функции, среди которых: оценка выкладки товара по планограмме, фиксация цен, фотографирование дополнительных мест под промо акции и многое другое, согласно сценария посещения торговой точки.

На самом деле, если разобраться, то консолидированная информация «с полей» от мерчендайзеров, помогает в решении важных вопросов:

· предоставляет объективные факты о нарушениях ценовых договоренностей в торговой точке;

· осуществляет проверку своевременного старта и проведения промо активностей;

· контролирует соблюдение условий BTL поддержки торговыми сетями

· предоставляет реальные доказательства для финансового аудита и бухгалтерии целевого использования многомиллионных трейд бюджетов

В рамках одного визита мерчендайзер производит достаточно большое количество снимков.

Зафиксированная реальность на этих фотографиях и есть наиболее убедительной и ценной для производителя FMCG.

Но как же проанализировать большой массив данных, который поступает от сотен, а где-то и тысяч полевых сотрудников?

Программа для мерчендайзинга содержит в себе важный инструмент для распознавания и анализа этих данных – web-отчет «Фотографии мобильного уровня», который включает в себя следующие возможности:

· единую платформу для сбора, анализа и хранения фото-доказательств с мест продаж;

· комплексный инструмент для оценки текущей ситуации в ритейле и быстрого реагирования КАМов;

· установку фокуса полевого персонала на приоритетах и активностях в рознице;

· оперативную постановку заданий на ТТ по результатам оценки фотографий;

· значительное сокращение затрат на проверку и дополнительный аудит торговых точек;

· нивелирование субъективных оценок и ошибок в отчетности.

Программа для мерчендайзинга позволяет FMCG-производителю не только управлять работой мерчандайзеров, но и эффективно использовать полученную информацию «из полей». Фотографирование сейчас – это не только фото полки, но и инструмент достижения стратегических целей компании.

0
4 комментария
Хантер

:) какая программа?

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Gordienko

Ни для кого не секрет, что на рынке много программ для мерчендайзинга.
В данном кейсе описываются возможности программы SalesWorks.

Ответить
Развернуть ветку
Хантер

Слишком скрытая реклама? :) Я не нашёл ни одного упоминания.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Elena Iv
Автор

Дмитрий, здравствуйте. Если у Вас есть интерес к продукту, можете написать мне(страница FB указана в моем блоге)

Спасибо.
С уважением,
Елена

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда