Часть пользователей iPhone X пожаловалась на появление зелёной полосы на экране Статьи редакции

Apple не прокомментировала ситуацию, но заменила смартфон одному из обратившихся.

Как минимум 20 владельцев iPhone X обнаружили зелёную линию на экране смартфонов. На жалобы пользователей Twitter и участников сообществ службы поддержки Apple обратило внимание издание MacRumors.

Дефект появляется спустя несколько дней после распаковки, при этом устройства не были повреждены. По словам пользователей, решить проблему с экраном не помогает перезагрузка iPhone и его полное восстановление.

Проблема не зависит от партии или страны распространения устройства: на зелёную линию на экране пожаловались жители США, Канады, Польши и Австралии, уточняет издание.

Один из пользователей Twitter рассказал, что обратился за помощью в техподдержку Apple, и компания заменила смартфон на новый.

Ранее с подобным дефектом экранов столкнулись владельцы Samsung Galaxy 7 Edge. По мнению MacRumors, проблема обоих смартфонов может заключаться в OLED-экранах, которые установлены на iPhone X и Galaxy 7 Edge.

10 ноября 2017 года Apple подтвердила проблемы с экраном iPhone X. Пользователи жаловались, что смартфон переставал реагировать на прикосновения при минусовой температуре. Компания пообещала выпустить обновлённое ПО, чтобы исправить ошибку.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сергеев

Бля. Брать или подождать еще?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Николаев

Бля брать, а с айфоном подождать...

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Вова

Тогда, дайте два!

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда