Стоит ли бросать дизайн

Привет, vc.ru. Раньше здесь была рубрика вопросов, но с редизайном она куда-то пропала.

Вопрос мой вот в чем. Занимаюсь дизайном более семи лет, есть опыт работы в агентствах и продуктовых компаниях. Сейчас UI/UX-дизайнер. Помимо стандартного стека AI+PS+Sketch+Prototyping Tools, также знаю: HTML, JS (Backbone, Angular, JQ, Mootols) и PHP (Laravel), After Effects и 3Ds Max. Свой уровень именно в дизайне оцениваю как выше среднего, прошел годичный курс в Британке по дизайну интерфейсов и постоянно стараюсь учиться.

Проблема в том, что максимум, который мне предлагали в Москве с подобными знаниями — это 120 тысяч рублей, что равноценно $2000.

Чтобы вы понимали, примерно эти деньги зарабатывает официант, продавец автомобилей или мойщик стекол в нашем бизнес-центре. Одним словом люди, занимающиеся низкоквалифицированным трудом.

Безусловно, все профессии важны, однако кажется несколько несправедливым, когда ты тратишь кучу времени, денег и сил на развитие и вроде бы даже работаешь в одной из самых денежных отраслей в мире, но платят тебе на уровне какого-нибудь водителя из Uber Select.

Как добиться адекватной оплаты за свой труд? Или пришло время уходить из отрасли?

0
181 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Арк

Автор, простите, но как вы приобрели семилетный опыт так быстро, если в 2016 году вы занимались дизайном два года?
https://vc.ru/18605-problem-15386

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Федоров

Та-дамц

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Но нужно учесть, что там тоже накидал себе навыков не стесняясь
Итог — пшик

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Семенов

Мойщики окон и официанты получающие 120 тысяч?
Что?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Насчет официантов легко верю, если мы говорим от окладе + чаевых. Ну а мойщики окон это же промышленный альпинизм, с улицы не берут наверняка да и риск для жизни присутствует. Конечно, аыглядит диковато что за вынос пищи и мытье окон люди зарабатывают больше рядовых и не очень учителей с врачами, согласен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Дмитрий Атеев

Я так понимаю мойщики типа промышленных альпинистов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Nikishkin

Без ссылок на портфель и гитхаб это все больше похоже на нытье.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Я считаю, каждый может зарабатывать столько, насколько он полезен. В дизайне можно стать арт-директором, например.

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

Вот правильный комментарий. Дополню только, что вообще кем угодно можно стать: арт-дир, дизайнер, разработчик, джуниор, сеньёр. Больше ярлыков, ещё больше — хочется пукнуть, чтобы снизить градус, блин.

Про бабло уважаемому ТС клиента или работодателя надо спрашивать, а не коллег. Вот прямо так прийти и сказать: чувак, у тебя косяки вот тут и тут, есть потенциал тебе на ±2млн в месяц больше иметь и снизить риски, вот пруфы. Чтобы реализовать нужно то-то и то-то, а я сам хочу за это прибавку до 500к в месяц. Кто от такого откажется? Да никто, если ты всё правильно рассчитал и доказал.

Человек объективно плохо представляет, откуда бизнес берёт деньги и откуда они вообще в экономике берутся. Спрашивает, идти ли в разработку. Я бы ответил, что нет, с таким подходом надо идти только на панель, торговать жопой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Пирогов

Лайфхак. Не говори, что ты как-то связан с ебучей британкой. Сразу найдешь работу на 200к+

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

А что с ними не так?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitry Kalinov

Тоже интересно что с ними не так

Ответить
Развернуть ветку
Роман Дмитриев

Да, рассккжите

Ответить
Развернуть ветку
George Puhov

😀🙏 это точно)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Пирогов

.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Ponamariov

Я могу быть не прав, но мне кажется, что почему то русские люди очень часто довольно негативно комментируют что бы то ни было. Даже когда адекватно пытаются узнать о квалификации человека, все равно попахивает какой-то злостью.

Выскажу свое мнение: сам я нахожусь примерно на том уровне ЗП что и Антон, при этом не являюсь прям таким квалифицированным сотрудником. Фрилансер, пишу на Laravel/Vue. За плечами нет даже крупных работающих проектов, хотя в отрасли ну с 2011 (когда закончил институт).

Есть много знакомых, с которыми работаю, и оттого и зарабатываю.

Знакомые, которые крутые программисты (ну и дизайнеры), которые работают в больших фирмах, не могут похвастаться огромными ЗП. Ну в промежутке 100-200 + премии.

Есть еще мнение, что есть вакансии, которые не афишируются, то есть компания ищет мега-сотрудника, арт-директора, айти-директора итп, по рекомендациям, знакомствам итп и предлагает цену выше. Не уверен что намного выше, но допустим 300к. Одна фигня - дальше то потолок.

Есть вариант пытаться устроиться в зарубежные фирмы, или вообще в любые компании которые прям топ-топ. И устраиваться туда на позицию топ-топ арт директора/айти директора, не суть. Возможно тимлид в гугле получает гораздо больше, но это и не просто туда попасть. Опять же исключительно ИМХО.

Можно попробовать себя реально на проектной работе, если квалификация серьезная и получается выполнять много работы за короткий срок, то можно вести скажем 2 проекта по 150к.

Но один фиг - до крутых зарплат все равно не добраться, нужно уже смотреть в сторону того чтобы быть совладельцем или владельцем чего-то-там, ибо работая по найму можно за год прокачаться в области как бог, а потом упереться в потолок..

желаю удачи) И все таки портфолио было бы не плохо глянуть, сам щас дизайнера ищу на проект разовый))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sergejevich
100-200

Это ведь очень разные зарплаты. 200 - не огромная, но заметно выше среднего в ИТ

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

У квалифицированного специалиста есть квалифицированные коллеги...
Никто не мешает создавать

Ответить
Развернуть ветку
Grigory M

если вы считаете, что достигли своего потолка, и этот ваш потолок рынок труда оценивает в 120к, а вам хочется больше, а также если вы не испытываете удовольствия от реализации себя в своем деле, то да, надо уходить в мойщики стекол.
Может, я неправ, но ваше "также знаю PHP, JS - Backbone, Angular" - не влияет на вашу квалификацию как дизайнера. Знание JS очень полезно, но не так. Кроме того, знания скорее всего поверхностные и не подкреплены опытом.
Кроме того, странно читать подобные печали, если вы проработали 7 лет в отрасли. Должны быть проф. контакты и багаж проектов, понимание, куда вы движетесь. Удивительно, если ничего этого не набрали за все время.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ковалев
Автор
ваше "также знаю PHP, JS - Backbone, Angular" - не влияет на вашу квалификацию как дизайнера.

И да, и нет. В том же Сбертехе требуется UX-еры, кто знает Angular.

Кроме того, странно читать подобные печали, если вы проработали 7 лет в отрасли.

С 2014 - по середину 2017 развивал свою студию. Сейчас бросил, слишком много гемора, устроился на 120 к одному из клиентов в офис. Багаж проектов есть, иначе бы со мной на других собеседованиях вообще бы никто не разговаривал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Федоров

Я уверен, что кандидат в посте треснет при подробном разборе каждого пункта:

- Laravel — ООП-фреймворк, покажите свой профиль на Гитхабе или просто свой ООП-код

- Backbone, Angular, JQ, Mootols — вот это вагон! Не каждый (далеко) фронтендер знает столько,
я как-то залез в Бекбон, так мне 2 фронта не смогли помочь толком,
вопрос опять — покажи код, я уверен, что уровень из разряда — устанавливал
motools — это фигня из мира Джумлы? И что вы там на нем делали?

- профиль пустой в ВК, что вы там за 7 лет надизайнили?
.

У вас скорее всего нет тех навыков, о которых вы говорите
.

и да — официант столько не получает, даже с учетом чая, воруя если только... мойщик точно не получает, продавец получает процентами скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
Нина Устинова

возможно речь об официантах в кафе Пушкин, Боно и т. п. - тогда реально)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Serge Arsentiev

Максим, автор знает эти слова. Вы знаете, что они означают.
Я так ощущаю, я сегодня внутренне духовно обогатился :)

Поясните плз, куда всё это вставляется, когда надо, допустим, даму приделать к сапогам, а сапоги с дамой к бэкграунду с соблюдением теней ? (бытовая такая задача)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Denis Sharypin

Работай на запад. Для тебя $4000 будет повышение дохода в два раза, а для американской компании экономии расходов в два раза.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Ну валютную выручку еще легализовать надо, а с учетом всех накладов связанных с ней в частности и с работой как юрлицо в общем, вы вряд ли будете получать больше (только заработете кучу геморроя)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Ковалев
Автор
Вам могли соврать.

Могли, но ± такие суммы действительно фигурируют по рынку. Я это все к тому, что вот ты ишачишь по 14 часов 6 дней в неделю, развиваешься, ходишь на мастер-классы и семинары, тратишь кучу времени на все это, но условный Вася, который работает 8 часов в сутки зарабатывает больше тебя. Я уже молчу про моих знакомых, которые с аналогичным опытом в других отраслях уже ушли за 300 000.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Максим Макаров

Уважаемый....
А с чего ты решил что ты можешь принести миру больше пользы чем водитель убера или мойщик окон? Пожалуйста запомни, этот мир тебе ничем не обязан

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Можно к "ты" добавить слово "плесень"
.
Потому как в его работах (если выше действительно ссылка на его портфолио) я не нашел ни одной работы для города, благоустройства или просто бюджетные варианты, полезные людям.
.
А градус претензий охуев***

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Борис Ларионов
Ваша проблема - в вас самих. Всегда

Сейчас дети набегут и начнут доказывать, что это это не так :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

вообще-то это не так

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Ковалев
Автор

Интересная у вас математика. А теперь давайте посчитаем, что за ту же машину я плачу в 2 раза больше американца и что налоги у нас идут такие же, как и в США. Да и в самом США нет никаких 30%, там все гораздо сложнее и в итоге может выйти значительно меньшая сумма, но даже если и взять вашу максимальную сумму налога в 50% и посчитать по средней з/п на основе indeed, то получается 88000*0.5/12=3700.

У вас сейчас следующая ступень от джуниора.

С чего вы так решили?

Нужно понять - а вы, судя по перечислениям «стэков» не понимаете - что на следующих ступенях огромную роль начинают играть личные качества.

Опять, расскажите, откуда конкретно вы это вынесли? Я что-то говорил про личные качества?

Не удивлюсь, если в яндексе «топ по интерфейсам» получает 500к.

Удивитесь, но в Яндексе зарплаты ниже рынка. Не знаю насчет топа UI, но знакомый питонист зарабатывает там меньше 100.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Miroslav Tsarev

Если по делу:
"также знаю: HTML, JS (Backbone, Angular, JQ, Mootols) и PHP (Laravel)" давайте разберем:

1) "Знаю" и "знаком" или "имею опыт" это совершенно разные вещи. "Знаю" подразумевается что на каждом из фреймворков вы может без особого труда разработать проект средней сложности (сроки реализации мы не будем учитывать) где данные фреймворки уместны. Если вы не оттачивали свои знания регулярно на практике последние пару лет, тогда "знаю", это не совсем соответствует действительности. Я бы заменил это на "имею опыт работы с ...", потому что даже если вы реализовывали 1-2 проекта на данных фреймворках, это далеко еще от "знаю".

2) Как дизайнеру это не дает никаких преимуществ перед другими. Если Вас наняли как дизайнера, результат нужен так же как от дизайнера, а не от разработчика или кого либо. Лично я, отдал бы предпочтение дизайнеру с опытом работы до 5 лет исключительно в сфере дизайна, а не дизайнеру с опытом более 7-ми лет, который параллельно изучал frontend и backend. Ведь, толку от дополнительно полученных знаний не много, а потраченное время можно было уделить оттачиванию навыков в дизайне

P.s. Это лично мое мнение, я могу конечно и ошибаться

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ковалев
Автор

1. Да, имею опыт, вы правы.
2. Тут вы не правы. Сейчас почти везде на позицию UI/UX требуются люди, разбирающиеся в вебе. В некоторых местах даже необходимо самостоятельно уметь программировать. Так что здесь однозначно есть свои преимущества.
Просто сам вопрос стоял не в этом, а в том, что по моим данным, выше 120-150к дизайнеру не прыгнуть. И это прискорбно, ибо в том же программировании это чуть ли не стартовые зарплаты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Ilabanau

на самом деле на сраной удаленке хороший дизер может получать 3к легко (на постоянке).
поэтому автор ты херовый дизер скорее всего.

кстати, лакмусовая бумажка:

> уходить из отрасли

дизер "от души" никогда о таком не подумает только из-за того что кто-то получает столько же и у него рвет пукан от этого. сразу видно что человек "в отрасли" случайно, нет любви к работе. так да, нет смысла тебе платить больше 2к.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

хороший коммент

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
уходить из отрасли?

А куда Вы денетесь с подводной лодки?
 
Умение продать себя (свой опыт) дороже рынка = такая штука, которой нигде не учат :(
 
К сожалению, 90% клиентуры устраивает уровень среднего ремесленника в дизайне, коль скоро все дизайнеры используют одинаковый набор программ, и внешне их работа ничем не отличается ... все превращается в то, с чего началось - во "вкусовщину", в "нравится/не нравится" и "ты дура что-ли 100 000 платить за 2 картинки, мой племянник тебе бы сделал за 10 000, ему 15 лет, он отлично рисует и в программах этих разбирается"

Ответить
Развернуть ветку
Super King

Антон это ваше портфолио? https://dribbble.com/antn

Если нет то скиньте посмотреть, нам интересно

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Yakubovsky

я б и 2к не платил за такое

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Trofimenko

Дорогой Антон!
Я уверен, тебе стоит бросить дизайн, причем как можно скорее! С таким прагматичным подходом тебе дорога в политику или проституцию. Что по-сути сродни друг другу. Но аппетиты свои ты точно удовлетворишь! Жопу рвать придется по-любому. Иди в свободное плавание и становись предпринимателем. Сделай продукт который поможет этому миру стать лучше/хуже. Тема стартапов очень актуальна до сих пор. Думаешь рисково? Да! Зато оборот денег другой. Или дохуя или нихуя. И напоследок повторюсь, беги и не оглядывайся!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Петрова

Антон, столкнулась примерно с тем же. В последние три года после кризиса сменила пару работ + был опыт создания своего бизнеса, но в силу обстоятельств решила уйти в найм.
Ощущения примерно те же, что вроде бы у тебя большой опыт, ты понимаешь не только свою работу, но и много чего еще, от технологий, до общения с менеджерами.
Но есть рынок и потребности компании, за которые они готовы платить столько-то и все остальные скиллы остаются невостребованными (и неоплачиваемыми). Я вернулась сейчас в ту же сферу, откуда ушла в 2014 году. С учетом некоторого снижения зарплат в рублевом эквиваленте (процентов на 15-20%), я уже молчу насколько зп снизились в доллларовом выражении.
И да, это грустно.
Но с другой стороны, есть зарубежные рынки, даже если нет возможности переехать, можно посмотреть в сторону удаленки или еще поискать варианты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SlavVent

Антон, до сих пор в метаниях пребываете?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

ай-яй-яй :) Зачем так человека обижать :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Зубов

Я был уверен что водопроводчиком

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Белоусова

Антон, вам нужно на личный коучинг к этому специалисту, она обязательно поможет решить ваш вопрос, это одно из направлений ее деятельности: https://vc.ru/28941-otzyvy-klientov-ignorirovat-ili-reagirovat-na-primere-yulii-zhizherinoy

Ответить
Развернуть ветку
Miroslav Tsarev

"вам нужно на личный коучинг" - за пол цены такой же лапши навешаю и чаем угощу за свой счет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тимур Репин

У Покраса есть для вас ответ

Ответить
Развернуть ветку
SlavVent

один раз не лампас

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Ковалев
Автор

Спасибо, а теперь пойдите и расскажите это врачам в поликлинике.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олеся Белоусова

А вот интересно, в какую категорию попадают люди, которые в Москве получают 40 000 рублей и ниже? Учителей, врачей, пожарников - не рассматриваем - они герои и выбрали профессию не из-за денег. А вот с остальными как?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Вы правда считаете, что все учителя выбрали профессию по зову сердца? И это никак не связано с проходным баллом в пед, например, да?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
VVilliam Blake

Судя по ответам комментаторов, остальные - лузеры и криворучки. А если сложить все комментарии, то получается, что стартовая зарплата в Москве для IT или дизайнера начинается от 100к, но это далеко не так, конечно. Господины умники просто зажрались и давно не видели улиц.

Ответить
Развернуть ветку
Shamil Ramazanov

Просто покажите нам портфолио )

Ответить
Развернуть ветку
Pavel F

Статья и комментарии улыбнули.
Выпускник 2016 года считает, что 120к для него - недостойная зарплата. И это в 2017 году.
Или это отражение провинциальных слухов о том, что в Москве у каждого по Мерсу, а уж если он айтишник - то по Бентли?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сечин

ахуеть, 120к я в своём свердловске-44 таких денег и за год не увижу

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

ну в ЕКТ есть зарплаты в 70-80 — это полный аналог 120 в МСК
https://yadi.sk/i/YHOO6gXW3PcyV5

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Данил Стрепетов

Продавец автомобилей бизнес-класса может зарабатывать 100-150, если он успешный продавей, за счёт бонусов от продаж. Продавцы бюджета таких денег не зарабатывают.
Официанты таких денег даже с чаевыми не видят (может конечно есть исключения). Лично знаю трёх официантов, катающих у таких компаний, как Новиков кетринг и тому подобных (что в мире официантов считается элитой). В лучшие месяцы зарабатывают 100, средний заработок 60-80, и то, если серьезный дядя раскошелится на чаевые.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вебер

Все дело в переговорах.
Работодатель вообще скажет тебе: « Мальчик больше 50 000 рублей никак не могу заплатить тебе. Давай по-братски поработаешь — потом подниму.»

Просто нужно понимать какая зарплата является комфортной и в переговорах об этом говорить.

Еще брать доп. работу: я могу сделать это, но надо поднимать зараплату. Если начальник начинает:«Ой ты мне еще диктовать условия будешь»—, то вскроется что начальник неадекват.

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Такие переговоры могут быть только в небольшой сомнительного толка компании, но никак не в средней или большой компании. В большой компании тебя унизят, поморщатся, глядя на твои работы, и ты, осознавая свою никчёмность, согласишься на то, что дают.) Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олеся Белоусова

Автор, кстати, у меня есть отличная для вас идея. Вам нужно стать успешным бизнес-тренером. Будете учить других как на дизайне зарабатывать 120 000 рублей, а сами на этом обучении будете зарабатывать в десятки раз больше. Таких кейсов очень много, вот например: https://vc.ru/28941-otzyvy-klientov-ignorirovat-ili-reagirovat-na-primere-yulii-zhizherinoy

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов
адекватной оплаты за свой труд

Адекватная оплата всегда зависит от рынка: спрос, предложение, средняя цена по отрасли и так далее.

пришло время уходить из отрасли?

Если вас такой вопрос волнует, то это не ваше. Это не то, к чему у вас лежит душа, что вам удовольствие приносит. Если это не ваше, то успехов особых вы в этой сфере точно не добьетесь.

это 120 тысяч рублей, что равноценно $2000

И что? А зачем на доллары пересчитывать? Мы в России живем. Хотите в долларах зарплату? Езжайте в другую страну.

Вангую, автор обычный коньютурщик, и возможно делает свою работу на отвали.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Nekrasov

~А зачем на доллары пересчитывать?

Когда большинство благ импортные, то лучше пересчитывать в валюту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Гордиенко

Открой свою дизайн школу или студию и не будут потолка по доходам!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Наместников

Что? 600 ? Вы это только, что придумали?Снимал там репортаж, официанты были не славянской внешности, и получают они там максимум тысяч 40-50, иначе за 600 там не было бы не одного не русского

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vadim Torchinov

600 штук в год или в месяц?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ковалев
Автор
оф зп 600 кусков на 2015 год

Смотрели ее зарплатную ведомость?

По остальным пунктам, в принципе, согласен, у самого такой же ход мыслей.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yan

Москва. Сегодня. Сел от метро Алтуфьево до ТЦ Весна на автобус (платный) = 35 руб/чел.
Обшарпанный автобус по типу ПАЗ-ов, ниче особенного. Билетов не выдают, оплату принимают наличкой. Автобус набился так, что стоя ехало человек 15.
Приехал, дела закончил и в обратный путь. Так получилось что сел в тот же автобус, с тем же водилой. Успел занять место. Наплыв пассажиров. И мне вдруг стало интересно посчитать места в автобусе. Оказалось 35 мест. 35/место * 35/человек = 1225 или 2450/круг.
Круг по времени выходит с ожиданиями на час. Представим 10-часовой рабочий график.
2450*10=24500/день. Представим что работа длится 20 дней = 490 000 рублей/месяц.

Расходы? Топливо? Отслюнявить кому-надо? ООООКееей!!!
24500 МИНУС 14500 = 10000 рублей/день
10000 помножим на 20 дней = ХЕРАК и 200 штук прибыли в месяц.

ОБЫЧНЫЙ ВОДИЛА обшарпанного автобуса. Не надо колесить по всей Москве. Ехать по одному маршруту 2 минуты в одну сторону, 2 минуты в обратную. Остальное время ждешь пассажира, считаешь бабло, делишься с нужными людьми. Профит?!)))

Ответить
Развернуть ветку
Yan

если такое творится то что говорит о дизайне, в котором разное бабло имеется и получают)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Roman Novikov

А что, правда в МСК остались "платные" автобусы в которых не принимают тройку? Да ладно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Pavel Zhabinskiy

Антон, Вы ничего не написали про сложности с поиском клиентов и стабильных заказов для себя / своей студии. Про то, что Вам приходилось с планированием подходить к 2 видам деятельности: делать заказы и искать заказы.
В условиях, когда услуги дизайнера (и многие другие услуги) заказчик может отдать на аутсорс, ему всё равно, платит ли он достойную зарплату подрядчику или нет. Главное чтобы не слишком много - это уже палево для заказчика.
Со временем эта же сложность / проблема будет распространяться на множество других сфер в РФ. Ясно одно - работайте над тем, как выстроить свои рабочие процессы таким образом, чтобы на выходе было хорошее качество и был стабильный "pipeline" заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Eugen Savitsky

Кхм. Не знаю что у вас в Москве творится, но в Киеве синьор юиксером с 5 годами опыта можно рубить $3к и больше. Были бы скиллы и умение себя продать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров
работаешь в одной из самых денежных отраслей в мире

не хватает добавки про страну :)

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Новикова

надо научиться учиться разговаривать. Не бояться называть комфортную для себя цену, быть открытым и искренним к проекту/клиенту. Не врать, преувеличивая свои скиллы.
Наверное, это все.
А то что есть познания в +- смежных областях это плюс. Мне, например, это очень помогает при выбивании хороших проектов и формирования лояльности)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Труд дизайнера один из самых неблагодарных, но он доставляет удовольствие и придолжном уровне и чуть везении можно попасть куда надо или сделать что-то своё.
У меня ровно такая же ситуация, 7 лет опыта, в агенствах, HTML&CSS +JS в совершенстве, VR, Maya, CInema 4D, After Effects. Та же шляпа в германии, никакой разницы, 3 тыс евро - вышка если повезёт.
Вариант только стремиться стать управленцем и старшим дизайнером.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Permyakov

Я чет упустил в жизни видимо, надо идти к инвосторам, требовать повышения ЗП...

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Нет ни одной такой отрасли, где вам будут хорошо платить просто за то, что вы там есть.

Я бы советовала определиться со специализацией, прокачивать что-то одно и работать на международный рынок. Время от времени всплывает тема универсальности дизайнеров, но на практике я не встречала ни одной позиции, на которой требовалось бы делать ролики, 3D визуализации, интерфейсы и фронт-энд одновременно, тем более, я не встречала клиентов, которые хотели бы оплачивать весь «пакет». Как правило, нужно очень хорошо уметь что-то одно. Люди, которые делают спецэффекты для фильмов в AE очень хорошо себя чувствуют, равно как и 3D-моделлеры, крутые дизайнеры интерфейсов, насколько я знаю, тоже не голодают, но нужно четко понять, что ты за специалист и в какой конкретно области, чтобы сформулировать ценное предложение.

Платят не за список навыков, а за конкретную ценность для бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kosyakoff

Популярная тема! Иди в геймдев, работать интереснее, зарплаты повыше. Но в начале больно и сложно. А так да, зарпалаты в 5К$ чистыми (когда доллар был по 30-33) вспоминаю с теплотой

Ответить
Развернуть ветку
Георгiй Фандеевъ

Какой жирный вброс)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Cherepanov

Скорее всего автор статьи специалист не очень - вот и получает как официант. Рынок на то и рынок, что каждый получает плюс-минус столько, сколько ценности он приносит компании.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Может быть, не нужно столько дизайнеров, в стране где объемы продаж падают ... Сверстать сосиски с бутылкой водки для недельного каталога мини-маркетов - все-таки не так сложно, как русскую версию каталога недвижимости на Лазурном берегу :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Beloborodov

Вопрос зарплаты в области зависит от уровня ответственности и дохода компании от результата твоей работы. Предложил решение, которое увеличило прибыль на 3%, вот ты уже не 120k, а 140k получаешь. Описал кейс в портфолио, тебя заметили и переманили в другую компанию с бóльшим окладом.

Ответить
Развернуть ветку
GunRoman

Как вариант, попробуйте поработать на себя, заодно узнаете чего стоите

Ответить
Развернуть ветку
David Davidov

Бросай.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chalov

Если нет зарплатного роста внутри квалификации, то есть зарплатный рост по вертикали ответственности и принятию решений.

С набором навыков из ux, front & back-end (а это, по сути, когда можешь сам запилить весь проект от начала до конца) можно немножко подучиться (основам экономики, маркетингу и т.п.) и пойти в менеджеры, что продуктовые, что проектные, и быть там молодцом и красавцем.
Если до этого основной профиль был связан с проектированием, а не с графикой / иллюстрацией, то это весьма органичный карьерный путь и никаких сложностей вызывать не должен.

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Loshakov

В Одессе хороший дизайнер может зарабатывать 2к без знаний верстки и 3Dmax. В Москве я думаю можно и на 4-5 устроиться. И что мешает сделать портфель и работать на себя?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rubtsov

портфолио нужно посмотеть) а потом про потолок разговаривать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

на фрилансе не сложно зарабатывать больше 2000$, если уметь работать.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Делайте то, что делаете, если вам это нравится. Развивайтесь, старайтесь, делайте хорошо, лучше каждый раз. И все будет
Вы сидите в теплом офисе, а не ползаете на тросах, вы пьете кофе когда захотите, может ли этим похвастаться официант? Может ли официант включить ютюб когда закончится? Сколько смена у официанта?
Так что не сравнивайте!

Ответить
Развернуть ветку
Антоша Творожок

В сети уже пробегали по такому: http://bureau.ru/bb/soviet/20130619/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Galkin

Господа,подскажите начинающему дизайнеру,как и с помощью каких ресурсов повышать навыки?
И как же стать фрилансером для работы с западом?
Очень хочу повысить свою скилуху.

Ответить
Развернуть ветку
VVilliam Blake

Смотришь на дрибл и биханс, умело копируешь, набиваешь рейтинг, потом идёшь на любую зарубежную фриланс биржу. Профит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ole Neroli

Что за БЦ? Кто знает?)))

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда