Стоит ли бросать дизайн

Привет, vc.ru. Раньше здесь была рубрика вопросов, но с редизайном она куда-то пропала.

Вопрос мой вот в чем. Занимаюсь дизайном более семи лет, есть опыт работы в агентствах и продуктовых компаниях. Сейчас UI/UX-дизайнер. Помимо стандартного стека AI+PS+Sketch+Prototyping Tools, также знаю: HTML, JS (Backbone, Angular, JQ, Mootols) и PHP (Laravel), After Effects и 3Ds Max. Свой уровень именно в дизайне оцениваю как выше среднего, прошел годичный курс в Британке по дизайну интерфейсов и постоянно стараюсь учиться.

Проблема в том, что максимум, который мне предлагали в Москве с подобными знаниями — это 120 тысяч рублей, что равноценно $2000.

Чтобы вы понимали, примерно эти деньги зарабатывает официант, продавец автомобилей или мойщик стекол в нашем бизнес-центре. Одним словом люди, занимающиеся низкоквалифицированным трудом.

Безусловно, все профессии важны, однако кажется несколько несправедливым, когда ты тратишь кучу времени, денег и сил на развитие и вроде бы даже работаешь в одной из самых денежных отраслей в мире, но платят тебе на уровне какого-нибудь водителя из Uber Select.

Как добиться адекватной оплаты за свой труд? Или пришло время уходить из отрасли?

0
181 комментарий
Написать комментарий...
Yan

Москва. Сегодня. Сел от метро Алтуфьево до ТЦ Весна на автобус (платный) = 35 руб/чел.
Обшарпанный автобус по типу ПАЗ-ов, ниче особенного. Билетов не выдают, оплату принимают наличкой. Автобус набился так, что стоя ехало человек 15.
Приехал, дела закончил и в обратный путь. Так получилось что сел в тот же автобус, с тем же водилой. Успел занять место. Наплыв пассажиров. И мне вдруг стало интересно посчитать места в автобусе. Оказалось 35 мест. 35/место * 35/человек = 1225 или 2450/круг.
Круг по времени выходит с ожиданиями на час. Представим 10-часовой рабочий график.
2450*10=24500/день. Представим что работа длится 20 дней = 490 000 рублей/месяц.

Расходы? Топливо? Отслюнявить кому-надо? ООООКееей!!!
24500 МИНУС 14500 = 10000 рублей/день
10000 помножим на 20 дней = ХЕРАК и 200 штук прибыли в месяц.

ОБЫЧНЫЙ ВОДИЛА обшарпанного автобуса. Не надо колесить по всей Москве. Ехать по одному маршруту 2 минуты в одну сторону, 2 минуты в обратную. Остальное время ждешь пассажира, считаешь бабло, делишься с нужными людьми. Профит?!)))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

А что, правда в МСК остались "платные" автобусы в которых не принимают тройку? Да ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Permyakov

До домодедова сотка налом. Нужно было ездить недельку постоянно, тож решил посчитать)))
Только думаю это все фантазии. Водители сами столько не получают)

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Мне это тож интересно, сколько в кармане у водилы остается, при том что он рьяно и несколько дерзко собирал бабло самолично прохаживаясь между пассажирами, держа в руках солидный пресс. При том что харя у него весьма отъевшаяся и довольная, чего нельзя сказать о водилах муниципального транспорта. Там все будто в философию ударились, лица задумчивые и витающие где-то далеко-далеко.))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Permyakov

Ну лица понятно почему у них разные.
У муниципалов ставка-зп, они могут мечтать о чем угодно.
А у частников иначе, у них как правило, есть базавая сумма, которую нужно отдать выше, а что сверху, то заработал. Соответственно каждая сотка им бальзам на сердце)
Если долго ездить с водилой(одним и тем же), они делятся суммой(информацией, а не самим баблом)) ), которую нужно отдать. Тогда можно понять сколько зарабатывают. Но я больше по метро)))
Лично мое мнение, 80-100.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

я насчитал (как выше описал) что на оплаты "на отъебись" которые платят уходит в среднем 290 штук в месяц. Остается 200 штук еще. Это при 35 р/чел на 35 мест в автобусе. 20 дней работы по 10 часов/сутки. Сотка в муниципальном вроде как после пяти лет работы. На старте там 50-60 помнится плюс вначале полгода обучения со стипендией на 20 штук на время учебы.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Permyakov

Вы как-то условно взяли суммы. Отдавать денюшку, за возможность ездить на маршруте можно не малую, и быть куда более, чем вы описали. Люди сверху же не лапухи, сами тож неплохо считают. И если найдется народ, работая за сотку, то и дать собирать будут соответствущую.
А про сотку в муниципале, мне кажется это только в машинистах поездов(метро и прочее), у автобусов меньше платят.

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда