Почему 90% автомоек — это не бизнес

Так получилось, что последние 3 года мы разрабатываем ПО для автобизнеса.

11 показ
9.9K9.9K открытий

Увидел заголовок этой статьи и сердце екнуло - это же и наш бизнес. Мы занимаемся оборудованием для очистки воды, в том числе для автомоек. Соглашусь с автором - бизнес автомоек - это бизнес, а ....хрень. Владельцы автомоек после первого месяца самоустраняются - и приезжают только за выручкой, про оборудование - сильно не парятся. Мы ставим осмосы (чтобы вода была без минералов и жесткости), и выгода для автомойки в том, что машины выходят сразу без разводов - но автомойкобизнесмены пугаются цен больше 500тр... Не про какую экологичность и речи нет - вода с пеной и следами нефтепродуктов просто сливается в канашку... Приезжаю и вижу - какая там автоматизация ((((

Ответить
Комментарий удалён модератором

Согласен с Вами. сейчас вся борьба на автомойках идет по ценам. Хотя если подойти к этому, как к обычному бизнесу и развивать его, то можно хорошо зарабатывать )

Ответить

И корректор бы не помешал.

Ответить

Спасибо за материал. Стоит привести его в соответствие стандартам оформления издания: как минимум, убрать скобочки и смайлики.

Ответить

Диана, добрый день. Вижу вы ищите редактора. У меня есть несколько знакомых (девочки) после курсов Иляхова. Очень толковые ребята. Они в поисках работы, - одна в мск, другая в спб. Подскажите, пожалуйста, вилку по зарплате, которую вы предлагаете. Примерно, просто для понимания того, стоит ли заявку отправлять или нет. Ну, условно говоря от 50 000, или там от 80 000. Можно в ЛС.

Ответить

добрый день
кнопка редактировать не нажимается, подскажите что сделать?

Ответить

Бесполезнейший инструмент выгодный только агрегатору. Главный оценочный критерий автомойки и конверсии автолюбителей - это чистый автомобиль и отлично выполненная / оказанная услуга. И больше вообще ничего. Можно пить кофе, смотреть ТВ, даже игрануть в приставку, получить пуш-уведомление, промокод и т.д. все бесполезно, если авто не помыли, а облили. Есть масса примеров по правильному соотношению качество-цена = всегда очередь, т.к. автомобиль - это не только кузов, на который распространяется фактор окружающей среды (погоды).

Ответить

Джони, спасибо за комментарий. Персональное мобильное приложение никакого отношения к агрегатору никакого отношения не имеет. Это приложение созданное для удобства клиентов автомойки.

Ответить

На мой взгляд очень удобный инструмент, поможет оптимизировать процесс и предоставляющему услуги и клиенту. Я, как клиент, пользовался бы с удовольствием

Ответить

Игорь, спасибо. Если Вы из Москвы попробуйте приложение Аквастар Аквамойка в Плеймаркете или в Аппстор - сеть 6 Автомоек.

Ответить

убрал смайлики и прошу вас как профессионала посмотреть еще раз текст

Ответить

спасибо, стало гораздо лучше

Ответить

Всем привет! У меня Автомойка и приложение, о котором написано в этой статье. Скажу как есть, главное для клиентов, это качество выполненяемых услуг, но следующее, чего ждет клиент-это сервис. И в настоящее время очень много клиентов, которые ценят свое время. Для них и работает это приложение. За год у меня количество пользователей выросло более 1500. Соответственно вырос и доход.

Ответить

Как показывает общение с автомойками, у 90% из них есть 2 основных проблемы: Новые клиенты и текучка кадров. По факту это оказывается одна и та же проблема в отсутствии стабильного потока клиентов.

Ответить

для еще более эффективной работы мойки нужно учитывать все процессы на ней, от подсчета зарплаты сотрудников, ежедневной выручки, ведение учета заказов, проведений акций и настройки системы скидок. Эти процессы может учитывать в автоматическом режиме программа rocketwash.ru

Ответить