{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сколько проживет тот или иной инвестпроект?

Это, пожалуй, один из наиболее часто задаваемых вопросов. Конечно, людям хочется знать, сколько будет работать проект, в который они вложили или собираются вложить свои деньги. И совершенно очевидно, что если они получат правильный ответ, то решение будет принимать очень легко.

Но проблема заключается в том, что никто не знает ответа. Не только те, кто приглашает в проект, но и даже сами админы не знают, когда их проект соскамится. Все зависит исключительно от динамики развития. По большому счету, цель у любого админа проекта одна и та же - заработать как можно больше. Очевидно, что невозможно собрать кассу в миллиард долларов за пару месяцев, для этого нужно несколько лет бурной работы. Поэтому админ проекта, если он не дурак, заинтересован в том, чтобы его проект работал как можно дольше. Скам – это уже обычно вынужденная мера, к которой прибегают, когда надежды наладить динамику уже не остается и хочется сохранить себе то, что еще осталось. Из этого вытекает следующий вывод: если кто-то вам уверенно заявляет о сроке работы проекта, в который он вас зовет, даже не сомневайтесь – вам врут. Поэтому аргументы: “Этот проект проработает не менее, чем столько-то месяцев/лет” отметаем сразу же и забываем.

Но что же делать? Если никто не знает, сколько будет работать проект, как тогда выбирать? Я уже писал в своих статьях критерии, которые могут свидетельствовать о том, что проект качественный. Сейчас же попробую выделить основные моменты, которые могут говорить о том, что проект может оказаться долгосроком:

1 Медленный старт без дикого ажиотажа. Как хорошему вину, проекту тоже нужно время, чтобы набрать обороты. Если на старте в первые дни-недели в проект заходит очень много денег, с такой пирамидальной нагрузкой справиться очень сложно. Ведь, по сути, еще нет никакой инфраструктуры. Офисы не открыты, конференции не проводятся, авторитета у проекта еще нет. Поэтому идеальный вариант, если первые месяцы в проект входит не очень много людей и денег. Какие-то сильные лидеры и супер-блогеры в первые месяцы тоже зачастую не нужны. Они могут понадобиться на более поздних этапах.

2 Работа в офлайне. Интернет-аудитория и интернет-реклама очень ограничены, сетевики непостоянны. Зашли и вышли через несколько месяцев из проекта, увидев новый. Поэтому важно, чтобы с первых же месяцев начиналась работа на земле. Должны проводиться конференции, открываться офисы. Это почти всегда хороший признак, что проект будет работать дольше.

3 Качество проекта. Это безусловно сказывается на сроках работы. Хороший сайт, хороший личный кабинет, подтвержденная легенда, открытое руководство, наличие головного офиса. Все это положительно влияет на общее впечатление людей от проекта. Что касается легенды: часть людей обязательно должна в нее верить, особенно в офлайне. Как бы это ни звучало, но не может долго работать проект, который все 100% участников считают пирамидой. Это кое-как работало в МММ, но теперь уже другое время. Как показывает практика, дольше работают проекты, в которых часть людей искренне верит, что деятельность компании настоящая.

4 Процент выплат. Это спорный момент, но лично я не рассматриваю для себя проекты с ежедневным процентом более 1.2% в день. Хотя и это многовато. А уж если вижу 1.5% или более, сразу закрываю сайт и дальше не читаю. Проекты скамятся даже с 15% в месяц, что уж говорить о такой огромной нагрузке.

5 Ограничения ввода. Динамика раздувания кассы должна проходить плавно. И если в проекте есть ограничения, это всегда хорошо. Админы не должны жадничать в начале пути на гору, иначе на вершину им не забраться.

Мораль: никто не знает наверняка, сколько будет работать тот или иной проект, пока нет явных звонков к скаму. Но можно обратить внимание на некоторые пункты, которые позволят этот срок увеличить. Важно, чтобы администрация была амбициозная. Какими бы они ни были авантюристами или жуликами, хочется, чтобы они пришли на этот рынок заработать не 1 млн $, а 1 млрд $. В таких проектах перспективы намного больше.

0
1 комментарий
Valik Pavlov

Что за набор слов?
Что за бред??

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null