Долг россиян по кредитным картам вырос на 58 млрд рублей в третьем квартале 2017 года

Это больше, чем за всё первое полугодие.

В закладки

Россияне увеличили долг по кредитным картам на 58 млрд рублей за июль-сентябрь 2017 года. Об этом со ссылкой на исследование «Тинькофф банка» пишут «Ведомости».

Основной рост пришёлся на «Сбербанк», его портфель карточных кредитов вырос на 34 млрд. Доля рынка банка выросла до 44,9%. Среди лидеров по числу кредитов по картам оказались также «Тинькофф банк», «Альфа-банк» и ВТБ24.

Инфографика: «Ведомости»

По мнению руководителя управления массового рынка и кредитных продуктов «Райффайзенбанка» Андрея Морозова, рост рынка кредитных карт обусловлен ростом трёх крупнейших банков. Морозов считает, что за их исключением рынок практически не изменился.

Несмотря на рост рынка, он пока отстаёт от рекордных показателей 2014 года, рассказал гендиректор исследовательской компании Frank RG Юрий Грибанов. С ним согласился представитель «Альфа-банка» — по его словам, до исторического максимума рынку нужно вырасти примерно на 10%.

В «Альфа-банке» рост карточного кредитования объяснили восстановлением потребления. Директор департамента кредитных продуктов банка «Восточный» Алексей Крейтор считает, что этому способствовал также рост популярности кредитных карт среди россиян.

Главный экономист «ПФ Капитал» Евгений Надоршин отметил, что ситуация на рынке кредитов противоречива: с одной стороны их берут граждане, которые не имеют сбережений, с другой — россияне с растущей зарплатой, которые не хотят ограничивать свои потребности.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 30, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29115, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29115, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29115\/get","add":"\/comments\/29115\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29115"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Это всё IPhone X

Ответить
11

Скорее ЖКХ

Ответить
2

Те кто занимает на оплату услуг жкх вряд ли имеет карты

Ответить
2

Сбербанк впаривает всем подряд, даже с плохой кредитной историей

Ответить
4

Картошка и хлеб

Ответить
10

Сам по себе рост кредитных средств у населения не является плохим явлением, скорее наоборот. Интересно, процент возврата кредитных средств увидеть.

Ответить
1

Написали бы лучше распределение выдачи кредитных карт по возрастам. Скорее всего в основном молодеж берет эти карты с бешенными процентами. Давно уже пора, с первого класса нужно финансовой грамоте детей учить!

Ответить
–1

Зачем Вы разрешаете машейникам работать??Я лично подала заявку на кридит!!!мне одобрил еврокомерц банк ,заплатила за проект документов,И только тогда я поднела что попала в ЛОХОТРОН!!!!!!!И ЕЩЁ ПРОСИЛИ ПЕРЕВЕСТИ 45 Т.Р ДЛЯ КУРЬЕРА!!!!И ЕЩЁ ТРЕБОВАЛИ КОДОВОЕ СЛОВО. ОЬКОРТОЧКИ СБЕРБАНКА.И ТЕЛЕФОНЫ У НИХ ДОСЕХПОР ОТВЕЧАЮТ!!!!СЕЙ СИКУНДУ!!!И Я ОДНО С ДВУМЯ ДЕТЬМИ,ОБРАДОВАЛАСЬ ЧТО СМОГУ ВЫУЧИТЬ ДЕТЕЙ КУПИТЬ В ПИТЕРИ КВАРТИРУ,ПОЙДУ НЯНЕЙ В МОСКВЕ.НА ДВУХ РАТОТАХ,ЗАНИЛА В МЕТРО ЗАЙМЕ ВОТ СЕГОДНЯ ПОЗАНЕМАЛА У КОГО МОГЛА ПО 1 РУББЛЕЙ!!!ПЕРВЫЙ ЗАКРОЮТ!!!!!!

Ответить
0

Ирина, а что у вас случилось?

Ответить
3

Наоборот. Обычно кредитные карты с плохими условиями берут люди старшего поколения. Молодёжь как раз читает условия и разбирается в договорах. Потому что из моих знакомых все оформили кредитные карты сознательно, а не получили в довесок к дебетовым при выдаче зарплатных карт. И все отлично знают как ими пользоваться. Но поколение старше берёт кредиты, не читая договор.

Ответить
0

Да уж, сбер успел пенсионеров обложить кредитками

Ответить
0

Я не про пенсионеров. А про поколение 40+. Несмотря на бум кредитных продуктов в начале 2000-ых и затем массовые проблемы с их оплатой после 2008 года, всё равно люди ничему не учатся. Как не читали свои договоры, так и не читают. В банки.ру каждый день появляются отзывы из разряда: "Получил в Сбербанке(Тинькофф, Хомяк и т.д) дебетовую карту, к нему выдали кредитную карту. Снял оттуда всю наличку и оказалось что процент намного выше, так ещё плачу за смс и страховку, и ещё моя пенсия теперь в НПФ". Просто фейспалм. Люди не могут осилить договор по сим-карте у сотовых операторов в 1 лист А4, что уж говорить о банках.

Ответить
–1

Не обложить, а впарить!

Как только не позорно молодому поколению (работающему в сбере) обманывая стариков и вешая им лапшу на уши впаривать эти карты. Старики ими и не пользуются, а деньги за ведение счета да за смски списываются с ЭТОЙ ЖЕ КАРТЫ, уводя ее в минус и включая проценты.

Помнится, мне вообще без моего ведома кредитку создали. Увидел в Сбербанк.Онлайн - стал звонить, разбираться, что за карта - говорят кредитная, создали ее вам как замечательному клиенту (суперакция-подарок и все в таком духе). Ладно хоть не активировали за меня. Тут же заблокировал.

Ответить
0

Ну так это частично проблема стариков и их детей. После 90-ых годов всё-таки должны понять что если будешь всем верить, то будешь обманут всеми. Нужно всегда читать то что ты подписываешь. А если не шаришь в этом, то всегда можно попросить перечислять пенсию в отделение почты России. Там всегда наличкой выдадут.

Ответить
3

Ждём извинений от Сбербанка. А потом опровержение

Ответить

Комментарий удален

2

Что ещё будет...

Ответить
2

Я все жду Нового Года, где Ладим Ладимыч всех поздравит и скажет, что встречает этот НГ с лучшей кредитной картой - картой Тиньков.

Ответить
1

у меня постоянный минус на кредитке, потому что я все покупаю по кредитке, а раз в месяц я перевожу на неё деньги с дебетовой карты, чтобы погасить задолженность.

Поэтому я получаю и кэшбек за покупки по карте, и проценты на остаток на дебетовке, на которой весь месяц лежит зарплата.

Расскажите мне, какой я закредитованный раб.

Ответить
1

Тоже так делал и считал себя очень умным, пока банк в тихую не начал шулерчтвовать, каждый месяц скандалы с колл центром.

Ответить
–2

Тут смотря в какой стране Вы живете.

Есть у некоторых банков адекватные условия, позволяющие существовать хитрым рыбкам, которые съедают приманку и уплывают, вовремя оплачивая счета. Но, даже в таких адекватных условиях, этих рыбок по статистике не более 20%. Т.к. даже очень педантичные лажают, получают штрафы или начинают выплачивать проценты.

А вот то, что условия у банков в бывш. СНГ на эти карты в основном неадекватные - это другой вопрос (сроки не соответствуют заявленным, процент считается хитро и много других подводных камней, чтобы поиметь "по-любому").

Ответить
1

живу в России, укладываюсь в грейс, так что все ок.

Ответить
0

Что мешает получать кешбек с дебетовой карты?

Ответить
0

Если я буду все оплачивать с дебетовки, то я получу кэшбек, но сумма на счету уменьшится, пожилую проценты на остаток будут маленькими. Лучше оставлять всю зп на счету и получать проценты, а тратить с кредитки (точно так же получая кэшбек)

Ответить
0

+ риск, - скорее всего деньги на страховку, +100 лишних рублей, которые вычтутся с первой же просрочкой, - комиссия обслуживая ещё одной карты и комиссия за переводы/снятие

Ответить
1

Вперёд к финансовому рабству!

Ответить
1

Интересно посмотреть ещё на стату по кредитным портфелям , и желательно YOY. На % просрочек и массу безнадёжных

Ответить

Комментарий удален

0

Последнее высказывание не верное. Те, у кого растет зп. Прекрасно умеют считать деньги.

Ответить

Комментарий удален

0

Да нашему правительству не когда народом заняться!!!!они нефть кончают,горячим точки переправляют!!А аферистов банков под их прекрытиям работают!!!! Мне ещё собрать надо 10т.р и отжать в микроайм!!!а банк еврокомец банк дальше будет искать дохода как я !!!!!!!!А МВД,ЮСБ,-НАШИ НЕ В.......Е СЛУЖБЫ БЫДУТ НАМ ОТВЕЧАТЬ ВЫ САМИ ПЕРЕВЕЛИ ДЕНЬГИ!?У ВАС КВИТАНЦИИ ЕСТЬ !!НУ ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0

Это точно не Пикабу?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления